АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
31.10.21 - 10.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасное обслуживание

Первый раз были в Доминикане, возможно для этой страны это и 5*, но по европейским меркам еле-еле 3ка. Из плюсов: красивая, большая, ухоженная территория, всегда много фруктов на шведском столе, бывают морепродукты, хороший, чистый пляж, каждый вечер развлечения, классный кофешоп рядом с Амбаром. Из минусов: номер уставший и самое главное - отвратительный сервис. Весь персонал с трудом говорит на английском, если переспрашиваешь продолжают повторять ту же мысль на испанском, при это единообразия нет ни в чём - ни в подаче напитков к еде, ни в уборке.

Каждый приход после пляжа днем был лотереей: что в этот раз не положили - воду, полотенца или наоборот накидали в беспорядке кучу флакончиков с кремом для тела и шампунем. А может вообще не убрались. За 10 дней такое было дважды. Обращались по этому поводу на ресепшен, объяснений и извинений не получили. Пол моют отвратительно, проходят шваброй по середине, все края и углы остаются грязными. В туалете волосы в углу так и не исчезли за все 10 дней. Оставлять чаевые не помогает. В номере нет ершика и просить не помогает. Также в некоторых корпусах нет сушилок для белья - приходилось купальники развешивать на стульях. В коридорах корпусов очень грязно, везде валяются тараканы, хорошо, что мертвые.

Самый ужас был в столовой. Кроме странных фрешей утром, которые на вкус явно сильно подслащены, ты не можешь сам налить никакие напитки, нужно обращаться к официантам. Приборы тоже по запросу. Сделано это, видимо, чтобы они могли получать чаевые (странно платить 250тыс р за путевку и потом везде еще быть кому-то должным). Как итог: каждый раз получение напитков превращалось в квест. Чай (даже утром) надо было допроситься, его несли минут 15, могли вместо него притащить капучино или вообще не принести (напоминание не срабатывало). В ресторанах аля карт, когда меняют блюда, если на тарелке лежит нож с вилкой их не забирают и не приносят новые приборы, а просто снимают и кладут на стол. Один раз мы видели, как упавший на пол нож официант просто поднял и положил обратно на стол.

Еще много было всяких подобных мелочей. Если кратко, то в этом отеле ты не можешь спокойно отдохнуть, все устроено так, что тебе постоянно надо что-то у кого-то просить, выяснять, постоянно взаимодействовать с персоналом, который не особо-то стремится тебя понять.

  • Большая территория
  • чистый пляж
  • много фруктов
  • Обслуживание
  • еда
  • алкоголь
Добавлено: 19.11.2021 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Возможно, произошла какая-то ошибка. Отель открылся только 1 ноября 2021 года. В октябре 2021 отель еще не принимал гостей.
Возможно Grand Bavaro и не принимал, но он - часть гостиничного комплекса Bahia Principe. Мы были конкретно в Esmeralda (у него здесь почему-то нет отдельной карточки),не думаю, что сильно отличается сервис. Я бы не советовала вообще в этот комплекс ехать.
У Esmeralda есть тут отдельная страница! Зачем туриста вводить в заблуждение то по другому отелю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 201
  • Фото: 0
0 Благодарностей