АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2021
07.11.21 - 17.11.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две с половиной звезды

Почему поставила низкие оценки. Во-первых, старые номера с вонью и пылью с видом на проспект. Во-вторых, не всем хватает еды и напитков, входящих в систему "всё включено", приходится доплачивать. Чистой посуды никогда нет, за ней выстраиваются очереди. В-третьих, не хватает самого нужного персонала, но полно бесполезных менеджеров и разносчиков платных услуг. Сервиса в отеле просто нет, зато есть много всего за дополнительную плату. Это отель-фальшивка, где на самом деле совсем не работает система "всё включено".

Теперь подробнее.

В отель приехали в 8 утра, спросили на ресепшене про раннее заселение, нам ответили, что свободных номеров нет, но могут дать нам номер вместе с браслетом в 10 часов за чаевые сколько не жалко. Вернулись в 9:40, получили браслеты, не жалко было 10 долларов, может этого мало, потому что номер дали очень далеко, идти надо было по коридорам 10 минут, балкон выходил на какую-то дорогу, комната какая-то нежилая, неуютная, запах старости и тряпки застиранные над кроватью и на стене, ещё и советский телевизор на тумбочке. На фото номера выглядят по-другому, чище и новее, фотошоп видимо. Но мы были рады, что нашелся и такой номер пораньше, что не пришлось ждать ещё, третий этаж, терпимо. Уборщик на этаже сразу спросил, "всё хорошо?", принёс мыло, налил в дозатор. Сейф не работал, попросили починить, на балконе пыль толстым слоем, уборщик всё помыл после чаевых. Разговаривали потом с другими русскими, те давали на ресепшене 20 долларов, за что их поселили в номер с плоским современным телевизором.

Пишу подробнее про номер. Мы не стали просить другую комнату потому что почти в ней не находились, только спать приходили, но кровать неудобная, подушки плоские старые, дорога шумела, холодильник дребезжал, кондиционер гудел. На ночь закрывали балкон и выключали кондиционер, но нас всё равно покусали комары! После этого купили фумигатор, потому что на ресепшене его не дают. Чайника в номере нет, это минус. Из бара нести горячий чай в стаканах по всем коридорам неудобно. Фен допотопный, страшно включать. Душ не освещается, моешься в темноте. Постельное бельё поменяли только по просьбе, через несколько дней. Я думала, что оно грязное, а оно просто очень старое, пожелтевшее посеревшее, как с бабушкиной дачи.

Питание - только в главном ресторане и в баре на острове бассейна (днём) в порядке живой очереди, в снэкбар и "Нигму" днём не попасть, на ужин - по записи заранее, меню там бедное. Креветки платные, также навязывают платные ужины с национальной едой.

В основном ресторане на завтрак есть варёные яйца, сыры, булки, овощи, соевые сосиски, блинчики с джемом быстро заканчиваются, я их не успела поесть, кофе натуральный есть, но нет кружек, купили свои в сувенирной лавке на третий день. Кипяток и пакетики с анисом, мятой и каркаде быстро заканчиваются. Люди наливают чай в стаканы для соков, но иногда их тоже нет. За омлетом и яичницей очереди начинаются у входа, можно простоять целый час. На обед и ужин меню примерно одинаковое (непонятные жидкие запеканки из манки и тыквы, один вид рыбы всегда - тилапия, два супа, один вид мяса, свежие перцы и капуста, варёные овощи, спагетти, рис). Из фруктов очень вкусная гуава, но её быстро разбирают. Остальные неспелые, жёсткие - дыня, финики, груши, яблоки. Видела пару слив и штучные виноградины. Десерты невкусные, в основном мелко порезанные пироженки. Напитков нет, их должны приносить официанты, но они ничего не успевают, они заняты беготнёй за недомытыми тарелками и вилками. Столы и скатёрки липкие и всегда в крошках. Бумажных салфеток нигде нет, тоже купили свои и носили с собой.

В отеле днём работают 2 бара, а вечером всего один, на пляже тоже один. Европейцев обслуживают без очереди, поэтому ждать нужно долго. Мы часто оставались голодными и совершенно трезвыми из-за длинных очередей за едой и питьём. Жаловались на ресепшен - безрезультатно. Очереди есть всегда и везде, ждать за каждой тарелкой и напитком по полчаса на отдыхе в пяти звёздах - это странно.

Мороженое я так и не попробовала, потому оно по графику 2 часа в день, за ним тоже длинные очереди. Зато за дополнительную плату вам в любое время продадут свежевыжатый сок, мохито и многое другое из того, что они решили не включать в ол инклюзив, то есть почти всё.

Сервис фальшивый, вам улыбаются при продаже доп.услуг, а в остальных случаях никто не слышит. Бывает очень странный сервис, когда приходишь на пляж, работник пляжа хватает сумку из ваших рук, бежит с ней и зовёт идти за ним. Так он пытается показать, что работает, выбирает за вас лежак в неудобном месте, ставит его и просит чаевые, а мы всё равно потом не лежим на нём, потому что это не наш выбор, а его. Лежаки очень старые, многие сломаны, с них сходит старая белая краска. Гранд Резорту можно занимать только лежаки на правой стороне пляжа и в центре, но всё занято, а слева много свободных, но оттуда нас выгнали.

Добавлю про ресторан. Люди стоят и ждут, когда им дадут сесть за столик, в то время как 10 бесполезных аниматоров стоят на входе в ресторан и ничего не делают. Вот это сервис! Еды нет, столов нет, зато - анимация! Эта команда большая, но бессмысленная. Мероприятий мало, они короткие и ленивые. Тот случай, когда людей много, а толку мало. Это можно про весь отель так сказать.

  • хорошее море
  • красивый фасад
  • нехватка еды
  • отсутствие посуды в ресторане
  • очереди
  • игнорирование русских
  • грязь
  • ремонт
  • музейные номера
  • дополнительная плата
Добавлено: 21.11.2021 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доплата за номер - это всегда лотерея. Кому-то за сотню дают плохой номер, а кому-то и за просто так самый хороший, если человек понравился. Однако у всего этого есть изнанка: при мухлевании с номерами многие люди, оплатившие Свиты, ДеЛюксы и Джуниоры, вынуждены жить в стандарте без какой-либо компенсации, потому что ресепшн уже бездумно раздал эти чужие номера за взятки, а туристы и рады. Всему виной принимающая сторона: она поощряет это, а страдают отдыхающие.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, ну Вы вообще зажрались!

Еды Валом, притом всё очень даже вкусно (я сам привередливый к еде)! Посуду меняют с такой скоростью, которой в России никогда не видел, официанты бегают между столами как заведённые.

Не русских игнорируют, а просто бармены не успевают за количеством желающих залить за воротник, касается всех наций!

Соглашусь только с не идеальной уборкой номеров и ремонтом, который кстати происходит ВО ВСЕЙ ХУРГАДЕ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УЛИЦАМ! - а Вы думали оно без ремонта отремонтируется?!
Добрый день, ну Вы вообще зажрались!

Еды Валом, притом всё очень даже вкусно (я сам привередливый к еде)! Посуду меняют с такой скоростью, которой в России никогда не видел, официанты бегают между столами как заведённые.

Не русских игнорируют, а просто бармены не успевают за количеством желающих залить за воротник, касается всех наций!

Соглашусь только с не идеальной уборкой номеров и ремонтом, который кстати происходит ВО ВСЕЙ ХУРГАДЕ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УЛИЦАМ! - а Вы думали оно без ремонта отремонтируется?!
Если бармены "не успевают", это большой минус для отеля. Значит нужны другие бармены, а не оправдание этих. В целом, если бы отель не брал деньги с туристов, работал себе в убыток, можно было бы оправдать любую оплошность, но у этой богодельни статус 5 звёзд, он стоит недёшево, поэтому не понимаю таких комментариев про "зажрались". Пожалуйста, пишите о себе, Вам понравилось, это прекрасно, но не думаю, что Вы вправе требовать от других, чтобы им нравился сервис советской базы отдыха в международном отеле высокого класса.
Через неделю проверю чей отзыв правдивее)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Уткина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей