АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1421 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
04.11.21 - 12.11.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с посредственным обслуживанием

Отличный отель с посредственным обслуживанием

Отдыхали в отеле в ноябре. Застали половину «нерабочей» каникулярной недели и неделю после.

С погодой повезло, было жарко, температура доходила до 28 градусов, море бодрящее – но купались.

Теперь о самом отеле. Заселили сразу, хотя сказали, что загрузка отеля 100%. Соков/шампанских/клубники не предлагали.

Номер в главном корпусе на 3 этаже. Номер понравился – ничего лишнего в плане дизайна, большая по меркам других отелей гардеробная и куча вешалок – кайф! Просторный балкон, интересное решение в виде ТВ , встроенного в зеркало. В общем номер – восторг. Решение о раковине в коридоре конечно странное, но нам никак не мешало, тем более раковина есть и в туалете – можно умыться там, закрыв дверь и никому не мешая.

Душевая кабина практически сразу при входе в номер, слив достаточно странный, и один раз дочь немного увлекшись водными процедурами – залила полкоридора, вода просочилась через входную дверь. Имейте в виду

Минибар в виде молока, газировок, воды обычной и газированной, баночный эфес, шоколадка, орешки и чипсы. Мое мнение – минибар мог быть и побогаче.

Наполнение мыльно-рыльных тоже оставляло желать лучшего. 1 гель, 1 шампунь, 1 бальзам и один лосьон фирмы Локситан. Это потом я уже понемногу подтыривала из тележки, потому что на двоих девочек с длинными волосами этого конечно мало.

Бумажные салфетки положили вообще на 5 день проживания – а они нам очень нужны, дочь пользуется линзами и постоянно протирает зеркала – глаза и тд. Но да ладно, были свои.

Туалетную бумагу тоже забывали обновлять – оставалось прям буквально чуть-чуть. Все таки в отеле такого уровня такого быть не должно

Набор чаев- сахара – это вообще отврат. Сразу видно, что сахарные пакетики были подмочены предыдущим владельцем и не поменялись – пакетики были подтекшими, а сахар в них дубовый.

Про пляж и бассейны: подогревался взрослый бассейн, но вода достаточно прохладная была, и бассейн где горки для малышей. Взрослые горки не подогреваются. Море купабельное, но конечно не для всех, бодрит

Обслуживание на пляже на тройку: как всегда обслуживаются любимые европейцы, мимо меня неоднократно проходили мимо – может я невидимка? Ну да ладно, я не гордая, сама в бар за коктейлем схожу – но неприятно.

Коктейли мне кстати не понравились – парочку взяла на пробу и пить не стала, все таки самые лучше коктейли в Максе.

Про питание и обслуживание в ресторанах

На шведской линии обслуживание нормальное, все оперативно убиралось, приносилось. Питание хорошее, но ничем не удивило. Есть икра, красная рыба, которую наши соотечественники как с голодного края брали буквально тарелками. Есть авокадо, но он на витрине не выставлен и запрятан у персонала – надо просить. Я его увидела только под конец – и то, потому что девушка попросила

Мы питались в основном по меню в ресторане 24/7. Еда вкусная, тут ничего не скажу. Но обслуживание мрак!! Ребята, ну отель такого уровня, вы серьезно? Прошу полпорции – приносят целое. Я не съем, потом все равно выкинете – но будете смотреть на меня с претензией. Прошу две колы – приносят одну. Один раз не принесли два заказанных салата, другой вместо закуски из булгура принесли киноа. Ребята, вы же записываете в блокнот и знаете, что такое халф поршн?

Про улыбку, доброе утро и приятного аппетита я вообще молчу. Грязные тарелки не убираются от слова совсем, на соседних столах стояли по 20-30 минут – я засекала

Однажды произошел такой случай – я попросила напитки, официант сказал – one minute, и побежал обслуживать другой стол с компанией, активно выпивающей алкоголь, приносить им напитки. То есть нас фактически бросили -это вообще как? Опять же, я не гордая сама в бар схожу, но для чего вы тогда здесь?

Попросила овощной салат: просто помидор и огурец, в обед мне с удовольствием его принесли, хотя в меню его не было. На ужин ответили – а у нас такого нет

Официант, убираясь на нашем столе, забыл у нас три грязных стакана, которые он нес с другого стола – дочь чуть не хлебнула из чужого стакана.

В общем грустно все это… Не должно быть это в отеле такого уровня, учитывая, что загрузка совсем не максимальная

В ресторане фэмили снек тоже были косяки – забыли один раз дать меню, минут 15 сидели ждали. В кондитерской тоже пару раз сидели на диванах хотели попить чаю с пирожными – никто так и не подошел. Овощной салат с курицей – я не знаю, что за соус туда добавили, но как будто ливанули бутылку уксуса. Я долго слезы вытирала

В Спа тоже были косяки – пришли как то в 18-00 – все лежаки заняты полотенцами, очевидно что б/у и бесхозными, никто не убирался. Валяются упаковки от полотенец, в хамаме также эти упаковки + стаканчики от соков. Понятно, что люди сами свиньи, но персонал то на что смотрел?

Ну не будем о грустном. Что еще понравилось – очень приятная зеленая территория, есть где прогуляться,

Про развлечения: есть боулинг (не играли), игровых автоматов маловато. Анимация присутствовала, видела занятия йогой с резинами, какие то платформы – не ходили

Мое резюме – ценник для отеля завышен, учитывая что летом он стоит намного больше 200 тысяч. Руководству надо срочно обратить внимание на персонал! Я очень ждала поездки, но ожидания не оправдались. Поеду ли еще раз сюда - да, если ценник будет адекватный

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • территория
  • обслуживание в номере
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 18.11.2021 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Принцесса на горошине.
Да, Сергей, представляете не у всех было голодное детство, кто то к хорошему сервису привык. Бывает и такое.
Да,Зоя,представляю! Представляю вечно недовольное всем лицо и презрительное отношение к персоналу! Ой,плять,мне переложили в тарелку! Пойди отсыпь молча и не делай мозги людям! Просто тупое невоспитанное чмо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Кристина Филимонова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 26 104
  • Фото: 108
1 Благодарность