АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
13.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Итак, начну по порядку по горячим следам. Отдых от TUI, депозит перенесён с панедемийного 2019 года. Цена вопроса на пятерых 230000 рублей. Схитрили, купили два номера- так оказалось на 80000 рублей дешевле.

Стартовали с Домодедово Уральскими авиалиниями вовремя. Полёт в целом норм, только вот не кормят… Во время полёта заполнили анкету на визу. Аэропорт Хургады: визовый сбор 27 баксов, багаж, автобус, все достаточно быстро. 20 минут и мы в отеле.

Заселили быстро. Заселили в таааакуууую задницу… вернулся на ресепшн, заплатил 50 долларов… зато оказались в двух шикарных семейных номерах в шале напротив аквапарка. Номера «уставшие», но чистые и аккуратные. Все в них есть. Даже wi-fi, который работал через раз. Текущая сантехника, не стабильно работающие розетки.. короче жить можно.

Аквапарк реально шикарный. Даже нечего сказать. Все классно. Есть бар. В котором рекой льётся алкашка. О том, чтоб перекусить- речи нет.

Территория огромная. Ухоженная и чистая. Но бестолковая…Все в бассейнах… ледяных. Есть парочку с подогревом, но 800 номеров- надо понимать, что это много. Навигация- отдельная песня. Мы за 8 дней так и не поняли, как правильно идти к ресепшену и ресторанам. Схему отеля при заселении в отель не дают.

Система питания вообще странная. Допустим: 10 ресторанов. Базовая еда везде одна и та же. Но в каком то ресторане дополнительно готовят пончики, в каком то вафли… а в каком то есть картошка пюре… и вот вся толпа носится с тарелками из одного ресторана в другой. Оно конечно забавно, но не с 2-х летним ребёнком, которому в отеле ПРОСТО нечего кушать. Анимация тоска. Аэробика днём- минидискотека 15 минутная вечером. На этом все. Мотивируют короновирусом… А дальше грусть, учитывая что в 17.00 уже темно. В итоге сидишь каждый вечер в баре, под звуки живого пианино, и все на этом… из развлечений которое мы себе нашли- поход в местный супермаркет. Там есть Макдоналдс и KFC)

Отель находиться на 3-й линии. Пилить на море 10 минут в переполненном автобусе, который ещё нужно подождать. Полотенец на пляже нет, так что прите с собой из отеля❗️❗️❗️. Пляж нормик. Заход с каменных лестниц. Мелко и тепло. Пирс с полумертвыми кораллами и адский ветер. Но рыбки есть.

Экскурсия в «Песчаный город»… местные парни из песка слепили фигурки и за денежку возят любителей экзотики их показывать… красиво конечно, но совершенно не стоит ни времени, ни таких денег…

Океанариум… кто бывал в Океанариуме в Москве- обплюется. Не тратьте деньги.

При отеле есть СПА! Бомбический египетский хамам, отменный массаж- рекомендую.

Везде торгуйтесь- даже с ГИДом. Все прокатывает.

Аэропорт на вылет… при том, что аэропорт в 10 километрах, с отеля забрали за 3.45

часа до вылета. Рейс Ямальскими авиалиниями задержали на час. отношение в аэропорту именно к русским как к скоту. После открытия Египта для туризма, кто-то с нашей страны чего- то проверял на соответствие безопасности… если русский паспорт- сначала загоняют на накопительную площадку… дальше досмотр: мальчики на лево- девочки направо. Босиком по плитке… лента транспортера едут, шмотки падают на пол.. никому нет дела. Столпотворение… сортиры никто не моет, кафешка в зоне вылета русских одна… народу толпы… есть курительные комнаты. Вытяжки не работают. Можно вешать топор. Короче… дёшево, но сердито.

P.S. Справедливости ради отмечу- в тыщу раз лучше чем Анапа. И в миллион раз все на данном этапе проигрывает Турции

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Тишина
  • аквапарк
  • чистота
  • умеренный сервис
  • Бестолковая система питания
  • отвратительно спланированная территория
  • удаленность от моря
Добавлено: 21.11.2021 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Абсолютна не согласна с отзывом по отелю. Были в этом отеле в это же время, в ноябре 2021г. Может быть Вы просто не обратили внимание, но схему отеля дают сразу же при заселении вместе с графиком работы баров, ресторанов и аквапарка. А то, что Вы так и не поняли как правильно идти к ресепшену и ресторанам, то это может быть у вас с координацией плохо. На столько все очевидно, что даже наш шестилетний ребенок находил нужные ему кафе мороженное, ресепшн и горки. По еде, да, может быть, ресторанов многовато и бегать надоедает, но все очень вкусно и достаточно продумано: завтраки во всех ресторанах одинаковые, поэтому можно не бегать по ресторанам, а садиться там, где понравилось. И только один итальянский отличался, там делали пончики и вафли и другие закуски, уж за 8 дней это можно было запомнить. Днем и вечером готовили в разных ресторанах разную еду (овощи и фрукты, при этом, во всех ресторанах одинаковы): в азиатском была острая азиатская еда на любителя (кому не нравится такая еда, можно туда вообще было не заходить- беготни меньше); в итальянском делали пиццу, отличные брускетты, рядом был ресторан, где делали только пасты; много готовили на гриле, и для детей было много качественной еды. Наш ребенок постоянно ел макароны, либо рис с говядиной в соусе, которая всегда была очень мягкая, либо курицу или котлеты (что может есть и двухлетний ребенок тоже); вечером было 4-5 видов супов, можно выбрать на любой вкус. Естьь своя кофейня, где готовили просто потрясающий натуральный кофе на любой вкус (нам больше всего полюбился латте с пенкой), ребенку- горячий шоколад.
По сервису поставили совершенно не обоснованную оценку, при этом, сами похвали СПА, и чистоту номеров.Отель моют полностью, включая протирку стекол и полы между ресторанами три раза в день, номера убирают очень хорошо.
Чтобы не возмущаться, что отель на третьей линии, нужно перед выбором отеля читать информацию об отеле и отзывы и выбирать отель на первой линии. Нас, вообще не напрягало это, в том числе, что полотенца нужно брать с собой из отеля. Вы же не пешком идете, а едите на шатле. Кстати, если народу было много, подряд приходило два автобуса сразу. А то, что ветер, так это претензии к погоде, в наш заезд он был всего два дня.
Бассейны в аквапарке и детские всегда были теплыми, большой бассейн в центре отеля тоже подогревался. Народу было не так уж много, никто никогда не толкался... Для детей ставили батуты на территории около бассейна и в самом бассейне..
Визовый сбор в аэропорту стоил 25 долларов, если покупать его у официальных лиц (справа), а не у туроператоров.
Да я ж не против. Понравилось, рад за Вас. Я ни в коем случае не буду опровергать Вами написаное. Значит вы более интеллектуально развиты и вам повезло во всем гораздо больше.
У нас например номер убирали очень плохо. Полы не протирали, пыль как была, так к концу отпуска и осталась на своем месте, мусорки сломанные. Рестораны да действительно постоянно моют, протирают двери и полы начищали. Но вот с номером нам , например, не повезло. Хотя я гиду говорила, сказал, что разберется, но ничего не сделал. В спа мне тоже не понравилось. Вы бы в тренаж зал прошли, там же капец грязища, бутылки, стаканчики валяются везде по углам, причем уже давно на них пыть осела с прошлого года. Полотенца тоже оставляют желать лучшего, бывало и с дырой доставался, у меня ребенок по-началу напугался что это он где-то зацепил, и лохмотья торчали по краю, как то был приклеен к полотенцу шарик от хлопьев. Ну капец же. Я в первые в Египте и мне знакомые и гости отеля с кем разговаривали говорили, что для Египта это супер. Ну я и не стала возражать. Значит так оно и есть. По еде и напиткам да, мне все понравилось, я в своем отзыве написала
Да все именно так! Все хорошо там
Не согласен в корне с автором, с 23-00 до 2-00 есть дискотека ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, ходили каждый вечер.
До 23.00 ещё надо умудриться:
а) не умереть от скуки
б) не упиться этим дешевым пойлом😁
Уж простите за скудность речи- пишу от всей души и сердца
Особенно согласна насчет ресторанов, их концепция - это бред бредовый, особенно с детьми. А особенно неприятно на ужине 2 часа искать место куда бы присесть покушать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ездили туда в аквапарк, ужасно было организовано питание, так и не разобрались как что работает, мух ужас было как много, невозможно поесть даже было нормально. Толпа стояла за рыбой гриль. Я хотела в этот отель ехать, в итоге выбрала другой альбатрос, довольна им как слон)))) и счастлива что не поехала в джангл
А какой выбрали в итоге? А то я тож определиться не могу всё
Татьяна, мне бы тоже хотелось знать какой отель сети Альбатрос вы выбрали?
конечно в пятерках альбатрос получше. правда раза в 2 дороже. но если для вас это мелочь то вам туда
Дорогие гости!
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!


Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 042) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав Казарин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 519
  • Фото: 15
2 Благодарности