АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2021
03.11.21 - 17.11.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не люблю эмоционально заниженные отзывы. Но отель не тянет и на 1 звезду.

Думал, зачем мне ставить за размещение 1 - слишком эмоционально. Но ведь все познается в сравнении. Хуже нас нигде в многочисленных поездках по разным странам еще не размещали...

При заезде человек на ресепшен сообщил нам, что мест нет, поэтому он нас закинет в "другой наш отель Agon Club"... на два дня. Это нас не очень устраивало, т.к. мы собирались на днях съездить в другой регион. Но выбора не было. "Там лучше, там 4 звезды"...

Если там лучше, то мы боялись представить, какая агония творится в настоящем Агоне. Нас заселили в номер с ужасным запахом тараканов, кроме того в ванной бежало из под унитаза, не было чайника, холодильника, которые были указаны в описании номера. Обратились на ресепшен. Человек, похожий на хозяина Агон Клуба сказал - вы мои гости на один день (уже на один?), типа, ни фига себе, растребовались тут! "Мы не ваши гости! Мы сюда не собирались". Сказал, что чайников и холодильников нигде нет, его столовая с кипятком закрыта, но кипяток дал, перевел в другой номер. В другом номере не работал унитаз (не смывал), не работал кондиционер (вообще), постельное белье как никогда и нигде воняло грязными носками. Ощущения ужасные.

На следующий день, когда мы отправились на время в другой регион, мы сказали, что уезжаем, перевезите потом наши оставшиеся вещи. Нет! Нам надо самим их принести (?!) обратно в Агон! А это несколько кварталов. Попросили их привезти - сказали, ОК, но надо, чтобы мы зачем-то тоже приехали из одной гостиницы в другую - просто поставить в кладовку наш чемодан на несколько дней. ОК. Спросили - довезете тогда потом до автовокзала? Говорят, хорошо, но дайте на бензин... 20 лир (фейспалм) - цена обычного такси. "Мы же еще ваш багаж будем перевозить!" (А это наши проблемы, что вы нас забросили неизвестно куда? :)

Приехали обратно через неделю. Нам обещали дать за все это лучший номер :) Вошли - не воняет, есть свой балкон... Кондиционер работает (с указанием градусов только в фаренгейтах (и абсолютно все там так)) На этом плюсы закончились :) Чайника нет. Доисторический телевизор (хотя мы его не смотрим) практически не работает. Разобрался с ним еле-еле только из спортивного интереса, вытащив из-за телевизора пульт приема ИК-сигнала на проволоке. Горячей воды за примерно неделю проживания (уезжали еще в разные места) не было ни разу. Теплую иногда можно было дождаться, спуская воду около 5 (!) минут. Потом эта теплая вода обрывалась полностью и не было ничего из горячей трубы. Про точно такую же проблему в их номере рассказывали две женщины в столовой. Другая семья, которые жили там больше недели, сказали, что горячая вода у них была всегда. Перед отъездом не было ни вечером ни утром даже чуть теплой воды, нам на завтраке сказали, что будет вечером обязательно. Вечером была еле теплая после прогона 5 минут.

Постельное белье. За весь наш многолетний опыт путешествий мы первый раз видели настолько убитое белье. Удивлялся в отзывах, зачем об этом пишут, часто белье серое, старое - не беда. Главное, чтобы чистое. Здесь приходилось сомневаться и в его чистоте. Простыни были как наждачка от катышей как будто за десятилетия использования. Когда только зашли в "самый лучший номер" - нет света в ванной, в одной лампе над кроватью, и еле-еле горит лампа в люстре. Правда, две первых исправили, как только мы сказали, при этом в люстре вообще убрали лампочку :)

И все такое, как постельное белье - дверь в душе, как будто разломана раздолбана уже сто лет. Полы настолько никогда не мылись, что любое попадание воды на них размывает прилипшую грязь, и вся квартира ей наполняется! Устойчивый туалетный запах на полу в ванной.

Завтрак. Такого формального завтрака, пожалуй, тоже никогда не приходилось видеть. В Турции точно такого не бывает. Кроме стандартных зелени, помидоров, огурцов были только вареные яйца, плавающие в мутной, грязной воде и иногда - картофель фри, который через полчаса после начала подачи завтрака был холодный и лежал без подогрева. Через полчаса в другой день его даже уже не было. А перед выездом завтрак подавался на подносах индивидуально, и был, пожалуй, еще скуднее.

Кроме "самого лучшего номера" было еще несколько прекрасных фокусов от весьма отзывчивого, видимо, в целом персонала. Перед отъездом в другое место на несколько дней, попросили уборщицу, она же повариха и т.п. (весь отель обслуживают, как я понял три человека, а в братском Агон Клубе хозяин хвастался, что он и жнец, и на дуде игрец, и повар, и все в одном лице). Так вот, попросили ее убраться. Вроде 4-5 дней жили - даже мусор не вынесли. Приехали через два дня - наш мусор стоит нетронутый, уборки не было. Попросили на ресепшен еще раз, выставили мусор в коридор. На тот момент прошло больше двух недель, как мы жили в этом отеле, хотя мы из них жили 5-6 дней. Уборку сделали, полотенца поменяли, белье не поменяли...

Спрашивали на ресепшен про пляж. Сказали - ходите на городской, сезон закрыт, пляж закрыт, лежаки можно брать бесплатно. Ни фига такого нет, на самом деле :) Лежак стоит недорого 10 лир. Но за него ходят, берут плату. Еще представитель жалуясь про конец сезона (бедные мы несчастные и от того все плохо?), заврался что они закрываются 15 ноября. Но мы выезжали позже. А туры продаются и сейчас в эту гостиницу на начало декабря.

Короче, люди! Простите, что мы не написали раньше! Вам, наверное, может повезти, и у вас будет горячая вода, и чистые простыни, и все будет работать и вы будете счастливы, как та пара, которую мы там видели, но... не думаю, или с вероятностью 10%. Но то, что у вас все пойдет в этой гостинице не так - очень большая. Очень странно, что ее отзывы настолько не соответствуют реальности сейчас. Реально не тянет ни на 2, ни на 1 звезду, и вы можете испортить себе впечатление от отдыха. Не ведитесь на дешевизну, мы были в суперскидочной тройке, которая была на порядок лучше. Похоже, некоторые ведут себя так, как будто им бесплатно подарили это проживание, и они готовы смиренно переносить любые тяготы и мучения. :(

Кстати, представитель Пегас Туристик, когда я пытался ей рассказать о проблемах с номером, переселении в другую гостиницу, вообще не собиралась слушать. Не слушая проблем, сказала, что у них написано просто "Стандартный номер", а гостиница может предложить любой из номеров на свое усмотрение. Но при бронировании тура были указаны вполне конкретные вещи, которые содержит номер. Кроме того, есть определенный минимум услуг, который должен предоставляться.

  • Бассейн выглядит неплохо. Не заметили
  • купался ли кто-то в нем в ноябре. Внутри отеля вид тоже фотогеничный местами.
  • Всё. Плохое
  • старое
  • неработающее
  • недостающее
  • вонючее. Ладно
  • двери и часть мебели
  • похоже
  • обновляли недавно. Но это не улучшает ситуацию.
Добавлено: 21.11.2021 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей