АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
28.10.21 - 08.11.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет спустя 7лет.

Это была запланированная поездка в Египет на детские каникулы. Почему выбрали Египет - детям нужно было начать серию погружений после прохождения курса Open Water Diver, поэтому было выбрано именно Красное море, при всех других раскладах мы бы поехали на Кубу или в Доминикану - это не обсуждается даже,но детей надо было приобщать к дайвингу и Красное море вне конкуренции. Собственно эта часть БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ (в Египте мы были 15раз до этого и все нужные контакты есть - эта часть поездки была на 5 с плюсом)!. А теперь о поездке,которую организовал нам Библиоглобус: 1) перелет - БОРЗЕЕ,НАГЛЕЕ и ХУЖЕ,чем компания РОССИЯ я еще не встречал. Начнем с того,что ребята устроили монополию с разрешени яправительства и задрали цены на 5часовой перелет до небес. Это регулярный рейс,а не чартер. Стоимость билета на выбранные даты была в районе 60 000р на человека туда/обратно. При таком прайсе эти хамы еще предлагают,чтобы я купил себе место и оплатил обед. На борту воду предложили через 2 с лишним часа,а в самолете летело полно детей и разного рода пенсионеров с ними. Такого обдиралова клиента я не припомню. За такую сумму можно улететь в ту же Доминикану или на Кубу ( +10% добавив, не больше, но с комфортом и 2х разовым питанием). Далее аэропорт прибытия - без проблем, все быстро,далее Дюти Фри - такое ощущение,что последни йзавоз был в 2014г и больше не завозили в Дютик ни чего...все старое,в пыли. Это была первая ласточка :) ... Дютик в Шарме был всегда нормальный и пиво в нем точно продавалось + можно было купить Бэлиса или кому что захочется. Приезжаем в отель FARAANA REEF -4 * (это отель МИНУС 4 *!!!!!). Т.к. прилетели рано (9утра в отеле) - до 12 мы сидели на ресепшен и ждали номеров , но это я понимаю, без претензий,к тому же браслеты сразу надели и можно было позавтракать и т.д. ЗАВТРАК - можно со 100% уверенностью заявить, что ЕГО НЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВООБЩЕ, от слова ОТСУТСТВУЕТ!!!! Что есть - яичница, за который все время стоит очередь на 15минут (если ты куда то торопишься - можно просто не ходить). Далее - ТОЛЬКО СОЕВАЯ КОЛБАСА,СОЕВЫЙ СЫР, засохшая выпечка,непонятные салаты,ЗУКО разбавленные водой из под крана и все это ты берешь не сам, а тебе любезно ПО ОЧЕРЕДИ кладут в тарелку милые арабы в перчатках,периодически почесав себе этой перчаткой между булок или стерев пот с лица!!!! Это типа больба с КОВИД, а на самом деле издевательство над людьми. Каждое место раздачи еды - это очередь.......В итоге нашли замену завтракам - благо на территории отеля недалеко от нашего номера продавали МАНГО по 2долл за кг - это СУПЕР цена, в Мексике 3долл в супермаркете манго стоит!!!! 2манго на завтрак - прекрасная альтернатива соевой колбасе,взятой грязными руками. Такой завтрак был каждый день и единственным отличием было то,что люди не брали соевую колбасу и они стали делать из нее СОЕВЫЕ СОСИСКИ - это жесть! Номер - нас пытались поселить в виллу (муж,жена,2 девочки и бабушка) - вилла 2эт без дверей!!!! Уверяли,что это самый лучший вариант....у детей уже слезы накатывались. Потом все же дали нам 2 дабла 602 и 610. Номера рядом,но.....602 с выходом к бассейну (отлично, можно плавать хоть ночью), но в туалете постоянный запах из канализации, горячая вода то есть,то нет - непредсказуемый график. 610 - душ не работал,дети приходили к нам, поченили на 3й день (при этом мы заявку делали несколько раз),дети спали на большой кровати - им дали 1 простыню ....долго объясняли,что дети - это не муж и жена,им надо 2 простыни. Ладно, через 2дня вроде как то свыклись. Пляж - редкий для Шарма песок на пляже и заход без пантона,на этом плюсы закончились. Все лежаки ВСЕГДА ЗАНЯТЫ, ДАЖЕ в 6утра. Очень сложно найти место. Если отошел - твои вещи могут положить рядом с лежаком и уже другой человек лежит на лежаке. Пляж ОЧЕНЬ редко убирают...полно бумажек,окурков,стаканов и всякого мусора. Море - ОНО ПРЕКРАСНО :) ОБЕД - очереди за ВСЕМ, кладут по чуть чуть,как буд то я хочу украсть что-то,т.е надо упрашивать , чтобы тебе дали чего то еще кусок или порцию....пиво наливают в пл стаканы 125гр!!!! Супер нюанс отеля - В НЕМ ВООБЩЕ НЕТ ВИНА, НИ КАКОГО И нИ ГДЕ!!!! Есть только пиво - терпимое пиво,пить можно и разного рода алкаха в стиле КРОВЬ ЧУЖОГО в пластиковых бутылках в баре...я ни когда не пил кместный крепак в Египте и в это траз тоже не решился, все таки жизнь одна и рисковать не стоит :) Полное отсутствие вина понять не удалось, при этом весь обслуживающий персонал - копты. Хозяин отеля тоже копт. Почему нет вина - это загадка. Хотя есть ресторанчик САНТОРИНИ на территории - там бутылка вина 20долларов стоит.......вино так себе. За 15поездок в Египет -это самый уникальный отель,которые я видел :) Но признаю - готовят обед вкусно. Т.е. еда реально вкусная,но даю мало,за ней очереди и нет вина......Ужин - в принципе это тот же обед, практически без различий..те же проблемы. Очереди, мало еды,выдают арабы в тарелку и часто руками,нет вина. Территория - она большая и скорее всего она была в хорошем виде до 2014г,но сейчас - это неухоженная земля,обшарпанные номера с разваливающейся мебелью - такой разрухина Кубе нет,хотя там реальные проблемы со строй материалами и мебелью,но там с душой сделано даже то,что разваливается.....тут же всем наплевать НА ВСЕ! Главнео - ободрать туриста. Теперь вишенка на торте - ОТЪЕЗД из отеля........5дней погружений с детьми сделали свое дело и мы остались очень довольны морской частью нашей поездки, подошло время возвращаться на родину ........наш рейс отменили и как стало понятно потом - его объединили с другим и РОССИЯ прислала двух этажный самолет! В аэропорт нас привезли за 4часа до рейса (рейс потом на 1ч задержали). Далее вход в аэропорт - это ОЧЕРЕДЬ 1,40минут!!!!! Есть вариант без очереди,но за 30долл с человека (официальная доп услуга PEARL ASSISTENT). Для россиян работали 2прохода и ВЕСь АЭРОПОРТ БИТКОМ 8ноября пытался пройти через них. Другие люди спокойно проходили через другие проходы. После прохода в аэропорт нас 4раза обыскивали и смотрели все что можно и нельзя. Детей постоянно ощупывали египтянки - это просто какая то жесть. Соответственно всю еду и воду отобрали, а на минуточку - нас привезли за 4ч,далее очередь 1,4ч и ты без воды и еды с детьми. В аэропорту вода - 0,5л за 5долл!!!! Спустя 5ч этого чудо прикола По ТРЕБОВАНИЮ РОСТУРИЗМА (а это именно так! Нам по интернету и тв рассказывали,как они ездили с проверками и все обсуждали,что везде будут наши и часть терминала будет только для россиян - ни чего этого нет,есть ИЗМЫВАТЕЛЬСТВО по заказу РОСТУРИЗМА! Перед посадкой не хватало большого постера - ОТДЫХАЙТЕ НА КУРОРТАХ КРЫМА ИлИ КРАСНОДАРСКОГо КРАЯ! далее в самолете лететь 5ч.....без ПИТАНИЯ (хорошо,что я смог заранее выкупить места и заказать питание на борту, но это НАГЛОСТь НЕСЛЫХАННАЯ от АК Россия.....продавать билеты по ЗАОБЛАЧНОЙ ЦЕНЕ и понимая,что люди 5ч в аэропорту+5ч лететь - их не кормят и воду через 2ч предлагают. Верх свинства с большой буквы с разрешения властей. Куда смотрит комитет по борьбе с монополиями - непонятно. Неадекватно завышенная цена официально разрешенного перевозчика - за это нужно сажать 100% !!!! Итог - Египет не готов к приему туристов ВООБЩЕ. Это не та страна,которая была 7лет назад. Они откатились в 90е годы. Ни чего не работает,кругом разруха. Одно временно с нами отдыхали наши друзья в Мариот 5* - отзыв чуть лучше нашего. Еще группа летала в Дахаб через Шарм (все сами организовывали) в даты рядом - летели Египтэйром, самолет на 30%пустой. Без туроператора было гораздо лучше,т.к. народу меньше. И даты важны....билеты задирают для семейных людей,которые зависят от каникул - это СКОТСТВО с большой буквы! Вот такой отдых получился за 11ночей. 5 человек (муж,жена,две дочери 12 и 14лет+бабушка) , 2 двухместных номера. 380 000рублей!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • манго по 2долл на территории отеля
  • Вся организация питания УЖАСНА
  • грязно на пляже
  • полное отсутствие вина
  • стаканчики 125мл для пива
Добавлено: 18.11.2021 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Но - Готовят-то вкусно (15 раз в Египте), и это одна из лучших бухт (меньше ветер)(15 раз Египте) странно что дорого в каникулы?(15 раз в Египте) переплатили за отдых в ковидное
время? И это очень странно? Удивляетесь скотству Аэрофлота-победы-России? Один из самых интересных отзывов за последне время. За Доминикану Вы бы заплатили 600+ , но получили бы +/- примерно тоже самое по качеству- Всё в разрухе (хорошо хоть природа супер) Это новая реальность на какое-то время. Больше позитива Вам! И новых путешествий.
Сергей, браво. Подписываюсь под каждым словом. Риф хорош. Но быт и еда ( подробно и много везде написано) перечеркивает всё, чем природа постаралась тебя удивить. Мы вернулись сегодня ,21.11.2021 7д/6 н из Москвы 90 тр за двоих.
а/к Россия от библиоглобуса +аэропорт Шарма- тоже получили с ними массу "удовольствия" до нервного тика- и перенос регулярного рейса на два часа , и три самолета (Москва, Казань, Краснодар) в одну очередь на посадку выходы 5+6 вместе ( более 1000 человек в итоге в общей очереди, нас загружали в самолет более двух !! часов). В общем- вишенки сплошняком.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подскажите, сколько стоит на человека обед на борту?
Массовый "НАБЕГ" туристов не улучшает качество отдыха. Год назад всё было гораздо лучше: цены, сервис - всё! Спадёт ажиотаж, упадут цены и можно будет ХОРОШО отдыхать. Перед поездкой читайте отзывы, будьте готовы и всегда есть ВЫБОР! Может он пока не велик, но всё меняется. Данный отель оставляет неоднозначное впечатление. Много минусов, но есть и плюсы. Для нас самым большой минус данного отеля - ДИСКОТЕКА! Хотя кому-то понравится.
Владимир, а что не так с дискотекой в этом отеле? Она вообще есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Никогда не понимала, зачем люди, когда пишут об отеле, начинают негативить из-за перелёта, очередей в аэропорту. Каким образом это относится к отелю??? Пишите на сайте авиакомпании, что вам дорого в каникулы летать и вы хотите есть на борту. А про очереди в аэропорту - в Ростуризм и на сайт аэропорта. А то про отель пару слов написали и половина отзыва про то, как вам рейсы меняли. Отель то тут причём?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 171
  • Фото: 0
2 Благодарности