АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol y Mar Paradise Beach,Paradise Abu Soma,Balina Paradise Abu Soma Resort,Safaga Paradise (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в октябре 2021
07.10.21 - 17.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Резюме на предыдущие отзывы туристов.

Написал отзыв об отдыхе в отеле (30.10.2021), а потом решил посмотреть, что же другие туристы пишут. Нажал кнопочку «отзывы» - «сортировка по дате» - «по возрастанию». Первый отзыв датирован 09.03.2003г. и дальше по возрастанию. Правда сначала прочитать вы сможете только три – четыре первых строки отзыва и так до отзыва от 26.08.2008. Далее уже полноценные отзывы туристов об этом отеле. Прочитал я почти все отзывы и хочу поделиться совпадениями, часто встречающимися в отзывах, а именно:

1) Во многих отзывах проскальзывает недоумение, что, мол, отель 2017 года, а номера старые (местами обшарпанные стены, старая мебель и т.д.). Так вот, раньше отель назывался Sol Y Mar “Paradise”(судя по первым отзывам), а в 2017 году сменил хозяина и стал называться “Paradise Abu Soma”. Но даже в первых отзывах (2008г), много негодований на «уставшие» номера и мебель. Следовательно, отель построен уже давно, просто переходит от хозяина к хозяину, меняя названия, а на кап. ремонт новые хозяева особо не тратятся, так, слегка "подшаманят". Хотя есть и «подвижки» раньше везде телевизоры были маленькие, с диагональю 34см. Сейчас они остались только в «фемели …», в бунгало заменены на плоские панели. Российских был всего один канал. А сейчас телевизоры принимают 4 русских канала (НТВ, Россия 24, Планета РТР и канал по продажам).

2) Заселяют в “Femeli Section” (четырёхэтажное здание).

Это маленький «бизнес» работников ресепшена, а уж потом, за "долю малую" (10,20,30$) переселяли поближе к морю. Это, конечно если турист "созревал" дать "бакшиш", если нет, то он так и оставался жить в Фемели...

3) Лежаки на пляже надо занимать с раннего утра. Все, стремятся занять места на первой линии лежаков. На некоторых грибках привязаны (примотаны) вещи отдыхающих. Такое ощущение, что они (вещи) висят там «вечно». По крайне мера на одном я точно видел одну и ту же привязанную шпагатом к ножке грибка женскую юбку. Мол, место занято. И так оно было занято всё время нашего пребывания в отеле.

4) Пляжные полотенца, что выдают на пляже без всяких депозитов, залогов и т.д. – очень затёрты.

Правильно, их каждый вечер собирают и отвозят в прачечную, что бы вы утром получили, пусть потёртое, но чистое полотенце. Уж совсем рваные мне за 10 дней не попадались ни разу.

5) Нет туалета на пляже.

Как это нет. Просто этим отдыхающим было лень куда-то идти и что-то искать. Туалет на пляже находится рядом с дайвинг центром (это в левой части пляжа, где волейбольная площадка).

6) Море отличное, прозрачное, вход песчаный, но … рыб нет, рифов нет, снорклингом заняться не получится.

Здравствуйте, приехали. Такое могут написать только те, кто глубже пояса в воду не заходил. А ещё не знает, что существуют маски для подводного плавания. Согласен, здесь не Шармаль-Шейх, возле пляжа в «аквариуме» поплавать не получится, но тем не менее, если надеть масочку, да опустить личико в водичку, да проплыть метров 15 – 20, лучше за буйки. То вы увидите парочку небольших рификов возле которых водятся различные разноцветные рыбки разных размеров. А ещё частенько приплывают огромные (панцирь более1м) морские черепахи (иногда 1, иногда 2, говорят, что их 3. Но мы видели только 2), чтобы позавтракать сочными водорослями прямо возле бонового ограждения зоны купания. А ещё наблюдая за местными рыбками можно увидеть проплывающих мимо (транзитом) более крупных рыб, обитающих в здешних водах.

7) Много немцев. Их персонал обслуживает по первому «щелчку пальцами».

Правильно, в отличии от многих русских немцы дадут местному «Ване» пару – тройку баксов он и рад стараться (и пиво в полных стеклянных стаканах, и лежак тебе займут если надо, и на обеде столик «зарезервируют»). А кто вам мешает дать этому-же «Ване» пару – тройку баксов? И вы будете обслужены как те же немцы или французы. Какая ему разница кто даёт чаевые. Кстати, временами немцев, французов действительно много в отеле. Я думаю, что в плохой отель они бы не поехали.

8) В 90% отзывов о питании только положительные ноты.

Согласен, не «мишленовский» ресторан. Но кормят вполне прилично, на разные вкусы: и пресное, и острое, и жирное, и постное.

9) Нет перекусов между приёмами пищи.

Не совсем так. С 16:00 до 17:00 к бару на террасе выносятся бутерброды с сыром, колбасой. Несколько видов сладкой выпечки. А в самом баре с 10:00 и до поздней ночи пиво, вино (красное и белое), слабоалкогольные коктейли, различное кофе, газировки (спрайт, кола и т.д.) различные разведённые порошковые соки, чай в пакетиках (разный).

И что отличает этот отель от всех других где мы бывали – из ресторана можно вынести различную еду (на тарелочке) и скушать её в любое удобное для вас время. И никто вам за это ничего не скажет. В других отелях вам это не позволят сделать.

10) Бесплатный Wi-Fi - никакой. От слова СОВСЕМ!

Добавлено: 19.11.2021 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Григорий Иванов
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2018
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 10 514
  • Фото: 450
0 Благодарностей