АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхали с 13 по 20.11.2021

Выбирали отель по отзывам (старым) о чем очень пожалели!!!

Во время пребывания узнали что отель был два года на карантине и открылся буквально две недели назад.

Из положительного: море и риф

Из отрицательного:

Заселили быстро и так же быстро починили протекающую сантехнику.

В номере все функционирует, но очень старое (кровати затертые, настольные лампы битые), но это не сильно раздражало, т.к. в номере только ночевали.

Несколько раз били тараканов и пару дней у нас пожила ящерица (но это хорошо, значит змей в номере нет😀)

На территории было два бассейна, людей у них мало, купается ещё меньше. Один огромный, ледяной, не смогли в него войти, холодно. Второй поменьше, несколько раз купались, вода хоть и без подогрева но терпимая.

Пляж: приходил занимать лежаки ближе к понтону к 8 часам, проблем с местами нет, если прийти позже лежаки будут но немного подальше от понтона.

На пляже есть волейбол, играют постоянно.

Понтон длинной около 150 метров, идти не напрягает.

Мимо понтона регулярно проплывают черепахи. Риф красивый и живой, вообщем не скучно, есть что посмотреть.

Самый большой минус - организация питания!!!!

Сложилось впечатление что все продукты питания самого низкого качества!

Столовая переполненная, скудный выбор блюд, еда (если её так можно назвать) разбирается за первые 5 минут, а потом ходишь и ждёшь что бы поднесли.

Очередь 20-30 человек, это норма и не важно за чем омлет это или помидоры с огурцами, пицца или макароны.

На завтраках из выпечки были очень вкусные кексы, но человека выдававшего их из под «прилавка» постоянно не было на месте, поэтому приходилось не стесняться и брать их из-за прилавка самому, притом сразу же появлялся выдающий человек и говорил что так делать нельзя (и так каждый день).

Постоянно заканчивались тарелки, вилки, стаканы и чашки. При этом посуда похоже была ещё с открытия отеля, все со сколами и убогая.

Детское меню отсутствовало, хотя есть отдельный детский зал.

Из фруктов постоянно были финики двух видов, но они резиновые и зелёные, поэтому их некто не брал. Иногда приносили дыню, гуаву, хурму и виноград. Но что бы их заполучить нужно было стоять и ждать неизвестно сколько, поэтому видел эти фрукты только в чужих тарелках😂

В барах регулярно заканчивались стаканы и безалкогольные напитки (фанта, пепси, кола все бутылочное)

Хотелось бы что бы владельцы отеля обратили внимание на управляющий менеджмент отеля, похоже что там люди не имеющие представления об организации питания а тем более о сервисе пяти (и даже трёх) звездочного отеля.

Хорошо что эти люди не имеют возможности испортить море!!!!

п.с. полное отсутствие WI-FI и это в 21 веке

  • Море
  • риф
  • Организация питания
Добавлено: 21.11.2021 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом! Если бы перед покупкой тура в данный отель были свежие отзывы, ни за что данный отель бы не стала рассматривать! Очереди везде и всегда, фрукты разлетаются в течении двух минут, питание однообразное, сервис на уровне трех звезд. Единственный плюс - море и риф
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 865
  • Фото: 0
0 Благодарностей