АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2915 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
13.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Итак, начну по порядку по горячим следам. Отдых от TUI, депозит перенесён с панедемийного 2019 года. Цена вопроса на пятерых 230000 рублей. Схитрили, купили два номера- так оказалось на 80000 рублей дешевле.

Стартовали с Домодедово Уральскими авиалиниями вовремя. Полёт в целом норм, только вот не кормят… Во время полёта заполнили анкету на визу. Аэропорт Хургады: визовый сбор 27 баксов, багаж, автобус, все достаточно быстро. 20 минут и мы в отеле.

Заселили быстро. Заселили в таааакуууую задницу… вернулся на ресепшн, заплатил 50 долларов… зато оказались в двух шикарных семейных номерах в шале напротив аквапарка. Номера «уставшие», но чистые и аккуратные. Все в них есть. Даже wi-fi, который работал через раз. Текущая сантехника, не стабильно работающие розетки.. короче жить можно.

Аквапарк реально шикарный. Даже нечего сказать. Все классно. Есть бар. В котором рекой льётся алкашка. О том, чтоб перекусить- речи нет.

Территория огромная. Ухоженная и чистая. Но бестолковая…Все в бассейнах… ледяных. Есть парочку с подогревом, но 800 номеров- надо понимать, что это много. Навигация- отдельная песня. Мы за 8 дней так и не поняли, как правильно идти к ресепшену и ресторанам. Схему отеля при заселении в отель не дают.

Система питания вообще странная. Допустим: 10 ресторанов. Базовая еда везде одна и та же. Но в каком то ресторане дополнительно готовят пончики, в каком то вафли… а в каком то есть картошка пюре… и вот вся толпа носится с тарелками из одного ресторана в другой. Оно конечно забавно, но не с 2-х летним ребёнком, которому в отеле ПРОСТО нечего кушать. Анимация тоска. Аэробика днём- минидискотека 15 минутная вечером. На этом все. Мотивируют короновирусом… А дальше грусть, учитывая что в 17.00 уже темно. В итоге сидишь каждый вечер в баре, под звуки живого пианино, и все на этом… из развлечений которое мы себе нашли- поход в местный супермаркет. Там есть Макдоналдс и KFC)

Отель находиться на 3-й линии. Пилить на море 10 минут в переполненном автобусе, который ещё нужно подождать. Полотенец на пляже нет, так что прите с собой из отеля❗️❗️❗️. Пляж нормик. Заход с каменных лестниц. Мелко и тепло. Пирс с полумертвыми кораллами и адский ветер. Но рыбки есть.

Экскурсия в «Песчаный город»… местные парни из песка слепили фигурки и за денежку возят любителей экзотики их показывать… красиво конечно, но совершенно не стоит ни времени, ни таких денег…

Океанариум… кто бывал в Океанариуме в Москве- обплюется. Не тратьте деньги.

При отеле есть СПА! Бомбический египетский хамам, отменный массаж- рекомендую.

Везде торгуйтесь- даже с ГИДом. Все прокатывает.

Аэропорт на вылет… при том, что аэропорт в 10 километрах, с отеля забрали за 3.45

часа до вылета. Рейс Ямальскими авиалиниями задержали на час. отношение в аэропорту именно к русским как к скоту. После открытия Египта для туризма, кто-то с нашей страны чего- то проверял на соответствие безопасности… если русский паспорт- сначала загоняют на накопительную площадку… дальше досмотр: мальчики на лево- девочки направо. Босиком по плитке… лента транспортера едут, шмотки падают на пол.. никому нет дела. Столпотворение… сортиры никто не моет, кафешка в зоне вылета русских одна… народу толпы… есть курительные комнаты. Вытяжки не работают. Можно вешать топор. Короче… дёшево, но сердито.

P.S. Справедливости ради отмечу- в тыщу раз лучше чем Анапа. И в миллион раз все на данном этапе проигрывает Турции

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Тишина
  • аквапарк
  • чистота
  • умеренный сервис
  • Бестолковая система питания
  • отвратительно спланированная территория
  • удаленность от моря
Добавлено: 21.11.2021 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Абсолютна не согласна с отзывом по отелю. Были в этом отеле в это же время, в ноябре 2021г. Может быть Вы просто не обратили внимание, но схему отеля дают сразу же при заселении вместе с графиком работы баров, ресторанов и аквапарка. А то, что Вы так и не поняли как правильно идти к ресепшену и ресторанам, то это может быть у вас с координацией плохо. На столько все очевидно, что даже наш шестилетний ребенок находил нужные ему кафе мороженное, ресепшн и горки. По еде, да, может быть, ресторанов многовато и бегать надоедает, но все очень вкусно и достаточно продумано: завтраки во всех ресторанах одинаковые, поэтому можно не бегать по ресторанам, а садиться там, где понравилось. И только один итальянский отличался, там делали пончики и вафли и другие закуски, уж за 8 дней это можно было запомнить. Днем и вечером готовили в разных ресторанах разную еду (овощи и фрукты, при этом, во всех ресторанах одинаковы): в азиатском была острая азиатская еда на любителя (кому не нравится такая еда, можно туда вообще было не заходить- беготни меньше); в итальянском делали пиццу, отличные брускетты, рядом был ресторан, где делали только пасты; много готовили на гриле, и для детей было много качественной еды. Наш ребенок постоянно ел макароны, либо рис с говядиной в соусе, которая всегда была очень мягкая, либо курицу или котлеты (что может есть и двухлетний ребенок тоже); вечером было 4-5 видов супов, можно выбрать на любой вкус. Естьь своя кофейня, где готовили просто потрясающий натуральный кофе на любой вкус (нам больше всего полюбился латте с пенкой), ребенку- горячий шоколад.
По сервису поставили совершенно не обоснованную оценку, при этом, сами похвали СПА, и чистоту номеров.Отель моют полностью, включая протирку стекол и полы между ресторанами три раза в день, номера убирают очень хорошо.
Чтобы не возмущаться, что отель на третьей линии, нужно перед выбором отеля читать информацию об отеле и отзывы и выбирать отель на первой линии. Нас, вообще не напрягало это, в том числе, что полотенца нужно брать с собой из отеля. Вы же не пешком идете, а едите на шатле. Кстати, если народу было много, подряд приходило два автобуса сразу. А то, что ветер, так это претензии к погоде, в наш заезд он был всего два дня.
Бассейны в аквапарке и детские всегда были теплыми, большой бассейн в центре отеля тоже подогревался. Народу было не так уж много, никто никогда не толкался... Для детей ставили батуты на территории около бассейна и в самом бассейне..
Визовый сбор в аэропорту стоил 25 долларов, если покупать его у официальных лиц (справа), а не у туроператоров.
Да я ж не против. Понравилось, рад за Вас. Я ни в коем случае не буду опровергать Вами написаное. Значит вы более интеллектуально развиты и вам повезло во всем гораздо больше.
У нас например номер убирали очень плохо. Полы не протирали, пыль как была, так к концу отпуска и осталась на своем месте, мусорки сломанные. Рестораны да действительно постоянно моют, протирают двери и полы начищали. Но вот с номером нам , например, не повезло. Хотя я гиду говорила, сказал, что разберется, но ничего не сделал. В спа мне тоже не понравилось. Вы бы в тренаж зал прошли, там же капец грязища, бутылки, стаканчики валяются везде по углам, причем уже давно на них пыть осела с прошлого года. Полотенца тоже оставляют желать лучшего, бывало и с дырой доставался, у меня ребенок по-началу напугался что это он где-то зацепил, и лохмотья торчали по краю, как то был приклеен к полотенцу шарик от хлопьев. Ну капец же. Я в первые в Египте и мне знакомые и гости отеля с кем разговаривали говорили, что для Египта это супер. Ну я и не стала возражать. Значит так оно и есть. По еде и напиткам да, мне все понравилось, я в своем отзыве написала
Да все именно так! Все хорошо там
Не согласен в корне с автором, с 23-00 до 2-00 есть дискотека ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, ходили каждый вечер.
До 23.00 ещё надо умудриться:
а) не умереть от скуки
б) не упиться этим дешевым пойлом😁
Уж простите за скудность речи- пишу от всей души и сердца
Особенно согласна насчет ресторанов, их концепция - это бред бредовый, особенно с детьми. А особенно неприятно на ужине 2 часа искать место куда бы присесть покушать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ездили туда в аквапарк, ужасно было организовано питание, так и не разобрались как что работает, мух ужас было как много, невозможно поесть даже было нормально. Толпа стояла за рыбой гриль. Я хотела в этот отель ехать, в итоге выбрала другой альбатрос, довольна им как слон)))) и счастлива что не поехала в джангл
А какой выбрали в итоге? А то я тож определиться не могу всё
Татьяна, мне бы тоже хотелось знать какой отель сети Альбатрос вы выбрали?
конечно в пятерках альбатрос получше. правда раза в 2 дороже. но если для вас это мелочь то вам туда
Дорогие гости!
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!


Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав Казарин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 512
  • Фото: 15
2 Благодарности