за последние 30 дней
никогда, никогда, никогда, рыбки того не стоят
всё остальное,
по порядку:
- на все запросы работник отеля отвечал утвердительно, однако ни одного запроса на момент заезда выполнено не было, дали номер максимально близкий к бассейну, где каждый вечер с 20.30 до 22.45 орет музыка и даже с закрытыми дверьми шум был такой, что спать ребенок не мог (после скандала заменили на другой номер, подальше от бассейна, сделав одолжение),
- сам номер (а мы пожили в двух) производит хорошее первое впечатление, но по факту в нём, ничего не менялось уже более 25 лет (разве, что телевизор плоский), особенно сильное впечатление производит ванная/туалет: все ржавое, работает с трудом, где откровенно течет, где подтекает, плитка во многих местах разбитая, если кто то в блоке пользуется водой - звук канализации отдается в сливе ванны, дверь открывается с большим трудом (ночью открыть было нереально, чтоб не разбудить ребенка, пришлось держать ее открытой), единственным плюсом был смыв в туалете, он очень мощный (что пригодилось в дальнейшем), горячая вода по запросу, качество воды ужасное, ржавая
- кондиционер, у него 3 скорости, но никто из работников отеля не ответит почему шум и скорость вентилятора от него (около 65Дб) никак не меняется в зависимости от режима, по факту получаем следующее: ночь, в номере 35, кондиционер оставить нельзя, невероятное количество комаров - соответственно балкон не открыть, включаешь кондиционер и получаешь гул как самолете - сомнительное удовольствие. И встаешь перед выбором: быть съеденным комарами (с фумигатором полегче но на 100% не спасает), спать обдуваемыми всеми ветрами и с громким шумом, либо в 35 градусов,
- еда: сотрудники не гнушаются использовать еду 1-2 дневной давности, подмешивая ее в "свежую", делать special на ужин из вчерашнего обеда, что привело к отравлению (диарея, температура 39 и пр.), судя по отзывам отель практикует отравления уже более 25 лет! (и всем плевать), алкоголь не пробовали, в бутылки из под швепса наливают обычную газированную воду (хотя и швепс как то был),
- кивид ? нет не слышали! на территории отеля нет никаких ограничений, маски на бороде носят только персонал и то только несколько человек в столовке (если кто то из гостей в маске - он тут первый день), очереди за едой бывают очень длинные, шум, гам, все столы заняты (особенно, если плохая погода),
- бассейны, их как бы 3: детский (по колено), лягушатник (чуть больше 1м глубина, вода примерно как в море) и большой, глубина в районе 1.7м, вода как в ручье (естественно почти всегда пустой, купаются видимо только моржи)
не совершайте наших ошибок, выбирайте отели аккуратнее, если не хотите платить не только деньгами, но и здоровьем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
у кого же не было ротовируса. Может воды заглотнули. Ну, так не бывает, что все в восторге, а вы прям - жесть.....
Вот правильная
https://www.tury.ru/otzyv/id/170208-egipet-sharks-bey-grand-oasis-resort-4-ne-ponravilos