АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ноябре 2021

Отдыхали с мужем и сыном в период с 13 по 20 ноября 2021. Отель выбирали специально с разнообразным морским дном, чтобы и песок и кораллы и рыбы. В этом плане отель идиален! Минус-все время ветренно. Корпусов много,расположены вдоль береговой линии. Жили в 5 корпусе напротив королевской лагуны, там же и купались. Теперь о неприятном: в душевой плесень и почему-то на окне висит белая тканевая шторка, на 3 взрослых всего лишь положили 1 шампунь, 1 гель для душа, 1 лосьон и 1 кондиционер... и все! И только после 1 доллара вдруг были выставлены еще 2 комплекта средств. Полотенце для ног было только в день заезда, на следующий день нам его просто не оставили, а за день до отъезда не дали и полотенце сыну. В номере отсутсвуют и халаты и тапочки и даже табличка " не беспокоить". Интернет есть, но очень слабый. В общем,этот отель по уровню едва на 4* тянет. Питание однообразное. Правда его много, голодными никто не остался. Все туристы из Европы размещены в самых близких к рецепшн номерах, их и естественно "облизывают". В отеле не соблюдаются антиковилные меры. Средства доя дезинфекции рук есть только возле ресторанов. В остальных местах диспенсеры пустые. Отель расположен очень далеко от города. На территории есть пара магазинов, но цены просто драконовские. Тур брали от анекса. Решили что больше с ним не летаем. Самовольно 2 раза заменили рейс. Все экскурсии не соответствуют заяаленным:брали Луксор элит( должна быть минигруппа) и яхта тоже элит ( программа должна была включать в себя дайвинг, остановку на купание на острове парадиз, катание на банане и ватрушке, рыбалку)... и там и там было много народу. В результате ехали в Луксор по двое-вместо одного на 2 сидения, что очень неудобно т.к. на дорогу ушло 10 часов. А на яхте было больше 50 человек ,где даже некоторым места не хватило, а из-за большого количества народу на острове были всего 45 минут, а на рыбалку даже времени не хватило, еще и в порт пришли на час позже заявленного. Хотя за элит были заплачены деньги. Теперь об отъезде:туроператор самовольно заменил обратный рейс, о чем мы узнали в 20 часов накануне, причем документы не были предоставлены и наш турагент, у которого тур покупали, был даже не в курсе... из-за этого к нас возникли проблемы при входе в аэропорт:нас туда просто не пускали из-за отсутствия билетов. Сопровождающий гид от анекса вместо назначенного времени приехал за нами с опозданием на 35 минут. На микооавтобусе, где чемоданы подавались через окно. На наш вопрос по замене рейса просто ответил, что так случилось, что нас по идее не дожны не пустить. В аэропорту нас выгрузил и уехал.... . А какой ужас твориться в аэропорту... но это уже совсем другая история.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Пляж и море
  • Размещение
  • обслуживание
Добавлено: 21.11.2021 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Это все правда! Ужасно: https://www.tourdom.ru/news/turoperatory-soobshchili-chto-delaetsya-dlya-resheniya-problemy-ocheredey-v-aeroportakh-egipta.html
Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
jod33
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.01.2015
  • Страны, города: 14 / 17
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 507