АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1153
Фото: 6

Бронзовый статус

1 135
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
29.10.21 - 05.11.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВ О GYPSOPHILA HOLIDAY VILLAGE 5*

Выезд.Въезд.Ресепшен.

Выезд в аэропорт в Москву. На ресепшене при раннем выезде дают булку с сыром, безвкусная абсолютно. Не пить,ни фруктов ,ничего. Если сама только о себе не позаботишься и не сбегаешь в бар.На ресепшене какие-то бумажки дали заполнить при заезде ,не думая о том, что приехавший человек целый день в дороге и ему как минимум надо предложить воды. Об этом даже и в мыслях у них нет.

Водитель в автобусе курит, автобус старый, грязный, едет на красный свет, чемоданы вынуть из отсека автобуса не помогает. Странно, что в современном мире остались ещё такие автобусы как в посёлках старых времён. По дороге в аэропорт, также как и из Аэропорта Антальи автобус на 20 минут останавливается у каких то магазинов. Вопрос : кто просит это делать??? Это вопрос к Туи, наверное. И так дорога с заездами по всем отелям занимает более двух часов!

Рейс в Москву задержали на 40 минут минут( Уральские авиалинии,чартерный), разносили воду в самолёте, на стаканах написано туи, чай для туи недоступен. Для дезинфекции рук ничего в самолёте нет.В Анталью на 40 минут задержали,регулярный. И целый день потерян отдыха, даже два, из-за позднего прилёта в отель и раннего выезда из отеля.

Отель.

Ресепшен очень маленький,рязный:стойка,полы, стоит неприятный запах, находится не хочется ,ощущение старого помещения. Также в принципе как везде -ощущение ,что грязно . Что такое мыть полы , думаю они не знают. Пять звёзд для русских это называется. Они и на этом будут рады. Главное выпить и поесть можно сколько угодно. Еда столовая. Вообще ощущение , что ты находишься в столовой, в которой не убираются. Столы грязные, в крошках. Вроде протирают, но грязные. Столы голые,скатерти нет. Стулья мягкие , тканевые- запечённая грязь , садишься как будто на грязь.Их надо менять или в химчистку сдавать. Ищешь по всей столовой то ложки , то вилки! Это не ресторан! С потолка как то вода капала, ведро около еды стояло. Ресторан Аля карт тоже одно название. Подали рыбу с листьями салата, 4 очищенные креветки пустые, 5 колец кальмаров безо всего, пустые.Ощущение, что попал в прошлый век, где официанты , которые не знают как работать с гостями. Бутылка воды в какой-то плетёнке ! Ни салата, ни напитков . Вино и вода. Еду ждёшь очень долго.

Номер.

При входе в номер валяются бычки , ступеньки грязные. Перед номером валяется все принадлежности для уборки: веник,тряпки, средства для уборки. Это такой «комплимент» при встрече гостя перед номером. В номере также грязно. На стенах в ванной грибок, душ не работает , только лейка. Полы также не моются. Так по проходу в комнату тряпкой помахают. Раковина за 6 дней не мылась. На балконе пластиковая мебель грязная. Сесть на неё невозможно. Тем более на столик что-то поставить. Одеяло это ужас. Как с помойки. Коричневое , с каким то жутким искусственным ворсом. Откуда они его только взяли! Таким , наверное, пользовалось бедное население в далёкие времена. Пододеяльников нет. При въезде в номер начал жужжать кондиционер. Вызвали техника. В результате вышла соседка из другого номера и сказала, что она третий день просит посмотреть, что с кондиционером. Но вопрос решили этой ночью. В ночь приезда. Через два дня с потолка начала капать вода. Через два дня перестала. Починили , наверное, кондиционер.

Пляж.

На пляже матрасы на лежак также грязные, рваные.

Если ехать за морем и солнцем, то всё хорошо. А если захотите посмотреть, где проживаете, то на многое надо закрыть глаза! Наверное, такой контингент приезжает в этот отель, что еда и алкоголь без ограничений главное. Наверное, таких людей всё устраивает.Чего же ждать от руководителя отеля... Каков потребитель , такие и услуги! Кто был в настоящей пятёрке и знает , что такое качественное обслуживание войдёт в ужас от от этого отеля!

Резюме: отель не пять и не четыре. Возвращаться в грязь, где стоит неприятный запах не хочется. Это дешёвая гостиница.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.11.21 13:29 (3 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (2)