за последние 30 дней
Всех приветствую. Летом 2021 года в пятнадцатый раз посетили...
Всех приветствую. Летом 2021 года в пятнадцатый раз посетили с семьей Дельфин Ботаник. Немного опасались ограничений, связанных с «короной». Но по порядку. Условия посещения Турции меняется постоянно, так что про это писать не буду. В отель заселились, как всегда, быстро. Персонал отеля уже давно наши большие друзья, отношение прекрасное, обслуживание замечательное (за что и любим Ботаник!). Немного расстроились, что корпус Парк по-прежнему закрыт для заселения гостей (у нас там есть любимый номер…). По питанию. Разнообразие и качество блюд замечательное. Скажу больше, в а ля картах меню стало интереснее, и подача блюд изменилась, став еще лучше. В общем ресторане необходимо одевать маски (когда берешь блюда). Самостоятельно ничего накладывать не дают, везде стоят повара. Иногда это немного замедляет процесс, но не критично. В целом, как всегда, всей команде поваров твердая пятерка! Бары на территории – вне нареканий)).
Чуть о грустном. Анимация… команда выглядела уставшей. Не поймите превратно, но один сотрудник (не буду называть) работал с таким видом, будто ему все должны и не отдают, мог пройти отвернувшись (чтобы не здороваться), опаздывал на активити. Сразу оговорюсь – это не только мое мнение, а мнение всех знакомых, кто отдыхал в то же время. Эндер, без обид, но из мелочей делается общее впечатление. Да, сам Эндер (шеф аниматор), делал все, чтобы гостям было весело (Эндер, спасибо БОЛЬШОЕ). Просто ковидные ограничения вносили свои поправки(((. Не случился знаменитый Гала вечер… Но будем надеяться, что все плохое уйдет))).
Всем сердцем хочу, чтобы любимый отель Дельфин Ботаник всегда оставался на своем высоком уровне. Всем друзьям из Дельфина еще раз Teşekkür ederim!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}