за последние 30 дней
Замешательство.....
Постараюсь кратко о главном....
Выбрали этот отель т.к. ранее отдыхали в сети SunRise в двух отелях Хургады и были ими очень довольны.
Отдыхали семьей с 03.11.21 по 13.11.21. Прилетели из Минска, в 8 утра были уже в отеле. Первые впечатления об отеле: хотелось ВАУ....но его НЕТ((( Встречают совсем не презентабельные и не опрятные сотрудники отеля, зона ресепшена-хочется ЧИСТОТЫ!!! ....Замызганная мебель, заляпанные от напитков столы и т.д.
Заселение: были готовы, что отель загружен и не ожидали раннего заселения, браслеты одели, попросили карточки от полотенец-выдали. К 14,00 подошли к ресепшену-номера были готовы.
Номера: бронировали 2 номера, т.к. дети уже взрослые. Номерной фонд-все аккуратно. На балконах отсутствовала мебель (хотелось 2 стула со столиком), просили раза 3 (в том числе и гестрелейшен Ольгу)-сказали все организуют, но в итоге мы ничего не увидели). Больше не стали заморачиваться-ничего не требовали, организовали сами ( с 2-х номеров снесли 2 кресла и столик себе на балкон)))
Уборка: она в принципе отсутствует( Мы не заморачивались, во время COVID-лучше поменьше доступа посторонних к личным вещам, главное, что номер изначально чистый был, а полотенце поменять ловили персонал сами.....кстати мини-бар должны пополнять 1 раз в неделю-естественно никто не пополнил, в конце отдыха случайно встретили персонал, сказали ему об этом-принесли(
Общепит: мы не привередливые-все вкусно и разнообразно, если успеете вовремя отхватить, все очень быстро разбирают, потом подносят-но не сразу, свое время тоже не хочется тратить на длительное ожидание...... 5-й раз в Египте но такой ЖЕСТИ еще не видели((( Отель заполнен на 100% и мест в столовой не хватает((( Первый раз видим, что затягивают красной лентой входы и впускают по мере освобождения столов, очередь на вход может стоять все отведенное время на период питания(((( такие же очереди и в столовой, что бы положить еды((( А на ужин народ занимает очередь за 30 мин., что бы успеть попасть в ресторан в первый заход((( Посуда: тарелок не хватает, очень часто встречаешь грязные (плохо вымытые), столовые приборы такие же-очень хочется в одноразовой упаковке как в других отелях!!! Столы ооочень плохо убирают, крошки просто сбрасывают на стулья и пол((( Питание на пляже: организовали только на угловом баре в 5*(картошка фри, пицца, бутерброды и мороженое из аппарата-который часто был не исправен), из остальных баров через несколько дней после заезда стали посетителей 4* выгонять, хотя было заявлено, что можно всем пользоваться кроме главного ресторана((( Касательно напитков-все как всегда, алкоголь местный, пиво иногда бутылочное, соки-делают вид, что из пакетов все время заканчиваются((( спрайт, кола-наливают из аппарата или если очень-очень попросите из бутылок( Бары в отеле: все бармены оооочень важные личности и делают ооочень большое одолжение, налив какой-либо напиток, а бармены на лоби особенно истерят когда просишь просто воду-причина не понятна((( В общем ОБЩЕПИТ-это самая главная ПЕЧАЛЬ этого отеля(((
Море и пляж: это единственное ради чего сюда можно ехать!!! Сумасшедший риф!!! Чего и кого мы там только не видели!!! Несмотря на большое количество людей в море места хватало всем, чего не скажешь о пляже-впервые ходили занимать лежаки до 7,00 т.к. мест не хватало((( Песочек на пляже привозной-очень классный. Лежаки есть и новые и старые-в хорошем состоянии, соломенные зонтики-наикрутейшие!
Территория: территория не большая, до 5* прогуляться туда и обратно очень приятно с красивыми видами, шаттл-бас курсирует без остановки-все ок. Вдоль моря есть променад-вечерком прогуляться очень круто, кому интересно-можно заглянуть и в другие отели для ознакомления, т.к. дорога идет вдоль хороших отелей.
Вывод: ехать можно, но только за адекватную цену и с надеждой, что руководство отеля учтет свои недостатки особенно по ОБЩЕПИТУ! И очень печально, что отель заявил, что можно пользоваться территорией и барами 5*, а в итоге свелось все к минимуму: оставили 1 пляжный бар, даже детей выгоняли с бассейнов. Была масса возмущений от туристов, которые выбирали между 5* и 4* и из-за этих условий выбрали 4* немного сэкономив (так было у туристов из Украины, т.к. для Белорусов разница была значительная), по итогу-5* для посетителей 4* почти не доступна.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля