АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала В одиночку в ноябре 2021
10.11.21 - 17.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Отдыхала в ноябре 2021 с Анекс тур...

Доброго времени суток. Отдыхала в ноябре 2021 с Анекс тур. Долго не выпускали с территории аэропорта, объяснили какими то военно-политическими причинами. Доставили на хорошем автобусе, 10-15 минут от аэропорта. Заселили сразу. Но почему то русских заселяют в самые плохие номера, в надежде на то что они доплатят 10-20 долларов за хороший номер. А к примеру немцев или англичан сразу в хорошие, хотя стоимость путёвок одинаковая. Почему такое отношение к туристам из России, которых в отеле большинство, не понимаю. Дали номер (518) с видом на хоз. двор, спать в нем было невозможно, потому что он сотрясался от работы каких то двигателей, постоянная вибрация и гул моторов. Номер вроде неплохой, но в холодильнике температура, чуть меньше, чем на улице. Сейф в номере, мастер пришёл показал как открыть, закрыть, а на следующий день из сейфа увели 100 долларов, думали не замечу. У Анекс тур три отельных гида, их девиз, хотим выгоду себе, особенно Рассол (Расул), очень разозлился, когда отказались брать экскурсию, швырнул анкету, со словами, - "Вы обязаны взять экскурсию у нас, потому что нам одной зарплаты не хватает". Ресторан вроде бы и ничего, пока было немного народу. Только добавилось отдыхающих, сразу кофе, сок все разбавлено водой, что вкуса продукта не чувствуешь. Кроме омлета на завтрак, по большому счету ничего и нет, бедный повар в две руки и две сковородки не успевает, создавая очередь, толком не прожаривая этот самый омлет. Вот что всегда в избытке так это выпечка, и на завтрак и обед и ужин. Обеды средние, а вот ужины шикарные, есть выбор мяса и рыбы и гарнир. Стараются и официанты, убирают столы быстро и рассаживают посетителей. Конечно самое шикарное в этом отеле это пляж и море, 80 процентов успеха. Работники пляжа стараются что бы места всем хватило. Минус то что нельзя поменять полотенце на сухое, один день, одно полотенце. Мало закусок в баре, во время не успел и не досталось. Руководству отеля как то надо рассчитывать на количество отдыхающих. Территория отеля, ну её можно сказать нет, поэтому ходили гулять, на проминад район Мамша, направо 10 минут ходьбы или ездили на такси на Шератон, до отеля Белла Виста 20 фунтов, больше не платите. У отеля такси очень дорого. Ну вот в общих чертах, остальное узнаете, когда приедете отдыхать в этот отель. Приятного отдыха!!!

Добавлено: 17.11.2021 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все верно.
Отдыхал в ноябре.
Удивляюсь почему к русским так?
Их президент постоянно просил русских в Египет.
И что получаем??? Или это просто отель такой? Где русские как дойная корова?
А завтраки меня вообще убили..
Хорошо с собой взял кипятильник и кофе.
Деньги прятал в сумке в одежде под замком. а на дверь повесил табличку "Не беспокоить!
И сказал это менеджеру отеля.
Нормально.
Зато вещи мои ни кто не трогал, а что нужно было просил.
Вообще нужно и на будущее придумать как сделать в багаже потайное дно, место.
Раз такие вещи происходят.
Скоты!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Какой ужас для россиян. Один день- одно полотенце. Такая претензия к отелю. Да уж, с такими туристами не заскучаешь
Кстати да,у россиян требований больше- они платят больше и привыкли уже к лучшему сервису.В этом плане все верно.Я был в 2017 году в Египте и потом приехал в 2020- ужаснулся,до чего довели сервис без россиян,тогда ведь только с Украины и Польши ездили.
Спасибо за информацию. Наблюдаю за отзывами по курортам с открытия полётов. В целом картина одна и таже. Отношение везде одинаковое, дай денег и чем хуже экономика тем больше дай и меньше позитива. Так было и будет. Что касаемо русских и иностранцев, всё просто. Иностранные гости чаще судятся с отелями по приезду домой и возвращают с большим плюсом часть денег. Наши соответственно нет, тк просто не знают, что имеют такое право, да и хлопотно это, так многим кажется. Каждый гость имеет право получить то за что заплатил, не зависимо от его гражданства. Я люблю Египет и там замечательные люди, убеждались в этом не раз.
Скажите, пожалуйста,есть ли там коралловый риф,рыбки??? Наш туроператор сказал ,что да..А в отзывах никто про это не пишет
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вообще то стоимость туров разная,с Германии туры дороже.Может поэтому и отношение разное,не надо искать черную кошку в темной комнате.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 679
  • Фото: 0
2 Благодарности