АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1901 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как в Крыму. Не считая Океана

Плюсы:

1. Океан.

2. Океан.

3. Океан.

4. Малолюдность. Ооочень мало отдыхающих. От 60 до 90% были русскоязычные, при этом царит домашняя атмосфера, многие здороваются друг с другом, улыбаются, очень вежливые. Это непривычно и очень радует.

5. Бюджет. Самый дешёвый отель на Кубе, когда мы покупали. Остальные дороже или существенно дороже. При этом на Варадеро океан и пляж у всех отелей точно такие же, а качество сервиса вовсе не факт, что выше.

В общем, если есть готовность мириться с минусами, то можно ехать.

Минусы:

1. WiFi. Самый дорогой среди других отелей. 160 рублей/час. Скорость в целом норм, но скачать что-то большое вряд ли получится. В номерах WiFi нет. Работает в лобби и у бассейна.

2. Обшарпанные номера. Выглядят примерно как большинство комнат в Сочи и Крыму. Совковый ремонт (хотя встречаются поновее). Сайдинг. Половина розеток не работает. Плитка в номерах и на территории местами битая. Вместо ручек на балкон может быть щеколда. Из стен местами торчат штыри от прошлой мебели.

3. Столовая посуда. Прямо беда-беда. Тарелки видимо моют вручную, вроде бы чистые, но все со следами. Чайных ложек нет (дети едят мороженое столовыми ложками). Трубочек нет. Салфетку выдают одну на человека.

4. Ужасно однообразная еда. Есть почти нечего.

Специй нет. Зелени нет (огурцы не в счёт). Салатов нет. Качественных соусов нет. Оливки в дефиците.

Нет фруктов: бананов (только невкусные жареные), помидоров, винограда, каких-либо ягод и т.д. Из фруктов только папайя (в избытке), манго (на завтраке, и то не всегда), гуава (полно), мини-ананасы (прекрасно), арбузы (полно, зеленоватые). И всё.

Из овощей свёкла, морковь, капуста. Особо никто не ест, перекочёвывает с завтрака на обед, с обеда на ужин, и т.д. Не помогают даже украшения из карвинга.

5. На ресепшене отвратительный персонал. Практически все, с кем общались, высокомерные, толстолобые, враждебные. Ни одну проблему мы и другие отдыхающие через них напрямую не решили. Либо через управляющую (тоже не подарок, но статус обязывает быть адекватной), либо через безопасников (отличные, дружелюбные ребята, несмотря на профессию – всегда и во всём стараются помочь). В остальном персонал разный, скорее приветливый. Все бармены также были дружелюбны и профессиональны.

Разное.

- Номера очень сильно различаются. Все домики разные, строительные проекты разные, этажи разные, планировки разные и тд.

- Ремонты тоже разные. Качество номера дело случая.

- Обычно в номерах нет потолочного света. Очень тускло и темно.

- В номерах на первых этажах высокая влажность и сырость. Может быть плесень.

- Широкие полуторные кровати. Нас было трое, дали номер с тремя кроватями, прекрасно.

- Кондиционер работал исправно. Всё отлично.

- Холодильник сначала не работал, починили.

- Сейф не работал, так и не починили. Ценностей не было, поэтому пережили спокойно.

- Шкаф небольшой, вешалок мало, одна полка. Особо не разложишь вещи.

- Телевизор есть, плоский, 24 дюйма. Каналы показывал плохо. USB есть, читает большинство форматов, можно смотреть фильмы.

- Ванна очень старая. Везде отсутствовали пробки/решётки. Кольца лучше не ронять.

- Фена нет.

- Ёршика нет.

- Фурнитура везде старая, двери скрипят. Балкон закрывался на щеколду, от ручек одни дырки.

- Комаров в течение дня нет, но атакуют после заката. Дэта в целом справлялась. Если номер держать закрытым, особо не будут тревожить.

- Рейс прилетает в 7 утра, а ключи многим дают после обеда, хотя народа в целом мало. Видимо, экономия на обслуживании.

- Представитель Анекса вроде бы и приветливая, но на реальных проблемах тупо морозилась. Туры безумно дорогие (просто безумно). Дешевле покупать на стороне, хотя опять же, по сравнению с другими странами, будет дорого и к качеству будут вопросы.

- В обед готовят хорошую пиццу в ресторане на пляже, несколько видов. Удобно здесь поесть пиццу, а потом перейти в основной ресторан.

- Очень здорово бесплатные катамараны, кайаки и с инструктором на яхте-катамаране.

Добавлено: 17.11.2021 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Один из самых полезных отзывов! Все правда! Мы, постоянные гости Кавамы, просим Вас Выбирайте другие отели!!!
Фанат сараев?
И не советуйте, без глупых советов обойдемся.......
Не устала гавкать под каждым отзывом?!
Если бы сервис был выше, то и ценник был бы как на мальдивах. Нужен сервис рядом есть Турция. Что бы переночевать в номере-достаточно. Для отдыха нужна отличная компания.
Здравствуйте. А какое освещение в комнатах? Может лампочку с собой тоже брать? Я уже беру бытовую химию, батарейки в пульт, верёвку и прочее.
Мда...Подписываюсь под каждой фразой. Была в июне 2023 года. Ничего не поменялось. Совсем! Только если хуже стало - никакой пиццей даже не пахло, снек-бар вообще ничего не делал, не предлагал. А комаров, точнее москитов - РОЙ! Круглосуточно! И ничего их не берёт. К слову, брала жидкий репеллент "Тайга", был всегда включён; спирали, в клубах дымка которого москиты весело куролесили; и дэта. Всё это ни о чём.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alessec
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей