АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
07.11.21 - 17.11.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две с половиной звезды

Почему поставила низкие оценки. Во-первых, старые номера с вонью и пылью с видом на проспект. Во-вторых, не всем хватает еды и напитков, входящих в систему "всё включено", приходится доплачивать. Чистой посуды никогда нет, за ней выстраиваются очереди. В-третьих, не хватает самого нужного персонала, но полно бесполезных менеджеров и разносчиков платных услуг. Сервиса в отеле просто нет, зато есть много всего за дополнительную плату. Это отель-фальшивка, где на самом деле совсем не работает система "всё включено".

Теперь подробнее.

В отель приехали в 8 утра, спросили на ресепшене про раннее заселение, нам ответили, что свободных номеров нет, но могут дать нам номер вместе с браслетом в 10 часов за чаевые сколько не жалко. Вернулись в 9:40, получили браслеты, не жалко было 10 долларов, может этого мало, потому что номер дали очень далеко, идти надо было по коридорам 10 минут, балкон выходил на какую-то дорогу, комната какая-то нежилая, неуютная, запах старости и тряпки застиранные над кроватью и на стене, ещё и советский телевизор на тумбочке. На фото номера выглядят по-другому, чище и новее, фотошоп видимо. Но мы были рады, что нашелся и такой номер пораньше, что не пришлось ждать ещё, третий этаж, терпимо. Уборщик на этаже сразу спросил, "всё хорошо?", принёс мыло, налил в дозатор. Сейф не работал, попросили починить, на балконе пыль толстым слоем, уборщик всё помыл после чаевых. Разговаривали потом с другими русскими, те давали на ресепшене 20 долларов, за что их поселили в номер с плоским современным телевизором.

Пишу подробнее про номер. Мы не стали просить другую комнату потому что почти в ней не находились, только спать приходили, но кровать неудобная, подушки плоские старые, дорога шумела, холодильник дребезжал, кондиционер гудел. На ночь закрывали балкон и выключали кондиционер, но нас всё равно покусали комары! После этого купили фумигатор, потому что на ресепшене его не дают. Чайника в номере нет, это минус. Из бара нести горячий чай в стаканах по всем коридорам неудобно. Фен допотопный, страшно включать. Душ не освещается, моешься в темноте. Постельное бельё поменяли только по просьбе, через несколько дней. Я думала, что оно грязное, а оно просто очень старое, пожелтевшее посеревшее, как с бабушкиной дачи.

Питание - только в главном ресторане и в баре на острове бассейна (днём) в порядке живой очереди, в снэкбар и "Нигму" днём не попасть, на ужин - по записи заранее, меню там бедное. Креветки платные, также навязывают платные ужины с национальной едой.

В основном ресторане на завтрак есть варёные яйца, сыры, булки, овощи, соевые сосиски, блинчики с джемом быстро заканчиваются, я их не успела поесть, кофе натуральный есть, но нет кружек, купили свои в сувенирной лавке на третий день. Кипяток и пакетики с анисом, мятой и каркаде быстро заканчиваются. Люди наливают чай в стаканы для соков, но иногда их тоже нет. За омлетом и яичницей очереди начинаются у входа, можно простоять целый час. На обед и ужин меню примерно одинаковое (непонятные жидкие запеканки из манки и тыквы, один вид рыбы всегда - тилапия, два супа, один вид мяса, свежие перцы и капуста, варёные овощи, спагетти, рис). Из фруктов очень вкусная гуава, но её быстро разбирают. Остальные неспелые, жёсткие - дыня, финики, груши, яблоки. Видела пару слив и штучные виноградины. Десерты невкусные, в основном мелко порезанные пироженки. Напитков нет, их должны приносить официанты, но они ничего не успевают, они заняты беготнёй за недомытыми тарелками и вилками. Столы и скатёрки липкие и всегда в крошках. Бумажных салфеток нигде нет, тоже купили свои и носили с собой.

В отеле днём работают 2 бара, а вечером всего один, на пляже тоже один. Европейцев обслуживают без очереди, поэтому ждать нужно долго. Мы часто оставались голодными и совершенно трезвыми из-за длинных очередей за едой и питьём. Жаловались на ресепшен - безрезультатно. Очереди есть всегда и везде, ждать за каждой тарелкой и напитком по полчаса на отдыхе в пяти звёздах - это странно.

Мороженое я так и не попробовала, потому оно по графику 2 часа в день, за ним тоже длинные очереди. Зато за дополнительную плату вам в любое время продадут свежевыжатый сок, мохито и многое другое из того, что они решили не включать в ол инклюзив, то есть почти всё.

Сервис фальшивый, вам улыбаются при продаже доп.услуг, а в остальных случаях никто не слышит. Бывает очень странный сервис, когда приходишь на пляж, работник пляжа хватает сумку из ваших рук, бежит с ней и зовёт идти за ним. Так он пытается показать, что работает, выбирает за вас лежак в неудобном месте, ставит его и просит чаевые, а мы всё равно потом не лежим на нём, потому что это не наш выбор, а его. Лежаки очень старые, многие сломаны, с них сходит старая белая краска. Гранд Резорту можно занимать только лежаки на правой стороне пляжа и в центре, но всё занято, а слева много свободных, но оттуда нас выгнали.

Добавлю про ресторан. Люди стоят и ждут, когда им дадут сесть за столик, в то время как 10 бесполезных аниматоров стоят на входе в ресторан и ничего не делают. Вот это сервис! Еды нет, столов нет, зато - анимация! Эта команда большая, но бессмысленная. Мероприятий мало, они короткие и ленивые. Тот случай, когда людей много, а толку мало. Это можно про весь отель так сказать.

Плюсы отеля
хорошее море красивый фасад
Минусы отеля
нехватка еды отсутствие посуды в ресторане очереди игнорирование русских грязь ремонт музейные номера дополнительная плата
Добавлено 21.11.21 19:18 (5 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 24.11.21

Доплата за номер - это всегда лотерея. Кому-то за сотню дают плохой номер, а кому-то и за просто так самый хороший, если человек понравился. Однако у всего этого есть изнанка: при мухлевании с номерами многие люди, оплатившие Свиты, ДеЛюксы и Джуниоры, вынуждены жить в стандарте без какой-либо компенсации, потому что ресепшн уже бездумно раздал эти чужие номера за взятки, а туристы и рады. Всему виной принимающая сторона: она поощряет это, а страдают отдыхающие.

Читать полностью на TopHotels

11:06 25.11.21

Добрый день, ну Вы вообще зажрались!

Еды Валом, притом всё очень даже вкусно (я сам привередливый к еде)! Посуду меняют с такой скоростью, которой в России никогда не видел, официанты бегают между столами как заведённые.

Не русских игнорируют, а просто бармены не успевают за количеством желающих залить за воротник, касается всех наций!

Соглашусь только с не идеальной уборкой номеров и ремонтом, который кстати происходит ВО ВСЕЙ ХУРГАДЕ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УЛИЦАМ! - а Вы думали оно без ремонта отремонтируется?!

11:07 25.11.21

Добрый день, ну Вы вообще зажрались!

Еды Валом, притом всё очень даже вкусно (я сам привередливый к еде)! Посуду меняют с такой скоростью, которой в России никогда не видел, официанты бегают между столами как заведённые.

Не русских игнорируют, а просто бармены не успевают за количеством желающих залить за воротник, касается всех наций!

Соглашусь только с не идеальной уборкой номеров и ремонтом, который кстати происходит ВО ВСЕЙ ХУРГАДЕ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УЛИЦАМ! - а Вы думали оно без ремонта отремонтируется?!

09:07 29.11.21

Если бармены "не успевают", это большой минус для отеля. Значит нужны другие бармены, а не оправдание этих. В целом, если бы отель не брал деньги с туристов, работал себе в убыток, можно было бы оправдать любую оплошность, но у этой богодельни статус 5 звёзд, он стоит недёшево, поэтому не понимаю таких комментариев про "зажрались". Пожалуйста, пишите о себе, Вам понравилось, это прекрасно, но не думаю, что Вы вправе требовать от других, чтобы им нравился сервис советской базы отдыха в международном отеле высокого класса.

01:19 13.01.22

Через неделю проверю чей отзыв правдивее)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация