за последние 30 дней
Разочарование
Итак, начну по порядку по горячим следам. Отдых от TUI, депозит перенесён с панедемийного 2019 года. Цена вопроса на пятерых 230000 рублей. Схитрили, купили два номера- так оказалось на 80000 рублей дешевле.
Стартовали с Домодедово Уральскими авиалиниями вовремя. Полёт в целом норм, только вот не кормят… Во время полёта заполнили анкету на визу. Аэропорт Хургады: визовый сбор 27 баксов, багаж, автобус, все достаточно быстро. 20 минут и мы в отеле.
Заселили быстро. Заселили в таааакуууую задницу… вернулся на ресепшн, заплатил 50 долларов… зато оказались в двух шикарных семейных номерах в шале напротив аквапарка. Номера «уставшие», но чистые и аккуратные. Все в них есть. Даже wi-fi, который работал через раз. Текущая сантехника, не стабильно работающие розетки.. короче жить можно.
Аквапарк реально шикарный. Даже нечего сказать. Все классно. Есть бар. В котором рекой льётся алкашка. О том, чтоб перекусить- речи нет.
Территория огромная. Ухоженная и чистая. Но бестолковая…Все в бассейнах… ледяных. Есть парочку с подогревом, но 800 номеров- надо понимать, что это много. Навигация- отдельная песня. Мы за 8 дней так и не поняли, как правильно идти к ресепшену и ресторанам. Схему отеля при заселении в отель не дают.
Система питания вообще странная. Допустим: 10 ресторанов. Базовая еда везде одна и та же. Но в каком то ресторане дополнительно готовят пончики, в каком то вафли… а в каком то есть картошка пюре… и вот вся толпа носится с тарелками из одного ресторана в другой. Оно конечно забавно, но не с 2-х летним ребёнком, которому в отеле ПРОСТО нечего кушать. Анимация тоска. Аэробика днём- минидискотека 15 минутная вечером. На этом все. Мотивируют короновирусом… А дальше грусть, учитывая что в 17.00 уже темно. В итоге сидишь каждый вечер в баре, под звуки живого пианино, и все на этом… из развлечений которое мы себе нашли- поход в местный супермаркет. Там есть Макдоналдс и KFC)
Отель находиться на 3-й линии. Пилить на море 10 минут в переполненном автобусе, который ещё нужно подождать. Полотенец на пляже нет, так что прите с собой из отеля❗️❗️❗️. Пляж нормик. Заход с каменных лестниц. Мелко и тепло. Пирс с полумертвыми кораллами и адский ветер. Но рыбки есть.
Экскурсия в «Песчаный город»… местные парни из песка слепили фигурки и за денежку возят любителей экзотики их показывать… красиво конечно, но совершенно не стоит ни времени, ни таких денег…
Океанариум… кто бывал в Океанариуме в Москве- обплюется. Не тратьте деньги.
При отеле есть СПА! Бомбический египетский хамам, отменный массаж- рекомендую.
Везде торгуйтесь- даже с ГИДом. Все прокатывает.
Аэропорт на вылет… при том, что аэропорт в 10 километрах, с отеля забрали за 3.45
часа до вылета. Рейс Ямальскими авиалиниями задержали на час. отношение в аэропорту именно к русским как к скоту. После открытия Египта для туризма, кто-то с нашей страны чего- то проверял на соответствие безопасности… если русский паспорт- сначала загоняют на накопительную площадку… дальше досмотр: мальчики на лево- девочки направо. Босиком по плитке… лента транспортера едут, шмотки падают на пол.. никому нет дела. Столпотворение… сортиры никто не моет, кафешка в зоне вылета русских одна… народу толпы… есть курительные комнаты. Вытяжки не работают. Можно вешать топор. Короче… дёшево, но сердито.
P.S. Справедливости ради отмечу- в тыщу раз лучше чем Анапа. И в миллион раз все на данном этапе проигрывает Турции
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По сервису поставили совершенно не обоснованную оценку, при этом, сами похвали СПА, и чистоту номеров.Отель моют полностью, включая протирку стекол и полы между ресторанами три раза в день, номера убирают очень хорошо.
Чтобы не возмущаться, что отель на третьей линии, нужно перед выбором отеля читать информацию об отеле и отзывы и выбирать отель на первой линии. Нас, вообще не напрягало это, в том числе, что полотенца нужно брать с собой из отеля. Вы же не пешком идете, а едите на шатле. Кстати, если народу было много, подряд приходило два автобуса сразу. А то, что ветер, так это претензии к погоде, в наш заезд он был всего два дня.
Бассейны в аквапарке и детские всегда были теплыми, большой бассейн в центре отеля тоже подогревался. Народу было не так уж много, никто никогда не толкался... Для детей ставили батуты на территории около бассейна и в самом бассейне..
Визовый сбор в аэропорту стоил 25 долларов, если покупать его у официальных лиц (справа), а не у туроператоров.
а) не умереть от скуки
б) не упиться этим дешевым пойлом😁
Уж простите за скудность речи- пишу от всей души и сердца
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!
Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!