за последние 30 дней
Домина в ноябре 2021г.
Основными критериями выбора отеля были риф и цена. Естественно хотелось получить максимум за свои деньги, особенно учитывая монопольно задранный на момент покупки ценник на Египет в целом, и плачевное состояние отелей после 6-ти летнего «локдауна».
Заезд у нас был поздний, в отель приехали в 17 часов по Каиру или в 18 по Домине/Москве. Время в отеле совпадает с Москвой и +1 час к Каиру, для живущих по московскому времени это удобно, все равно путаница присутствует но это неотъемлемо при изменении часового пояса, а вот для тех кто живет по другим поясам это дополнительная головная боль – держать в голове 3 времени (родное, Домину и Каир) не удобно, так как за пределами отеля, во всех магазинах и экскурсиях не интересно какое там у вас в отеле время, а в отеле питание, выселение и прочее по Домине.
Заселение было быстрым, потратили примерно 10 минут и получили номер 56.1.27 в самом дальнем корпусе от пляжа на 2-м этаже с прекрасным видом на бассейн и море. Нам выдали 2 карты от номера а ключ от сейфа попросили подойти забрать через пару часов – он металлический как от обычного замка, так же дали карту отеля и концепцию Все включено. Подождали еще 10 минут и нас отвезли с чемоданами в номер.
Номер. Номер я хотел на втором этаже с 2-х спальной кроватью, что и получил, спасибо. Номер просторный, недавно отремонтирован, но мебель старая, открыть дверь на балкон не каждому под силу, направляющие стерлись. Кинескопный телевизор не работал. Сейф средних размеров переделанный с кодового на ключ. За 8 дней убирали 2 раза, звонок на ресепшен не помог. Первый раз убирали и не положили шампунь и гель, при этом выкинув начатые пузырьки, 2 дня добивались пополнения – принесли, и заодно заказали замену пляжных полотенец. При второй уборке не положили мыло, а оно почти закончилось, хотя мы оставили доллар + шоколадку (от многих слышали, что давать в этом отеле бессмысленно). Пляжные полотенца при уборке номера не заменили. В общем с уборкой беда, хотя на отдых это особо не влияет. Главная проблема номера – комары! Комары роятся по всему отелю и их почти не травят, «дым» видели всего один раз и то в зоне Гарема. Так что без фумигатора и мази от комаров в отель ехать не стоит.
Сервис. Сервис как суслик который есть хотя его и не видно. Уборка плохая, на ресепшен особого отклика нет, но и каких то проблем тоже нет. По отелю ездят маршрутки Taftaf, раньше их было 5 маршрутов сейчас сократили до 2-х, утром свободны а вечером в них тяжело влезть, особым комфортом они так же не отличаются, но покататься можно. Сервиса замены пляжных полотенец нет, только через настойчивые требования.
Питание. Самое не однозначное в отеле это питание. Это не Турция, это Египет, здесь изначально попроще, но в любой стране, в любом отеле не хочется выплевывать еду которую пробуешь, тут такой было немного больше обычного, особенно рыба. Во всей Домине 3 общедоступных ресторана: Эль Джардино, Спайси и Корал, все «зоны/отели» беспрепятственно посещают все столовки. Меню везде одинаковое, но качество приготовления и подача везде разная. Но нашему, и не только нашему, мнению лучший это Спайси – расположенный в Гареме, пешком от нашего номера до него примерно 25-30минут или на 2-х маршрутках. Вторым по качеству считаю Эль Джардино, далее Корал. Но разница в ресторанах не большая, у каждого есть какие то свои плюсы. Разнообразие блюд было не большим, обычно предлагали одно основное нормального качества и пару для видимости, овощи и фрукты были но опять же не особо аппетитные, сладости хорошие, «паста/макарошки» нормальные. Напитки – 2 вида кофе, 1 вид чая и 3 вида «юппи». Воды в номер приносили по 0,6 на человека к день – очень мало, в столовке только в стакан – в бутылку запрещено, так что все равно набирали в бутылки в столовой (озираясь как вор рецидивист). Баров сильно не хватало, на пляже большие очереди. Перекус с 11 до 16 состоял из булочек оставшихся от завтрака. Итог моего питания расстройство желудка и минус 2 кг за отдых. Сильных претензий к питанию нет, но и удовольствия от него тоже нет. Лучшее питание в Египте это манго!!! - в отеле 4$ за его приделами можно найти по 1,7.
Море! Пляж Султана приятный, но в первый день он был на половину занят Д Клубом, на второй его перестроили увеличив в 2 раза площадь для простых смертных. Свободный лежак можно было найти в любое время, расстояние между лежаками приемлемое, сами лежаки "Made in Italy" удобные. Под ногами где то крупный песок где то мелкий гравий из кораллового камня. Есть пару мест где могут купаться дети и те кто не умеет плавать – глубиной примерно по пояс взрослому человеку. Понтон большой – удобный. Риф у Султана мне понравился больше чем на главном понтоне. Но особого восторга от рифа не было, он не пустой, но и не особо яркий, рыб много, кораллов много но они однообразные. Моих любимых мягких кораллов, полипов и амфиприонов/рыб клоунов там нет. Зато есть дайверы, за которыми тоже интересно наблюдать. Дайвинг с понтона 42$ за 40 минут.
Анимация в отеле султан отсутствует полностью, есть анимация на главном пляже и возле номеров Аквамарин. Чтобы отвести детей в детский клуб нужно идти 20-25 минут или опять же ждать маршрутку и на ней минут за 10. Вечерняя анимация начинается после 11 вечера, я в это время уже спать хочу, так что увидеть её своими глазами не удалось. У арены для вечерних представлений мест для 8 отелей Домины катастрофически мало и при этом люди сидят за столиками относящимися к платному бару… Маркетинг в Домини на высоком уровне, вас везде будут незримо подталкивать к платным услугам.
Как итог:
В Домину (в целом) я не вернусь, рекомендовать или отговаривать тоже не буду, отель своеобразный, не всем зайдет, но кто то именно это и ищет. Для одного отеля он слишком большой и неудобный, а как самостоятельный отель «Султан» лишен огромного количества обязательных атрибутов. Постоянно натыкаться на места «не для тебя» не приятно, а платить за VIP лежак 15$ в день – кому это надо… WI-FI технически присутствует на всей территории, но доступ к интернету только в лобби и центральных местах. То, что более дешёвые зоны/отели посещают Султан лишает смысла платит больше только из-за расположения номера. К примеру Престиж имеет свой пляж и питается в ресторане аля карт - там есть смыл переплачивать, но переплата не адекватно высока.
Магазинов в отеле огромное количество, купить можно почти все что продается в шарме, цены чаще всего завышены, иногда в 2 раза, но на что то и ниже чем в старом городе. Такси от отеля (за шлагбаумом всегда стоит пара машин) до старого города, как и до Наама Бей от 5$, но таксисты начинают торговаться с 10$. Выкладываю фото "белого острова" (30$ с человека) как он есть на самом деле, как Вы его скорее всего увидите на экскурсии.
По меньше смотрите проплаченных блогеров, читайте реальные отзывы простых туристов и помните понравиться вам отель или нет зависит не только от отеля но и от ВАС, Удачи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо Вам за то, что уделили время и написали нам о Вашем отдыхе. Положительный отзыв - это огромная мотивация для всего нашего персонала и мы высоко это ценим.
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и мы надеемся увидеть Вас снова в следующем году.
С уважением,
Guest Relations Manager
30 минут мы шли в ресторан Гарема, а в ресторан Султана нам идти 5 минут было.