АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 268
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Интермаре с 4 по 18 июля 2010 г. Брали два...

Отдыхали в Интермаре с 4 по 18 июля 2010 г. Брали два соседних номера дабл (нас четверо было).

Плюсы отеля:

1. Хорошее расположение, близко от центра города, рядом с пляжем, напротив супермаркет Танзаш.

2. Наши номера выходили на улицу (есть еще вариант - номера с видом на бассейн). Везде стоят хорошие стеклопакеты, поэтому звукоизоляция хорошая, если хочется вечером перед клубами поспать, ничто этому не мешает.

3. Нормальные по площади номера, ванная комната с душевой кабиной, умывальником с полочками и зеркалом. Просторные балконы.

4. Очень вкусный ужин, через день делают на гриле мясо или рыбу, всегда полно баклажанов и кабачков самых разных видов, сладкое, фрукты. Пару раз делали на ужин берек - национальный слоеный пирог с овечьим сыром.

5. Замечательный приветливый менеджер и девочки-официантки, очень дружелюбная атмосфера.

Минусы:

1. Отель работает по системе "полупансион" и "все включено". Мы ездили на "все включено". И по сравнению с другими отелями, обед крайне бедный. Фактически, курица, рис/картошка/макароны, огурцы/помидоры и арбуз. Голодными не останетесь, но вкусно поесть можно только на ужине, на обед они не стараются, т.к. только часть гостей обедает в отеле (раз и полупансион, и все включено).

2. В нашем номере отломалась только ручка в ванной, а вот в соседнем номере у друзей ломалось все - перегорали лампочки, ломался кондиционер, плохо текла вода из душа, так что тут как повезет. Правда, мастер приходил сразу, как только мы обращались на ресепшн.

3. Самый главный минус, который нас прямо-таки поразил - нерегулярная уборка в номерах. Убирались у нас в номере только тогда, когда мы приходили на ресепшн и просили об этом. В противном случае, уборщиц на этаже мы видели, но к нам в номера они не заходили.. Это при том, что мы регулярно оставляли чаевые для уборщицы в номере.. Если уборку и делали, то заключалась она в том, что мокрой тряпкой протирали кафельный пол и оставляли на кровати 2, а иногда и 1 на двоих полотенце.. Приходилось ходить на респепшн и просить второе.. В общем, уборка - явно не сильная сторона этого отеля.

Резюме: Отель стандартная трешка, для любителей барстрит очень удобно расположен. Но, с моей точки зрения, он не стоит тех денег, за которые его продают (когда мы покупали тур, это была самая дорогая трешка Мармариса, шедшая в одну цену с отелем Сесин, который котируется как 4*).

Добавлено 21.07.10 23:23 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв