Отдыхал в
июле 2010
- Воздержался
01.07.10 - 15.07.10
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Из положительных моментов (но их читать вряд ли полезно...
Из положительных моментов (но их читать вряд ли полезно - такого полно в рекламных буклетах):
1. Большая и очень ухоженная территория (причём в каждом её уголке)
2. Красивый отель вообще
3. Бесподобные десерты
4. Очень красивые бассейны
5. Мало людей на единицу площади территории
Из негатива (это правда и это полезно знать):
1. Вход в море действительно настолько плохой, что после двух экспериментов входили прямо в шлёпанцах (этот метр камней в море как будто специально оставили, хотя их конечно же можно было убрать)
2. Моторные развлечения дороже, чем везде - видимо раз ты приехал в этот отель значит ты богатый дебил.
3. Мяса на еду предлагается очень мало - 2 максимум 3 блюда
4. За 10 дней оторванныую петлю двери в ванной так и не починили (ресепшн естественно извещали)
5. Еда в ресторанах a la cart порядочная гадость (ну это конечно только мне повезло)
6. Дресс код в ресторанах a la cart не соблюдается, причём не только русскими... Особенно умильно видеть памперсы орущих детишек....
7. Апофиозом явилоась процедура выселения: приходим с пляжа - дверь в номер не открыть, оказывается карты уже заблокировали, так как ты, не зависимо от времени отъезда, должен выметаться из номера в 12.00,
(хотя заезд в 14.00 - т.е. два часа от суток зажилили). По прибытии на ресепшн нам милостливо разрешили собраться и забрать вещи. После дополнительной просьбы нам милостливо продлили карту, что бы мы
могли поесть в ресторане перед отъездом. Вот такая вот любезность и вежливость...
8. Да, пару раз из-за толпы в основном ресторане, поужинать нам так и не удалось.
Добавлено
21.07.10
20:45
(1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
03:46 22.07.10
Дмитрий.Хочу сделать Вам комплимент.Если после таких негативных моментов Вы поставили этому с позволения сказать "отелю де-люкс" такую высокую оценку,то у Вас просто ангельское терпение.Но нужно отдать должное выдумке менеджеров отеля.Я после всего идиотского,что с нами там происходило думала,что большего маразма быть не может.Оказывается может.История с Вашим выездом-это действительно НЕЧТО и очень в духе Серекнити.
18:21 26.07.10
Ха, у нас еще лучше было. Отель с нами "попращался" за день нашего отъезда из него.... Вынесли все: чайник, чашки, не убрали вечером в номере, не поменяли полотенца в ванной, но зато отсавили грязную посуду...
Очень не удобная система питания для детей. надо с вечера заказывать беби-меню, причем не знаешь заранее, что тебе принесут. Как правило-это не вкусно и не горячее... Постоянно из-за этого портилось настроение...
Вход в море-ужасный, но это Белек, там практически везде так.
очень нравился пирс с диванами и баром на нем.
Но пугало, что посуду после использования туристами просто напросто промыают под краном, а не моют в машине....
18:44 30.07.10
Просто смешно. вы что первый раз за границей? не знаете что расчетное время 12 часов? То что у вас поздний вылет - это ваша личная проблема, а никак не отеля! Обычно чтобы продлить номер даже на пару часов нужно доплачивать и уж точно заботиться об этом самому заранее. А не стоять с глупым видом на ресепшен..
Добавить комментарий
Добавить комментарий