АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
21.08.21 - 01.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полуиспорченный отдых

Выбирая отель, конечно, я начиталась на сайтах положительных восторженных отзывов. На базе Прибой это самый красивый отель. Все фото на сайте отеля соответствуют действительности. Но это, пожалуй, и всё. Мне нравятся номера в отелях с видом на море. В Ле-ди вид на море только с 3-го этажа Летнего корпуса. В остальных этажах и корпусах-вида на море нет, так расположен отель, хотя и на первой линии. Поэтому я хотела номер на 3м этаже, но , конечно при наличии нормального напора воды в душе. Этот момент был вообще определяющим. При бронировании номера я этот момент уточняла, меня заверили, что в отеле во всех номерах напор воды беспроблемный. Напрягла с самого начала при бронировании фраза: "бронирования конкретного номера нет, заезд при наличии свободных номеров с учетом пожеланий клиента". Так вот. Нас при заезде заселили в желаемый Летний корпус (2корпус), но не в то крыло, которое хотелось, скажу более, в номер 301. А теперь структура водосведения в отеле! 3 этаж, под нами еще 2 этажа и душевая кабина бассейна. В номерах стоят бойлеры. Всего 2 обычных бойлера по 50литров! на 7 душевых (2 номера на этаже х 3этажа +душевая бассейна). И номера 2-4 местные. Приходишь с моря, а горячей воды нет, холодной тоже уже нет, потому что она вся слита уже теми номерами, которые раньше пришли с моря, плюс постоянно действующая душевая бассейна. Мы 4 дня мучались, с ремонтниками отеля уже просто подружились, но жить 11 дней в этом кошмаре без воды-это не то, что мы хотели за такие деньги. В итоге мы пришли на ресепшен с требованием вернуть нам деньги или переселить нас в другой номер. Нас переселили в номер 108 Основного отеля. Номер на 1м этаже, вход со двора, совсем миниатюрный. Так как там все время тень плюс окна приходилось закрывать темными шторами (т.к. мимо окон все ходили), то в номере ощущалась дикая влажность. Номер попроще, чем был номер 301. Кровать моему 15 летнему ребенку! досталась двухярусная детская, низ выдвигался, поперек спать можно было, но кровать вся жесткая ( просто деревянные лаги ) поломанная, выдвижная часть проваливалась. Вода в номере была с шикарным напором, горячая и холодная! Теперь про ванную комнату-туалет. Шторка белая в душевой из-за постоянной влажности ( вытяжка совсем не справлялась ) была местами с черной плесенью. А какой запах аммиака все время стоял в туалете-это не передать словами. Это говорит о застойном отводе воды. Там номера первого этажа находятся чуть ниже уровня земли, т.е. никакого фундамента под первым этажом нет, даже при входе есть ступенька вниз. Кровать детская была в 50 см от двери в туалет, открываешь дверь в туалет-аммиачный шмон весь в комнату несет. Это ужас. Мне было так не удобно перед семьей, что я привезла их в такое место. 3 звезды! Еда в отеле. Мы брали полный пансион: 3х разовое питание шведский стол. Скажу, что в принципе голодным не останешься, но шведский стол так себе, а если придешь к концу времени работы столовой, так и вообще нечего есть уже, поэтому приходилось еще и бежать к началу открытия столовой на обед или ужин, чтобы действительно воспользоваться благами шведского стола. А т.к. ужин до 19 часов в отеле, то, понятное дело, вечером приходилось еще есть четвертый раз в ресторанчиках базы Прибой. Очень понравился вечерний ресторан на территории отеля Ле-Ди, вкусно готовят, мальчики-официанты - им просто респект, профессионалы своего дела, музыка и дискотека тоже замечательные. В общем на шикарный пляж базы Прибой мы поедем снова, но уже, конечно, не в отель Ле-Ди. В Ле-Ди - ни ногой. Не знаю, почему руководство отеля решило именно на моей семье "поиграть" и показать все свои минусы... А да, никаких ежедневных уборок номеров там нет, раз в 3 дня я сама шла на ресепшен, просила там туалетную бумагу, пакеты под мусор и чтобы прислали горничную убрать номер. И интернет по типу вай-фай там ооочень слабенький и постоянно отваливался.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый отель
  • воды в номере нет! вида на море из номера нет.
Добавлено: 20.11.2021 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 192
  • Фото: 1
0 Благодарностей