за последние 30 дней
По горячим следам...
Отдыхали в первой половине ноября. Сразу оговорюсь, не первый раз на Карибском направлении, но первый раз в Доминикане. У меня вообще достаточно сложные отношения с системой ALL..., не то, чтобы я такой отдых очень люблю, но учитывая обстоятельства отсутствия выбора в пандемийной реальности, ясное дело Доминикана стала для многих, включая меня, наиболее привлекательной. Долго выбирал, как в Доминикану, руководствуясь условиями цена-качество, можно отвезти четырёх человек - 2 взрослых 2 ребенка. Выбор пал на Occidentall caribe. Основным критерием был пляж и естественно, цена. И тут реальность превзошла все мои ожидания - пляж действительно ОЧЕНЬ КРУТ!!! Про него в отзыве не будет ничего, куча видео и обзоров и так.
Перелёт.
Покупали у Anex, поэтому само собой Azur Air. Как-то так сложилось, что все мои полёты были регуляркой. Много лет назад, после того как коллега попал в замес с одним из обанкротившихся туроператоров, всегда оформлял все свои поездки сам. Поэтому 10 кг на человека, не более 20 в один чемодан, даже если он один на четверых, и платный выбор места несколько удивили, а точнее, я был охренеть как удивлён!!!!! Борт - Боинг 777. Про то что кормят один раз наслышаны, поэтому заказали доп еду заранее на сайте Azur. На сайте цены сильно ниже, чем на борту. Плюс бутерброды фрукты с собой. Двое детей те еще троглодиты. Кормили на борту так себе. Доп питание - сэндвичи оказались вполне себе съедобными. По прилёту надо заполнить анкету на каждого ребенка. Там более-менее всё понятно (фото прилагаю). Вокруг очереди на паспортный контроль бегают сотрудники, предлагающие помощь в заполнении. Трансфер до отеля по времени час. Я сразу напишу про перелет обратно - зарегистрироваться можно только в аэропорту, потому что on-line регистрация отсутствует в принципе. Или...заплатить за регистрацию представителю Anex tour - 25$!!!! Итого 100$ за четверых. Я бы написал здесь своё фееричное мнение по этому поводу, да цензура не пропустит, полагаю!!! 😡😡😡
Заселение.
Для тех, кто остальные отзывы читал через строчку, заселение в 15:00. В отеле были приблизительно в 13.30. Нас каким-то чудом (вероятно, из-за детей) заселили сразу по приезду. Корпус 4, тот что по центру буквы “П” (схема расположения отеля), на сторону моря. Очень боялся, что будет шумно, но вид из номера победил. Решили остаться, несмотря на мнение опрошенных бывалых постояльцев отеля. По их словам, часто возле снек бара, происходит регулярное зажигалово. Собственно, отсюда плавно перейду к жизни в номере и его обустройству.
Номер
Первая ночь, как у большинства прилетевших из России прошла в коме. Ничего не вижу ничего не слышу. И каким же было моё удивление, когда последующая неделя была относительно тихой. Но вот в один из вечеров - ложились мы из-за разницы во времени в 8-9 вечера, часов эдак в 11 начала дубасить музыка в вышеупомянутом баре. Происходит это всё до 01:00 ночи.
Следующим вечером всё повторилось, и я решил, что если не получается пропустить гулянку, то надо её возглавить!!!! Впечатление так себе. Одни и те же треки ровно каждый день, но тут на вкус и цвет. В общем, не каждый день, но шумно бывает! Так что, обладающие очень чутким сном, лучше просите номер на тыловую сторону отеля. Теперь непосредственно о номере. К “усталости” был готов, поэтому после того, как захлопнул дверь, и у меня вывалился со стены картоприёмник, удивился не сильно. Наш номер 4204. В целом - вполне сносно. Один торшер бьется током - аккуратней😂😂😂!!!! Слив в туалете, напор воды в душе, горячая вода - всё на уровне. Кровати две. Вполне удобные. Уборка... Второй день прибывания не убрали номер. Соответственно, ни воды, ни чистых полотенец мы не увидели. На следующие утро встретил уборщицу нашего этажа, вручил 3 доллара и шоколадку, плюс чаевые в номере были - далее убирались каждый день. В целом хорошо, но иногда забывали менять полотенца. С водой интересней - если уборщица видела одну полную бутылку воды, то добавляла не 2, как положено, а одну...Стали прятать воду))) Всё наладилось! Вообще вот что стоит заметить - я сам пару раз пытался убрать полы от песка - это не реально!!!!!! Сколько раз не убирай, он всё равно будет!!! Удобства в номере - утюг, кофеварка, очееень рабочий кондей, правда у него 2 рабочих позиции - холодно и выключен!!!! И далее, наверное, самый главный КОСЯК, судя по балконам, любого из номеров - нет сушилки для белья!!!! Это пипец, простите!!!! Нас 4 человека....увешено было всё на свете!!! Причем с ночными дождями, вешать на перила балкона, не очень хороший вариант - у многих бельё и полотенца срывало ветром.
Питание...
Это мне кажется, самая значимая тема во всём этом сочинении!!! Как нам сказал гид на одной из экскурсий, отели Доминиканы сейчас испытывают большие финансовые трудности из-за пандемии, вследствие чего, вкусно накормить постояльцев у них не всегда получается!!! Вот только у меня впечатление, что касалось это только нашего отеля. Буду откровенен, эта часть отзыва, написанная ещё в Доминикане, была изменена по прибытию домой. Если говорить о первой половине отпуска, то, скажем так, голодными не ходили. К завтраку претензий вообще не было. В пресловутой очереди за яичницей ни разу не стояли, и без того было что перекусить. Обеденное время - открывается снек бар на пляже. После перекусов не всегда хотелось идти на обед. Ходили всего 2-3 раза. Супчики вполне себе ничего, НО...впечатление, что в супе менялось только название день ото дня. Какой-то чудо бульонный кубик видимо. Поэтому детям я говорил, что каждый раз они едят куриный суп пюре. Ну и, собственно, о самом главном - ужин!!! Из ассортимента - паста разной масти с начинками, жареная рыба, свинина, курица — это то, за чем надо стоять в очереди. Иногда минут по 10 - 15. Если в очереди стоять нет желания, то тут как повезет. В общем, бывало, прям вкусно, но и напротив, хотелось иногда уйти голодным. Чаще второе. Как-то на “отвали” всё. Я, поверьте, очень непривередливый, но сам люблю и умею готовить, и наверное, на фоне этого у меня сложилось впечатление о Доминикане - умение невкусно приготовить даже простую еду, это национальная особенность страны. Это касается и лозунгов гидов с экскурсий - “Вас ожидает вкусный обед”!!! (ездили Dominicana.pro - отдельный отзыв будет). Ну и самая главная претензия к питанию в отеле в целом - ребята, не пью я кофеееее!!!!! И газировку с утра по раньше тоже не очень приветствую. Вода, конечно, ледяная из вашего бака тоже неплохо, но иногда хочется горячего чая. Впечатление, что кипяток дефицит и его по талонам у вас на кухне выдают. Хорошо, что с собой были термостаканы. В общем, грели воду в кофеварке в номере и брали с собой. У сотрудников не допроситься. Принесли горячую воду всего пару раз, и то, когда уже и не надо. Я, если честно, вообще проблем не вижу поставить бак с горячей водой. Кому надо, тот и чай, и кофе сам себе вполне сделать способен. Это всё лучше, чем ходить и клянчить горячую воду. Я тут прочитал в одном из свежих отзывов, видимо паралельно отдыхали, мол нет холодной воды и надо ждать официанта. Бак с водой стоит у них на столах с приборами. Он, как правило, справа на этом столе и накрыт полотенцем. Видно только краник снизу.
💪💪💪😂😂😂Отдельно отмечу русский менталитет!!!! Набрать целую тарелку манго (неважно чего...того, что бывает не часто) “ЩАС ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ, Я Ж ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ, А ВДРУГ ЗАВТРА НЕ БУДЕТ!!!!!”....вот как не в себя, без этого никуда!!! Как раньше говорили - “Стыдно товарищи!!!” И я пишу это не от того, что мне не хватило и я обиделся, 😂😂😂, просто это реально комично выглядит.
Надо сказать, что к концу отпуска, ситуация, как мне показалось, начала меняться. Блюда стали интереснее. Даже мидии один раз видел...не успел правда, всё разобрали😂😂😂 Манго уходил не сразу, но к тому времени мы его уже сами накупили с запасом. На экскурсии “провинция”, кстати, мне показалось мы были единственными, кто покупал фрукты с собой в отель. Ребята из отелей побогаче, смотрели на это недоумевая - мол у нас и так всё есть в избытке в отеле.
Местные.
Если другие отзывы читали, то ДА, всё правда. Идущий с орущей колонкой в 4 утра по отелю доминиканец и рядом поющий его собрат — это нормально!!! Ну в их понимании, конечно. По мне, это хамство и неуважение к окружающим!!! Более всего удивляет, что персонал отеля закрывает на это глаза. Мне вот интересно, если б, скажем, наши парни решили вот так зажечь посреди отеля под утро, сколько времени бы это продлилось!!! Ну а про то, что они где поели там и 💩💩💩 ну вы поняли, я вообще молчу...
Территория вокруг.
Её нет...Рядом есть рыночек. Минут 10 пешком до шлагбаума, далее налево. Отмечу на карте. Но цены там дерут аховые. Надо торговаться до последнего. К примеру, BRUGAL LEGENDA в магазине отеля стоит 25$. На рынке меньше чем за 30 отдавать не хотели. И продавцы крайней степени назойливые. До магазина покрупнее можно добраться на UBER. Мне надо было выбраться единожды. Активировал на сутки российскую СИМ. До Iberia где-то 5$, до Jumbo – 8$ в один конец. Можно лёгкий бонус водителю дать. До Jumbo минут 15 езды, приблизительно 16км. В магазины лучше песо менять, если доллары, то очень невыгодный курс.
Подытожив всё вышесказанное: прям очень понравился пляж и море. Накупались до тошноты. Если вы летите в Доминикану именно с этой целью, то это прям громадный плюс отеля, я бы сказал перекрывающий все минусы.
Из минусов - питание, про которое только ленивый уже не писал мне кажется, и отсутствие инфраструктуры вокруг отеля. Шум и пляски понятно сюда не отнесу - грамотно заселяйтесь!!!
Отель в целом - оптимальное сочетание цены и качества. Если вы не особый привереда, и приехали наслаждаться красивой природой, а не гундеть, что омаров на обед не подали, то вас всё устроит. У нас вполне получилось отдохнуть, несмотря на очевидный минус в питании. Но и сказать, что хотел бы сюда вернуть тоже не могу. Не люблю я удаленность от цивилизации. Да и систему All в целом. Всем хорошего отдыха!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?