за последние 30 дней
Очень разочарована
Отдыхали в начале ноября 10 дней.
Заселили быстро ,потому что дали 20 долларов менеджеру и толкали в спину. Номер меняли, замелили на ресепшене первый этаж вид на дорогу, просто ужас. Дали в тихих виллах на 3 этаже, ближе к морю.
Как зашли в номер,так вздрогнули:номер старый и толком не убран,море пыли, постельное бельё старое.Что такое мокрая тряпка? Здесь вряд ли знают. Потом уборка наладилась.
В помещении ресторана жарко: кондиционеры не работают, только на воздухе комфортно, но там столики заняты, нужно ожидать, пока освободятся. В лобби и в баре у пляжа кофе зерновой, приготовленный в кофемашинах.
Еда:разнообразная,но много жареного и перченого,котлеты аж зажаривают.
На завтрак молочные каши на сухом молоке ,варить её не умеют.
Соки пакетированные (нектар) разбавленный водой,напоминают Зуко или ЮПИ.
Кофемашины часто ломаются ,забивается сухое молоко,выстраивается огромная очередь за завтраком.Персонал справится не может. Столы не обрабатываются, на бумажную салфетку бросают вилки, ложки и ножи...
Посуда часто грязная,тарелки жирные,нужно быть внимательным.
На ужин часто подавали полу сырой картофель.
Фруктов мало, если прийти через час, то вообще почти ничего нет.
Интернет:отдельная тема
Его НЕТ нигде,даже если срочно необходимо ответить на сообщение ,надо бежать на рецепцию либо в номер,но и там соединение не стабильное.постоянно выбивает.
Покупайте сразу карточку в аэропорту.
Отель позиционирует себя как 5 звёзд,но даже и не пахнет.
Нет ни халатов,не тапочек.
Шезлонги - сложный вопрос
Туристы поднимаются в 6:00 чтобы занять место и бросают ПОЛОТЕНЦА.
А туристы из 4ки бегут на пляж с этой же целью.Таким образом ,к 9;00 нет ни одного свободного места
Риф очень красивый. Это то,что украшает это отель. Пантон короткий, но одна лестница , для двух отелей этого не достаточно.
Зоны отдыха не соблюдаются. Зона +16 куча детей, никто за этим не следит.
Анимация есть ,достаточно средняя.
Отель принадлежит сети Sunrise,у меня были большие надежды ,но наверное это только начало пути.Надеюсь,они поработают над своими ошибками.
Рестораны а-ля карт это что-то.
Еда слабо напоминает какую-то кухню.
Алкоголь тут никакой ,в пластиковых бутылках. Пиво холодное брали в баре на ресепшене, возле бассейна бармен ужас...
Всё улучшалось в присутствии комиссии, подходили интересовались, но ничего не менялось, никто не реагирует...
Красочный риф, компактная территория , променад до отеля Барон - все плюсы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля