за последние 30 дней
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Но насчет...
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Но насчет персонала такой проблемы не вижу. Отсутствие всякого сервиса, сухари на завтрак и железная дорога в 10 метрах делают отдых в отеле максимально некомфортным. Но ,к счастью, для того , у кого экскурсионная программа или самостоятельная программа туров по городам Италии, это не так омрачает отдых, ведь все время в отеле- это только ночлег.
Отдельное слово заслуживают отельные гиды и сопровождающие турфирмы "Данко". После прилета в Римини , прохождения контроля и таможни пришлось час сидеть в автобусе из-онза неорганизованности посадки в автобус. Потом во время трансфера по отелям, гид вышла на полчаса провожать и пропала...Понятно, что возможно возникла какая-то проблема, но..элементарно можно было бы извиниться перед туристами.. К эскурсиям особых претензий нет. Хотелось бы отметить гида Асю (самый лучший гид "Данко") за приветливость и хорошую организацию. Отъезд снова был омрачен. Вчера в 10 вечера не было списков туристов, которые д.б. выезжать рано утром. Пришлось искать хозяина отеля и звонить гиду. Взяла трубку Наталья. Судя по голосу и тону общения, видимо ей было не до нас..Еще говорила пр громкой связи все время. Ни извенений , ничего, хамский тон и все.. Вообщем совет туристам- быть внимательным при выборе турфирмы и отеля, дабы не испортить себе отдых и впечатление о стране!
Вы действительно хотите удалить комментарий?