за последние 30 дней
Первый опыт отдыха в Египте после 10-летнего перерыва
Про аэропорт описывать не буду, к отелю отношения не имеет. Просто запаситесь терпением и туда, и обратно.
Плюсы:
Поехали в середине ноября:
Погода 🔥, очень красивая большая территория 🙌, тёплое чистейшее море и живой риф с рыбками разных мастей (берите маски). Можно купить и на месте за 15 $.
Качественная активная анимация! По желанию вечернюю можно посещать у любого из двух отелей Novotel. Озвучивают на пляже какая где вечером. По вечерам в 23-00 аниматоры собирают желающих в холле отеля Beach и возят в клуб, 15-20 долларов в зависимости от клуба, видимо. Мы не ездили.
Питание:
Можно охарактеризовать одним словом - никудышное 🙄
Это касается и расторопности персонала, и самого набора блюд.
Фруктов нет от слова совсем (финики и зелёную дыню в расчёт не беру). В том понимании, что будет горка бананов, блюдо яблок и т.п., такого нет, это на пляже и за деньги.
Супы - просто вода, а ещё было мясо сожжённой или пересушенной курицы, рыба типа минтая с костями и иногда говядина. А дальше так: рис, макароны, картошка, залитые непонятными соусами овощи под гордым названием Салаты, и те «свежие» овощи, которые у нас в «пятёрке» по акции продают, солености.., на этом всё и заканчивается, правда, на ужин добавляется гриль при входе. По одной колбаске в руки 😁.
Очередей за едой нет. Приборы обычно сами брали с пустых столов, от персонала не дождёшься.
Детский стол - насмешка над детьми… Хоть бы раз положили обычные отварные макароны, но нет!, их обязательно перемазывали какими-то соусами, вторым блюдом были обычно нагетсы, а в довершение сего «детского стола» - картошка фри, которая почти сразу заканчивалась.
На этом остановлюсь про питание.., ничего интересного. Оно просто есть.
Номер:
Громкое название «Фэмили» - ха-ха.., кто бы ожидал, что вместо двухкомнатного номера получаешь однокомнатный с двухъярусной кроватью в коридоре, ровно напротив толчка 😠 (могу только догадываться, как там «комфортно спать» летом без окон и кондея в компании комаров из ванной комнаты). Правда, комната достаточно большая, балкон тоже. В итоге детей разместила на диване и двухспальной кровати, а сама спала в коридоре.
Минибара в номере нет, только 6 бутылок воды, которые пополняют при уборке.
И, видимо, бонусом к номеру - электронная карточка на вход регулярно не работала, нам «повезло 🙃», что жили близко к ресепшн, т.к. приходилось по два раза иногда туда возвращаться, чтобы открыть номер, а, как известно, чем ближе ресепшн, тем меньшее расстояние бежать 😏 (на ту же проблему жаловались и соседи с Beach Novotel).
Утюг принесли по звонку в течение получаса. Потом утюг забирают, видимо, во время уборки.
Уборка каждый день, а вот постельное белье за неделю не поменяли ни разу.
Бары:
Бар у бассейна может оставаться без обслуживающего персонала на усмотрение этого самого персонала, вино только в основном ресторане, на барах нет, но тут лотерея, т.к. часто либо официанта нет, либо бокалов, либо вина 😏.
Бары на пляже с 10-00, очереди у ближнего к морю, в баре у бассейна очередей обычно не было.
Бесплатное мороженное в 16-00, платное 2-3 доллара, записывают на номер, также как и фрукты, можно купить и манго, порежут красиво.
Бассейны не подогревают, для нас вода в них холодная, но мы не за этим и ехали.
Ездили на такси в старый город, 15 долларов туда/обратно такси от отеля, остановился у магазина и через хозяина магазина мы его вызвали обратно. Очень красивая мечеть, сказочная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились территория отеля,море и анимационная команда. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха.
Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания для улучшения разнообразия еды и работы сотрудников.
Уборка номера проводится ежедневно, кроме случаев, если гости вешают на внешнюю сторону двери табличку «не беспокоить».
Поскольку наш отель участвует в программе защиты окружающей среды, смена постельного белья осуществляется по запросу гостей, подробная информация об этом - на специальной карточке, которая лежит на кровати и доступна к прочтению в любое удобное для Вас время.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Все что написано -это 100%правда
Вы действительно хотите удалить комментарий?