АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из положительных моментов (но их читать вряд ли полезно...

Из положительных моментов (но их читать вряд ли полезно - такого полно в рекламных буклетах):

1. Большая и очень ухоженная территория (причём в каждом её уголке)

2. Красивый отель вообще

3. Бесподобные десерты

4. Очень красивые бассейны

5. Мало людей на единицу площади территории

Из негатива (это правда и это полезно знать):

1. Вход в море действительно настолько плохой, что после двух экспериментов входили прямо в шлёпанцах (этот метр камней в море как будто специально оставили, хотя их конечно же можно было убрать)

2. Моторные развлечения дороже, чем везде - видимо раз ты приехал в этот отель значит ты богатый дебил.

3. Мяса на еду предлагается очень мало - 2 максимум 3 блюда

4. За 10 дней оторванныую петлю двери в ванной так и не починили (ресепшн естественно извещали)

5. Еда в ресторанах a la cart порядочная гадость (ну это конечно только мне повезло)

6. Дресс код в ресторанах a la cart не соблюдается, причём не только русскими... Особенно умильно видеть памперсы орущих детишек....

7. Апофиозом явилоась процедура выселения: приходим с пляжа - дверь в номер не открыть, оказывается карты уже заблокировали, так как ты, не зависимо от времени отъезда, должен выметаться из номера в 12.00,

(хотя заезд в 14.00 - т.е. два часа от суток зажилили). По прибытии на ресепшн нам милостливо разрешили собраться и забрать вещи. После дополнительной просьбы нам милостливо продлили карту, что бы мы

могли поесть в ресторане перед отъездом. Вот такая вот любезность и вежливость...

8. Да, пару раз из-за толпы в основном ресторане, поужинать нам так и не удалось.

Добавлено 21.07.10 20:45 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:46 22.07.10

Дмитрий.Хочу сделать Вам комплимент.Если после таких негативных моментов Вы поставили этому с позволения сказать "отелю де-люкс" такую высокую оценку,то у Вас просто ангельское терпение.Но нужно отдать должное выдумке менеджеров отеля.Я после всего идиотского,что с нами там происходило думала,что большего маразма быть не может.Оказывается может.История с Вашим выездом-это действительно НЕЧТО и очень в духе Серекнити.

18:21 26.07.10

Ха, у нас еще лучше было. Отель с нами "попращался" за день нашего отъезда из него.... Вынесли все: чайник, чашки, не убрали вечером в номере, не поменяли полотенца в ванной, но зато отсавили грязную посуду...
Очень не удобная система питания для детей. надо с вечера заказывать беби-меню, причем не знаешь заранее, что тебе принесут. Как правило-это не вкусно и не горячее... Постоянно из-за этого портилось настроение...
Вход в море-ужасный, но это Белек, там практически везде так.
очень нравился пирс с диванами и баром на нем.
Но пугало, что посуду после использования туристами просто напросто промыают под краном, а не моют в машине....

18:44 30.07.10

Просто смешно. вы что первый раз за границей? не знаете что расчетное время 12 часов? То что у вас поздний вылет - это ваша личная проблема, а никак не отеля! Обычно чтобы продлить номер даже на пару часов нужно доплачивать и уж точно заботиться об этом самому заранее. А не стоять с глупым видом на ресепшен..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв