за последние 30 дней
23 ДНЯ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ
23 ДНЯ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ
Если бы хоть кто-то написал, что от номера до моря 900 метров, то мой отзыв был бы о другом отеле. Но как есть)
Я не буду писать про старые номера и битве тарелки, эту тему раскрывают почти в каждом отзыве. Мы приехали в этот отель с тремя детьми и до этих мелочей мне совершенно небыло дела. Вот что было важно нам.
1.МОРЕ И ПЛЯЖ. Обязательным для нас был песчаный вход в воду, близость к номерам и отсутствие ветра. Здесь мы не получили почти ничего. Лагуна большая, но песчаный вход только по центру, а его занимают уже в 7 утра. Там всегда много людей и от этого мутная вода, словно в болотце, что совершенно никак не похоже на море. В лагунах в принципе достаточно стоячая вода, это нужно понимать, выбирая отель. Мы искали место дальше от основного скопления туристов с чистой водичкой, что ближе к открытому морю. Такие места здесь есть, мы об этом знали, но для входа в воду уже нужна специальная обувь. Опечалило то, что по краям лагуны, где хорошее море, нет ни туалетов ни напитков. Когда у тебя маленькие дети отсутствие туалета удручает больше всего. Это здорово подпортило наш отдых. Ещё три года назад слева от лагуны был хороший туалет, а сейчас это место с оранжевыми стенами превратилось в засраную (в прямом смысле этого слова) заброшку. А ещё на этих самых отдалённых местах с чистым морем вообще никто не убирает пляж у кромки воды. Это просто скопление разнокалиберного мусора от пластика и окурков до лука и лимонов (прогулочные яхты сбрасывают свой мусор прямо в море, часть этого мусора потом на пляже). Лежаки обновляются, но это самое обновление к краям лагуны дойдёт последним. Катастрофически не хватает матрасов на классные древние деревянные лежаки. Если вы любите поспать утром, то поиск хорошего местечка при нормальном заезде туристов превратится для вас в настоящий квест. Мост к небольшому коралловому рифу сломан и закрыт. Но основаная масса туристов все равно на свой страх и риск идут к открытому морю. Удивительно, что этот факт никак не стимулирует работников отеля сделать там ремонт. Риф небольшой, но красивый. Самым же печальным моментов в этом пункте оказалась удаленность от моря. Наш корпус был не самый дальний и до моря нам было 900 метров на обещанной первой береговой. В бунгало нам очень резко отказали, хоть в них точно заселяли людей. Ресторан, к слову, у самого моря, до него было 860м. В первую неделю из наших трёх ходил тук-тук от нашего корпуса до ресторана. А следующие две недели мы ходили пешком. Это здорово, если вы вдвоём или у вас коляска, но у нас ещё был и четырёхлетка, которому в 9 утра уже жарко идти на завтрак, а в 9 вечера возвращаться с ужина уже действительно нет сил. Именно этот неприятный сюрприз здорово испортил нам отдых. По пляжу ходят верблюды и писают, с босоногими детьми вообще не здорово.
2.ТЕРРИТОРИЯ. Так как у нас были обязательные прогулки с младенцем с 6 до 8 утра, чтобы один из родителей мог выспаться, запрос на территорию был высокий. Территория, действительно очень большая и зелёная, достаточно ухоженная в местах большого скопления людей. Но так как поливают сад с 5 утра верхней неочищенной водой из канализации, то гулять по нему желания нет. Уходили к морю. Обойти лагуну с коляской медленным шагом 20 минут. Вечером комфортно гулять везде. Идёт глобальная стройка на половине территории, это нужно понять и принять. Нам никто не мешал.
3. ЕДА. Наши дети и мы не капризны в еде. Первую неделю дети ели одни макароны, им нравились. Я наслаждалась баклажанами и рисом. Еда не разнообразная, но вкусная. Курица и говядина есть каждый день, рыба очень редко. Нет выбора оливок/маслин, нет салатных заправок и не всегда хватает сливочного масла/маргарина на завтрак. Но овощей и фруктов всегда в достатке, доносили когда заканчивались. Выпечка вкусная, в основном бисквит. Очень мало восточных десертов. Есть детский фуд-корт с мультиками, там комфортная температура без ледянящего кондиционера, что тоже было важно. Выбор еды там маленький, родители приносят с «общего стола». Очень хочется, чтобы этому детскому месту уделяли больше внимания. Столы всегда грязные и липкие, нет овощей и фруктов, а дети их едят. Напитки классические, порошковые и газированные, вода. Чай и кофейный напиток в ресторане, растворимый из автоматов в барах. Вкусный кофе в этом отеле не варят нигде. В общем, разнообразие еды и десертов ровно по стоимости путёвки. Обязательно возьмите с собой многоразовые стаканы/кружки. Это позволит вам пить напитки в нормальном объеме и сократить количество мусора.
3. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Она есть, достаточно неплохая, при нас ее чинили и добавили качели и канат. Но песок там не убирали очень давно. Сложно даже сказать, песок там с окурками или окурки с песком. «Низкий поклон» потрясающим взрослым, что эти самые окурки там поселили. Очень удивила детская комната. Это первый отель в нашей практике, где она платная и стоит 7$. Ничего о ней сказать не могу, сами не ходили и детей я там не видела. На пляже и на территории отеля есть двухместные железные качели. Старенькие, скрипучие, но есть.
4. АКВАПАРК. Работают только горки на основном аквапарке. Горки не плохие, для малышей вообще достаточно разнообразны. Но вода в бассейнах просто ледяная, будьте внимательны с детьми. Сын покатавшись пол часа получил сильный спазм внутренних органов. Спайки на трубах достаточно чувствительны, мы купили для ребёнка пенопластовую доску, с ней кататься стало значительно приятнее. Купили в магазине, который сразу справа на выходе за территорию отеля.
К отзыву хочу добавить, что в отеле есть два очень неприятных человека. Первый из них это доктор. Неопрятный, неэмпатичный и жадный. У грудничка случился бронхит. Доктор предложил один сеанс ингаляции за 10$! К слову, ингалятор мы потом купили за 25$.
А второй - администратор Метхат, человек с которым просто невозможно было решать какие-то возникшие вопросы, которые легко и просто разрешали другие.
Отель был когда-то неплох.Сейчас там все пустили на самотёк и это пока только троечка 3* Глобальная стройка/перестройка отнимает, видимо, все силы и деньги. Персонал не особенно старается исправить ситуацию, трудятся только работники ресторана. При нас парень уборщик сделал мусорные кучки на пляже, а парень с мешком из пяти кучек собрал только две и через час прилив этот мусор снова унес в море. И с уборкой так во всем. В клумбах специально лежат большие мусорные мешки, чтобы поливать цветы и не вымывать корни, а в тихих уютных двориках мусор растёт в геометрической прогрессии: мусор в кустах, в заборе тысячи стаканчиков, а соседний пляж просто кадр из фильма об экологической катастрофе. И все это попадает в море. Но вид из номера 2353 просто прекрасный: цветущий сад с пальмами) И уборщик на этом этаже очень здоровский!
В этот отель мы больше не поедем и рекомендовать с детьми я его не могу. Нас здорово опечалил факт отсутствия обещанного подвоза и мусор, все остальное стоило ровно тех денег, что мы заплатили за путевку.
Дочитавшим до конца бонус)) При выезде из отеля можно воспользоваться услугой взвешивания чемодана -1$. Это здорово сэкономит нервные клетки в аэропорту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Очень сожалею, что отдых в "Мираже" не оправдал всех Ваших ожиданий. Пишу я это, так как хорошо помню, что на появление таковых сработал, в числе прочего, и мой отзыв об отеле.
Единственное, что приходит на ум в плане причин такого ноябрьского соскока в качестве, так это то, что во многих школах Египта учебный год, по доходившей до меня информации, начинается где-то во второй половине октября, потому как до этого времени - слишком жарко, а кондиционеры есть далеко не везде (если дело касается бесплатных заведений). Плюс, призыв в армию, а в Египте, к слову, - всеобщая повинность. С учётом юного, преимущественно мужского, персонала отеля, всё это действительно могло привести к известному резкому уменьшению числа сотрудников и, как следствие, соответствующим проблемам.
Также замечу, собственно говоря, на Вас же сославшись, что наличие детей (да ещё и нескольких!) - это уже совершенно иной подход к отдыху и чаяниям, на него возлагаемым. Мы здесь с Вами не просто из разных государств, но и с разных планет!)
Напоследок не могу не замолвить словечко за Мидхата.
Искренне не понимаю, что у Вас могло вызвать к нему такую антипатию. Ему конечно знание русского языка ещё совершенствовать и совершенствовать, но за себя могу сказать, что, несмотря на упомянутое, наш с ним диалог всегда складывался благополучно и ни одна моя просьба к нему не осталась без отклика. Я на вахте-то только с Мидхатом да с Мухаммедом дело имел: к иным обращаться не возникало никакой необходимости.
Мидхат мужчина очень своеобразный. Возможно, действительно, плохой русский и полное непонимание. Но тогда было бы здорово переспросить, предложить общаться на английском. А то он уверено кивает головой и... ничего не решает. Мы при заселении, вечером после перелёта с тремя детьми очень просили номер, в котором будет работать вода и электричество. Не новый, не с каким-то видом. Муж дал 20$ и мы получили номер без горячей воды. И потом ещё 4 номера жали нас впереди. Когда у сына после аквапарка разболелся живот, мы обратились к Медхату в поисках доктора. Он сказал ждать доктора на лобби. 20 минут! с болью в животе мы ждали, а потом выяснилось, что нужно искать доктора самим где-то там... Хорошо, парень у бассейна провёл к доктору (если не знать, то ещё поискать надо, ни указателей ни вывески) Может он русский знает и не очень хорошо и мы не поняли друг друга, но он 20 минут смотрел как плачет на руках ребёнок и мы сидим ждём, как он сказал.
Через 14 дней вышел срок действия карточки магнитной. С первого раза муж с ним карточку так и не поменял.
Мы с 2014 путешествуем с детьми. В этом отеле персонал не «заточен» под деток.