за последние 30 дней
Весьма противоречивый отель
Начну с того, что в Египте был более 8 раз в разных местах, всего посещено 20+ стран, сравнить есть с чем. Вначале в общем:
- Перелет: летели из СПб, рейс задержали на 1,5 часа. Лететь 5 часов, перевозчик а/к Россия, на борту не кормят, боинг 747 на 522 места был заполнен на 90%. Перед обратным перелетом очень удивил досмотр в аэропорту, проверяют очень тщательно и по многу раз, постоянно заставляют снимать обувь, будут проверять даже перед самой посадкой в самолет! Так что готовьтесь к тому, что будут огромные очереди. Такое ощущение, что катастрофа над Синаем произошла по вине кото-то из пассажиров, а не сотрудников аэропорта. И обязательно берите в аэропорт Хургады маски! Привыкли за отпуск, что их никто не носит, но в аэропорт без масок не пускают, а быть развернутым отстояв очередь очень неприятно.
- Трансфер: ехали на большом автобусе 4 часа, 50% людей были в Сиву. За трансфер минус, т.к. водитель спустя час пути решил сделать остановку на обед на 40+ минут, людям после многочасового перелета и ожидания (суммарно добирались около 16 часов) наврядли хотелось ждать пока водитель с гидом изволят покушать. После этого он еще решил заскочить на заправку и потом уже в отели.
- Заселение: приехали вечером, по этому заселили быстро, пара минут на ресепшн, ключ в руки и вперед. Никаких денег не просили, номер улучшить не предлагали.
Огромный минус за то, что нет никакой информации об отеле в номере! Привык, что когда заселяешься в номер, там лежит хоть какая-то распечатка или брошюра про отель, а чаще карта, где какие бары, со скольки и до скольки завтрак-ужин и тд. Тут же не было вообще ничего. Особенно странно с этим сталкиваться в отеле, у которого относительно большая территория и ты банально не знаешь даже где найти бар или столовку. Позже нашел эту инфу в углу недалеко от ресепшн, но она тоже была уже устаревшая, к примеру, ужин был указан в 18:00, по факту начинался в 18:30.
- Номер: достался где-то на отшибе, но тихий, 1ый этаж, достаточно большой, помимо кровати есть диван и чайный набор. Однако, телевизор древний, с кинескопом, таких уже сто лет нигде не встречал. Мебель старенькая, кровать скрипит при малейшем движении. Ванная в среднем состоянии, душ практически не работал, струя воды очень тонкая, мыться сложно. Горячая вода была только в самый первый день и в последний. Был 1 душевой набор, ничего не пополняли. Также в номере несколько раз были замечены и уничтожены тараканы, возможно, уличные. Один раз забежала ящерица.
- Уборка: претензий нет. Убирались каждый день, более-менее неплохо, независимо от оставленных чаевых. Воду 1,5 литра приносят каждый день, полотенца меняют. Пляжные полотенца также меняют "на дому" каждый день.
- Сервис: с одной стороны сервис вроде бы норм. Мне никто не хамил, общались вежливо, в первый день при заселении не работал слив туалета и почти не текла вода в раковине, починили в течение часа. Однако потом, когда заехало много людей, душ не отремонтировали даже после нескольких обращений.
- Пляж: лежаков хватает, с ними проблем нет. Зонты, матрасы есть. Пляж большой, вход в море по двум понтонам. Торгашей нет, это плюс. Море красивое, рыбы, кораллы. Однако самые хорошие места на пляже (1,2 ряды и те, что ближе к понтонам), всегда заняты, даже в 7 утра. Видимо, люди занимают их еще с вечера. Риф просто охрененный! Обязательно берите маски, лучше полнолицевые. Кстати, риф у правого понтона красивее и богаче живностью.
- Территория: нечто между средней и большой, но ничего особого, по ощущениям - обычная. Часть была закрыта на ремонт. Под конец отдыха узнал, что есть мини-гольф и теннис, платно или нет - не знаю.
- Расположение: тут одни минусы. Ехать от аэропорта долго, все экскурсии в 1,5-2 раза дороже и дольше по времени, чем из Шарма и Хургады. Объясняется это тем, что на экскурсии вы едете с туристами из Хургады, т.е. когда ездили в Луксор (75$, из Хургады - 45$), нас банально привезли в Сафагу и пересадили в автобус к туристам из Хургады.
Недалеко от отеля есть очень небольшой променад с магазинами и парочкой кафе (кальян 3$, соки, молочные коктейли - в районе 60-70 египетских фунтов +14% налог), но до ближайшего продуктового идти 1,5 км и в нем нет ценников, соответственно на кассе продавец заряжает тебе цену из головы типа 2$ за маленькую пачку египетских чипсов, и в итоге торговаться приходится за каждый товар.
- Анимация: она вроде бы есть, но как-будто особо и нет. Днем аниматор лениво один-два раза на пляже зовет народ на стретчинг, вечером проходят мероприятия вроде "мистер отель" с заданиями "отожмись 10 раз и выпей пиво". Однако, я не фанат анимаций, потому судить не берусь.
Теперь о главной проблеме и боли этого отеля: территория состоит из двух отелей, Siva открылась только в середине октября и в данный момент просто переполнен туристами сверх своих возможностей. Примерно 80% - русские и украинцы, остальные - немцы и поляки. Каждый день завозят огромное количество людей. По этому,
-Бары: насчитал три, все вроде более-менее, пиво наливают из бутылок, алкоголь обычный египетский. Но из-за переполненность отеля в очереди в баре на пляже можно смело простоять 20-30 минут за напитком. Спустя пару дней пребывания, после заезда нескольких партий по 70-80 человек, пластиковые стаканы из баров пропали, вместо них стали наливать в одноразовые бумажные объемом 150мл, т.е. если берешь пиво, в стакане останется от силы 100мл+ пена. Также часто бывает, что нет колы или чего-то еще. Также слышал жалобы, что заканчивался крепкий алкоголь и страждущие ходили от бара к бару в поисках. Кофе варят, за это плюс.
-Питание: это самое дно этого отеля. Во-первых, чтобы добыть себе любую еду - нужно отстоять очередь почти за всем, к примеру очередь в 20-25 человек утром за омлетом - это норма. Пытался приходить и в 8, и в 9 - ситуация одинакова. На ужин при открытии пищеблок просто штурмуется людьми, они бегом несутся с тарелками за едой т.к. она быстро закончится, а новую принесут неизвестно когда. Вообще, ситуация, когда чего-то из еды нет и больше не приносят - норма для этого отеля. Бывает что нет даже воды для чая! Во-вторых, постоянно не хватает посуды. За все дни что я тут, не было ни одного случая, чтоб были все предметы посуды. Сложнее всего дела с кружками, мисками для супа, ложками. Можно налить суп и 5-10 минут стоять ждать ложки. В-третьих, питание очень скудное. На завтрак НЕТ ВООБЩЕ выпечки и сладостей, спустя два дня пропали и сосиски, которые и без того были не очень. В итоге, на завтрак мясного нет ничего вообще, да и остального выбор крайне мал, есть утром кроме омлета особо нечего. Встречаю такое впервые. Обед и ужин - по одному виду говядины (чаще всего резиновой), курицы и рыбы. Один-два вида супов, рис, макароны, пицца типа лепешки с чем-то. Напомню, что за всем этим еще нужно стоять очереди. С фруктами тоже дела обстоят не очень, видел деревянные финики и гуава (лежат свободно, это почти никто не берет из-за несъедобности), редко - зеленая дыня, еще реже - бананы, которые расхватываются на лету до того, как тарелка достигнет стола. Максимум за один раз только два вида фруктов одновременно - те самые финики всегда, и либо зеленая дыня, либо незрелый апельсин, либо банан, но эти фрукты нужно караулить у стойки тк их разбирают за первую минуту.
Главное достижение этого отеля - идея открыть спустя 3 дня отдельный "ресторан" для национальностей, отличных от русских и украинцев, до этого они всегда ели вместе с нами. Он выглядит очень хорошо, никаких очередей, вся еда в наличии, фрукты, сладости, официанты бегают и предлагают принести напиток, в общем - все как и должно быть. В первый день когда его открыли - обрадовался и подумал, что руководство наконец вняло десяткам жалоб и решило проблему с питанием. Взял еду, сел есть, подошла менеджер и сказала, что это ресторан только для вип-гостей (это все иностранцы) и если я русский или украинец, то должен идти есть в свой ресторан т.к. якобы туроператор иностранцев платит за них больше, а если я хочу тут поесть - велком за 10 евро. Такое ощущение, что мое "все включено" отличается от того, которое у иностранцев. Короче, сегрегация в явном проявлении.
В общем и целом, на момент моего пребывания люди здесь злые и недовольные, постоянно слышу обсуждения об испорченном отдыхе. Несколько раз наблюдал откровенные конфликты на повышенных тонах с администрацией из-за всего происходящего. Пятизвездочным отелем даже по египетским нормам не пахнет и близко. Единственное, что спасает - это солнце, море и пляж и очень крутой риф.
P.s. изначально отзыв писал, когда находился в отеле. Сейчас по возвращению, справедливости ради, отмечу, что ситуация с очередями и толпами людей толи исправилась в последние 2 дня пребывания, толи я просто стал ходить к самому закрытию, но людей уже было не так много и очередей почти не было. Однако само питание так и осталось очень скудным, к примеру, выпечки и чего-то мясного на завтрак так и не появилось.
Итог - если хотите отдых совсем без проблем, то выбирайте другой отель. Тем более, что когда я покупал тур, он был далеко не самый дешевый из предложенных 5ок. Либо приезжайте сюда если вам плевать на все и вам важен только коралловый риф, он здесь офигенный.
Данный отель мог бы порекомендовать только если бы тур сюда стоил по самому низу рынка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за подробный отзыв.
А маски, ласты продают на месте? Насколько дорогие?
Вы действительно хотите удалить комментарий?