🪙 ВАЖНЕЙШИЙ ОТЗЫВ, ЛАЙФХАКИ, СОВЕТЫ И ЧЕСТНОЕ ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ🪙
🏠 Заселение и номер🏠
Начну с того, что сама прилетела с данного отеля два дня назад. Ездили семьёй, с двумя детьми на 13 дней. По прибытии в отель нас встретил улыбчивый персонал. Заселили нас не сразу, сказали пододжать 10 минут, мы прошли в лобби бар. Лобби бар работает целый день, наливают чай, кофе, а также холодные алкогольные и безалкогольные напитки, иногда приносят булочки и другие кексики. Спустя пол часа решили подойти и спросить про заселение, нас заселили на второй этаж в номер с видом на бассейн. Зайдя в номер, мы были в шоке. Грязное зеркало, серое постельное бельё и полотенце, громкий кондиционер. Важно помнить, что если не просить- ничего не будет. Мы пришли на ресепшн с жалобами, где нам ответили, что это один из лучших номеров отеля (нам его дали благодаря маленькому 10-летнему ребёнку), но нам могут предложить номер в старом корпусе, где номера отличаются лишь ламповыми телевизорами, или точно такой же с видом на садик. Мы решили оставить этот, и не пожалели! С помощью шоколадки мы сдружились с уборщиком, который достаточно хорошо убирал наш номер, по просьбе менял полотенца и постельное бельё. Ребят, уборщик ходит каждый вечер, стучит дверь, спрашивая:" Уборка??", просто говорите что вам убрать. ЛЮДИ, ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ КУДА ЕДЕТЕ, не стоит в тройке ожидать пятизвёздочного сервиса и обслуживания, но работники действительно стараются, и не нужно кричать на них и изначально портить отношения. Также, мы заметили одну интересную вещь: в отеле работают одни мужчины. Всё это потому, что египтяне очень берегут своих женщин, сами работают и прокармливают семью. ЛАЙФХАК: зайдя в ванную комнату можно почувствовать неприятный запах, он исходит из слива в ванной. Чтобы избавиться от него, достаточно просто налить в одноразовый стакан воду, и вставить его в слив, он идеально войдёт, а запах исчезнет! ;)
У нас в номере было три больших кровати, плазма с украинскими каналами, т.к. 70% отеля были украинцы, но анимация была на русском. Мы не просили частой уборки, нам хватало раз в 3-4 дня. Кондиционер попался рабочий и регулируемый, включали его редко. Вода была и горячая, и холодная. Если у вас нет горячей воды, сходите на ресепшн.
🍗 Завтраки, обеды и ужины🍗
Еда однообразная, на завтрак дают рисовую кашу, салаты, на улице жарят омлет, дают варёные яйца, блинчики и разные подливки, молоко с хлопьями, невкусную колбасу и сосиски. Детки ели блинчики с мёдом, пили чай. Мы с супругом брали омлет, яйца и чай.
Обед хороший. Дают курицу, рыбу или печень, разную лапшу, рис разных сортов, салаты, картошку и др. На баре с самого утра и до вечера наливают газировку, соки и алкоголь (ром, водка, виски, джин, текила, ПИВО- ВОДА, постоянно отсутствует пиво на бассейне, так оно ещё и разбавленное водой. Обратите внимание, как они открывают бутылки пива: крышка отлетает сама, а само пиво разбавлено водой). Кушать можно в столовой, а можно выйти на террасу, где открывается красивый вид на египет, особенно вечером.
Ужин такой же, как и обед.
Есть отдельный стол для сладостей. Их там много, но вкусные не все. Там же есть фрукты (дыни и финики). Подойдя за сладостями, можно попросить апельсинку или красиво нарезанную дыню, лежащие на тортах.
ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА, ребята с семи до десяти ни разу не присаживаются, при этом улыбаются и дарят хорошее настроение. Работают, бегают, как белки в колесе. Очень обидно за людей, которые не понимают, что они делают всё возможное. Повторюсь, ВЫ ЗНАЛИ КУДА ЕХАЛИ, не нужно строить из себя принцесс и кричать на персонал. Да, постоянно не хватает вилок и тарелок, но это что с вами станет после 5 минут ожидания? Людей в отеле действительно много, персонал не успевает мыть их. Ничего страшного, просто поймите их и подождите.
! Под конец отдыха мы познакомились с ребятами из другого отеля 4*, которые сказали, что еда у них ничем не отличаются, а анимация даже хуже! Ребята из пятизвёздночного отеля сказали, что ничего примечательного в их питании также нет.
🕺🏼Анимация💃🏼
Анимация проходит каждый день вечером после ужина с 10 до 11. Сначала танцуют с детьми одинаковые танцы каждый день, но детишкам нравится. Затем взрослая, каждый день разная. Дважды за 13 дней было файершоу, танцы живота и традиционные танцы с юбками. Были также караоке, мистер и миссис отель и другие. Также в течение дня вас зовут играть в водное поло и в дартс, весь день играет расслабляющая музыка. Saiko- отличный аниматор, никогда не даст вам заскучать :) Развлекает как детей, так и взрослых целыми днями. Если вас интересуют тусы, клубы и подобное, то спросите у аниматоров. В шарм эль-шейхе каждый день проходят несколько вечеринок, как в клубе, так и на пляже, иногда бывают пенные вечеринки. Вход везде 14$ с человека. Уточните у аниматоров.
🏖 Пляжи отеля🏖
У отеля в пользовании два пляжа: песчаный Kalimera, до которого можно дойти пешком за 10 минут, и коралловый Farsha, до которого ехать на автобусе 15 минут. 5 раз в день автобусы возят на оба пляжа, также можно уехать на такси до Farsha за 50-70 фунтов, до песчаного пляжа брать такси нет смысла, он совсем рядом. Чтобы пройти на песчаный пляж, нужно выйти к ресепшну и пройти длинную лестницу чтобы выйти на самую популярную улицу Наама-бей, а по приезду на другой пляж, Farsha, нужно тоже пройти по длинной, достаточно крутой, лестнице. В жару это нелегко, особенно пожилым людям. На песчаном пляже играет замечательная музыка, пляж чистый и красивый. В воде есть очень красивые рыбки, которых можно прикормить хлебом. А вот и ещё один ЛАЙФХАК! Риф там мёртвый, но тоже симпотный. На другом пляже, на коралловом, без коралловых тапочек будет непросто из-за мелких камушков на дне и на суше, а также потому, что там есть очень красивый живой риф и рыбки. Можно доплыть до конца рифа, до его обрыва, и посмотреть невероятные красоты. Всем советую! До конца рифа можно не плыть, а пройти по пантону. На данный пляж лучше ехать рано утром, потому что потом не будет лежаков. На пляже продают пиво за 3$, музыки нет.
🌍 Местоположение 🌍
Местоположение отеля суперское! Он находится напротив самой популярной улицы, сердца шарм эль-шейха- Променад (идёт с фикспрайса), а также других подобных улиц. Там можно найти ресторанчики, если вам отвратна еда в отеле, бары, клубы, многие магазины и рынки. Мы всего один раз прогулялись по этой улице из-за очень приставучих продавцов. Это её главный минус. Манго большое(1 кг), очень сладкое, покупали напротив отеля за 1,8$ за кг, потом их сезон прошёл, стали покупать за 2$. Самое дешёвое пиво можно купить в магазине Drinkies за 1,5$ (везде по 2$). В отеле два корпуса: старый, там где ресепшн, и новый, там где бассейн. За новым корпусом есть выход из отеля (шлагбаум), там есть несколько магазинчиков с фруктами и всем необходимым (пива нет). Это вам на заметку, ведь можно не ходить вниз по ступенькам. Есть так же дешёвый магазин Afrika, он находится там же. В районе "старый город" есть красивая мечеть, на которую приятно посмотреть вечером, там самые низкие цены про морепродукты. До старого города можно доехать на такси за 50 фунтов. Если вам говорят 75 фунтов- разворачивайтесь и уходите. Они вас остановят, согласятся, и вы спокойно доедете за 50, а то и 40 фунтов.
Пожалуйста, посмотрите прогноз погоды перед поездкой на экскурсию, т.к. мы этого не сделали и попали в шторм. Также, на улицах Шарм Эль-Шейха можно дёшево купить подводные маски. Не те, которые надеваются лишь на глаза, а на всё лицо. Трубки во рту нет, она совсем не мешает, а большая маска не закрывает обзор.Всем советуем! (есть 4-клапанные маски за 10$, они подойдут не всем, у нас такая запотевала, а вот 6 и 8- клапанные маски- это тема!)
Поезкой мы остались довольны, но всё же этот отель для непревередливых путешественников.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо за подробный и полезный отзыв!
Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле началось с недочетов по комнате.Благодарим Вас,что в тот же момент вы обратились на стойку рецепции и все недочеты были устранены.Со своей стороны, приложим все усилия в дальнейшем избегать таких ситуаций.
Так же спасибо, что оценили работу персонала отеля.
Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.