АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 11.11.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Испорченный отдых. Обо всем по порядку:

Путевка была куплена за несколько дней до отьезда, почитали отзывы, но не поверили что может быть настолько все плохо. Мы много где были, и отдыхали в очень бюджетных 3* и в дорогих 5*, но учитывая что отель заявлен как эконом вариант, на многое не надеялись.

Заселение:

приехали в 14.00 , после долгого перелета со стыковочным рейсом с двумя маленькими детьми, но нам предложили немного подождать, потому что номер по непонятным причинам был не забронирован за нами. Немного - это оказалось 3 часа. На рецепшн сразу всем предлагают за дополнительную плату поменять номер на лучшую категорию, по факту все номера одинаковые, чуть отличается площадь. Пока ждали заселения видели очередь из людей, которые пришли жаловаться, у кого то не работал кондиционер, у кого то унитаз, у кого то душ.

Номер:

нам достался хороший номер, комфортный по площади, все остальное очень усталое. про слово "уборка" здесь не в курсе. Постельное белье после прошлых постояльцев никто не менял, оно было все в пятнах, затасканное, пол был настолько грязный, что мы его сразу помыли сами, в шкафу на полках слой пыли, чистый был только сан узел. 3 дня никто не приходил убираться, после скандала нашли сами в соседнем корпусе уборщика, привели его и заставили убраться. оставили пару долларов естественно ему. за 10 дней пребывания постельное так и не поменяли, полотенца 3 раза, остальные дни он с пола поднимал и складывал их обратно на полку. и вообще понятие уборки у них- это просто протереть пол на входе и помыть раковину. Не оставишь доллар- на следующий день не придут.

Море и пляж:

Пляж один для 4* и 5*. Нас вторая линия не напрягала совсем, шаттл ходит каждые 3 минуты. Свободный шезлонг найти с утра просто не возможно. Сам пляж весь в камнях, заход в море в кораллах, без обуви зайти не возможно. Утром отлив, к обеду вода прибывает. Сам залив Набк очень ветренный, сильные волны, каждый день висит красный флаг, к 11 часам флаг убирают, купаться можно с понтона, но там столько людей скапливается, плаваешь как в лягушатнике.

Территория:

Большой плюс. Большая, ухоженная, много бассейнов. Но вечером и ночью нашествие комаров, всем настоятельно рекомендую везти с собой фумитокс.

Сервис:

Это слово в этом отеле не знают совсем. Никакой доброжелательности. Отдельно отзыв про психа спасателя на пляже. Когда кормили рыбок с пирса (мы действительно не знали что этого делать нельзя) подбежал один из спасателей, схватил мужа за руку, громко орал. Однажды на пляже дети увидели мурену и кричали, он подошел и обматерил детей.

Питание:

Кошмар одним словом. Это самый большой минус этого отеля. В основном ресторане сначала нужно найти свободный стол, потом найти уборщика чтобы его убрали, потом найти приборы. Тарелки обычно очень плохо помыты.

Завтрак: Все 10 дней было одно и тоже вареные яица, омлет, жареные пончики, лапша, овощи.

Напитки: нет кофе, только в лобби баре, чай очень странный, юппи, газировка.

Алкоголь: стоит белая бутылка( оттуда наливают если скажешь водку или джин) и коричневая (оттуда наливают если попросишь виски или ром)

Ужин: уже по лучше, была и курица и говядина и рыба

Обедали на пляже в снек баре: там всегда хот дог, картофель фри и овощи.

Очереди везде, накладывают по одному кусочку детям, по два взрослым, просишь еще, говорят нет и иди отсюда. Курицу разделывают на мини кусочки, наестся эти взрослому не возможно. Выпечка вся на один вкус, просто булочки разной формы и по разному украшены. Из фруктов яблоки и бананы, иногда были гуава, финики и дыни обычно зеленые.

Анимация:

Большой плюс. Пенная вечеринка на пляже, белая дискотека, детская диско, просмотр мультиков, ребята аниматоры очень стараются, молодцы!

Не рекомендую этот отель если хотите хорошо отдохнуть.

  • территория
  • анимация
  • отсутствие сервиса
  • питание
Добавлено: 18.11.2021 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание на нашем курорте не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами этим отзывом о своем общем впечатлении от отпуска, поскольку мы, безусловно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения и ваша конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.Также огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши услуг.
Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания о столовых приборах в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим руководителем отдела и хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить, что вся посуда, столовые приборы и стаканы моются в промышленных посудомоечных машинах при чрезвычайно высоких температурах, так что не только убирать любые продукты, но и убивать все устойчивые бактерии. Затем все предметы заменяются в буфете нашими сотрудниками, которые проверяют, что все предметы чистые и безупречные, и что очевидно, что мы не выполняли наши обычные стандарты в этом случае, и поощряют, чтобы в будущем вы указывали на любые недостатки, пока мы на месте, чтобы мы могли немедленно вмешаться.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей