АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в ноябре 2021
04.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель в этом же районе

Отдыхала с мужем. В Египте не в первый раз. Ехали в Марса Алам за морем, его обитателями и красивыми кораллами. Не могла и подумать, что отель с заявленными 5-ти звездами может оставить негативный осадок.

Месторасположение отеля замечательное: длинный пляж с двумя пирсами и красивейшим морским дном. Видели черепах, скатов, осьминога, кальмаров, рыбу шар и многих других ярких разноцветных рыбок. Ходили на дикий пляж, влево от отеля, за территорией, через охранника, около виллы. Там рифы ещё шикарней, огромные горы в елочках (слева от захода) и разноцветные кораллы справа. На эти рифы привозят дайверов. Также два раза ходили пешком в бухту Марса Мубарак ( время в пути 1 час. 10 мин. - 1 час. 20 мин.). Не сравнить с экскурсией в эту бухту. Сначала съездили в бухту на батискафе (из иллюминатора смотрим дно в течение минут 30-40 и все остальное время на палубе, не стоит денег вообще), затем на яхте - снорклинг на кораллах в бухте + на лодке довозят до места где есть дюгонь или черепаха и обратно возвращаешься на яхту вплавь ... и всё! Нам повезло дюгонь был в бухте, мы его увидели на глубине,недолго поел траву и уплыл в море. Черепах смотрели также на глубине, когда черепаха всплывала гид прикасаться к ней не разрешал. Когда пришли в бухту пешком, встретили больше черепах чем на экскурсиях и на небольшой глубине. Наплавались с ними, нанырялись, сделали кучу видео). Так что если расстояние вас не пугает, сходите в бухту пешком на весь день. Там круто.

Также плюсом расположения отеля является близость к порту, где продают разные сувениры, духи, сладости, чаи. Торгуйтесь ребята с местными. Почти на все свои покупки сторговались на 40-50%. За манго ходили в городок во фруктовую лавку (с ресепшен через пустыню к будке, затем по дороге-аллее и вверх по улице за местным банком, идти всего 30-40 мин.). Манго нескольких сортов, самый спелый и вкусный оранжевый по 6 долларов, на его отдали только за 5 долларов, дешевле не отдают. А зелёный и крупный, сладкий, сторговались 3 (при стоимости 5). С собой домой предлагали привезти в отель за 3 доллара (но он более мелкий и жесткий), но мы сами сходили и выбрали какой нам нужен. Кстати по прилёту, манго прекрасно хранится в холодильнике, зреет медленнее.

И теперь самое неприятное об отеле - это еда и организация питания) Мы прилетели 04.11., когда народу было немного. На завтрак пекли оладушки, на ужин был гриль на улице (в принципе норма для всех отелей). Но когда народ начал прибавляться, исчезли оладушки, затем фруктовая нарезка к йогурту на завтрак, затем исчез гриль на улице. И была только однообразная невкусная еда. По фруктам вроде бы старались ежедневно менять ассортимент ( гуава, гранаты, бананы, апельсины), но все в небольших количествах, сметалось за 1 минуту и пополнялось очень нескоро. Зато твердые недозрелые финики лежали всегда). И самое ужасное - это толпа народа, которую согнали в один ресторан. Администрация отеля, если у вас такой номерной фонд, на такую толпу народа 1 бесплатной зоны питания недостаточно!!!! Огромные нескончаемые очереди за едой. Битва за еду) Чтобы добыть еду нужно отстоять в нескольких очередях, при этом еда или посуда может закончится) Просто позор. Впервые с таким столкнулась в Египте!. Оказывается организация питания играет важную роль. Так как в отель мы приходим по факту только поспать и поесть, все остальное время на море. Один раз на ужине, когда стоя в очереди закончился суп), мы психанули и пошли в номер голодные. Проходя мимо картин, увидели зону питания без очередей. Наложили себе еды, причём ассортимент был намного лучше, суп насыщеней, даже было безе и цельные фрукты) Начав кушать заметили, что вокруг одни немцы). Муж пошел за пивом в бар этой зоны и ему не дали, так как он русский. Затем к нам подошла арабка (когда мы дожёвывали вкусное безе) и начала нам на каком-то языке что-то говорить) Увидев что мы не понимаем, написала через переводчик в телефоне, что здесь кушать нельзя, этот ресторан для Etti (так и не нашла перевода в инете), и что нужно забронировать и заплатить 10 долларов. В общем неприятно было, что для немцев в этом отеле создают комфортные и качественные условия питания, а к русским и украинцам издевательское отношение.

В целом, район Порт Галиб удобное и замечательное расположение. Но чтобы не портить себе отдых, выбирайте другой отель в этом районе.

  • Качество и организация питания. Большая пустая унылая территория
  • не хватает цветов и зелени.
Добавлено: 22.11.2021 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Египет после открытия и долгого перерыва изменился не в лучшую сторону. Теперь звёздность ничего не гарантирует,а только цена. Мне было интересно промониторить отзывы других отелей с недорогими турами осени 2021. Везде туристы отметили снижение качества питания. Рейтинги всех бюджетных отелей Хургады полетели в красную зону из за экономии на питании. Есть отели уровня Tree Corner в Кусейре или рядом в Марса аламе. Там новые отзывы по питанию отличные ,но и цена в 2 раза дороже. Так что это общая тенденция,а не косяк данного отеля. Тур 200 тыр на семью я бы лично не потянул,в отличие от 90 в Sive.Конечно я ждал большего от отеля,когда был здесь в начале ноября,но посредственное питание не смогло испортить нам отдых. В конце концов мы выбрали отель из за моря,а не питания.
Косяк данного отеля не только в качестве питания, но и в организации питания. Битая/сколотая посуда (не вся конечно, но очень часто встречается), и постоянное отсутствие тарелок, супниц, ложек, чашек и стаканов. Отсутствие кипятка для чая, хотя при этом есть емкости для этого, но их посему-то не набирают водой.
И первый раз в жизни встретился с системой «все включено» для славянских народов и «все включено» для иностранцев, это просто неуважение к туристам!!!!!
Евгений, вам повезло, а мы приобретали тур за 139 т.р. и на такой подвох с питанием не рассчитывали.
Мария,я вам весьма сочувствую! Это очень неприятно получить плохой сервис за такие деньги. Самый настоящий развод от туроператора. Чем ближе дата вылета,тем дешевле стоил тур. Стоимость на 4х опускалась до 81 т.р за 3 дня до вылета.Вычитаем авиабилеты. Так что отель кормил нас и вас исходя из этой суммы и даже ниже. Всё остальное положил себе в карман Библиоглобус. Говёная конторка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей