АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1701 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2021
06.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снаружи красота, внутри срамота ❌

Только приехали с отеля и решил сразу рассказать, что это за турецкий фрукт,- отель Хайдарпаша палас.

Посмотрев отзывы (в том числе здесь) и обзоры в ютубе, поняли, что нужно ехать именно сюда.

Приехав у нас отпала челюсть, в прямом смысле этого слова.

В Турцию мы приезжали уже в 5 раз, 3 раза это были отели 5 звезд, один раз четвёрка (т.е. есть с чем сравнить).

Отель Хайдарпаша- это 5 звёзд, и самое интересное, что со значком UALL. Возможно год или 2 назад, это и была 5 UALL, но сейчас уровень четвёрки, а вот почему:

1) Чистоты в отеле АБСОЛЮТНО НЕТ!!!

Почему я обращаю пристальное внимание чистоте, так это потому, как сам долгое время работал в ресторанном бизнесе и многое знаю про сервис.

Что именно не так :

* Начну с самого грязного места в отеле, и да, это не туалет, это- ресторан. Из-за чистоты даже писать сложно, хм, ресторан. Посуда всегда недомытая (как тарелки, так и приборы) и вся в разводах , а бывает и в кусках еды или соусах. Столы всегда грязные , крошки сметают прямо на пол, а салфетки которыми протирают, используют на нескольких столах одновременно. Найти чистый стол практически не возможно, либо будет грязный стол, либо под столом, либо коврики на столе. В ресторане нормально убирают только после того, как все люди покинут его по окончанию времени обеда, к примеру.

Уличная столовая, работающая после обеда - та же история. Со столами и на полу то же, что и в основном ресторане, но самая дикость, - это то, в чем готовят вафли. Вафельницы настолько грязные, что создаётся впечатление, что с неё можно снять нагара больше, чем весит сама вафельница (ну по объёму уж точно).

* на барах тоже достаточно грязно. Бармены работают без перчаток, и все ингредиенты бросают в стаканы голыми руками (и видел такое, как после вбрасывания мусора, бармен тут же приступил к работе), а про рабочую зону напитка (то, где прикасаешься губами) они вообще не знают, трогают стакан со всех сторон. Посуда на барах также бывает грязная.

* возле моря, как и бассейна с подогревом, по дню творится полная анархия. Убирают и чистят только ночью, а днём, куча стаканчиков из под коктейлей, куча бутылок и окурков, разлитые напитки и растаявшее мороженное размазанное по полу.

* грязные и замусоленные лифты ( а это особенно видно, т.к. они зеркально-золотые по цвету)

* поднимаемся выше, и в холе- видим зашарпанные стены и грязные паласы (это как идти в номер)

* в номере более-менее чисто, но уборка производится средне, что-то по чистоте могут пропустить

2) УРОВЕНЬ СЕРВИСА - на тройку!!!

Официанты в зале трепетно относятся только к немцам или туркам, про русских часто забывают и просьбы выполняют через раз. Столы готовят плохо ( о чистоте написал выше), сервировка также на уровне чистоты. Могут ходить зависнув в телефон, болтать друг с другом. Проходя с повозкой для грязной посуды не пропускают идущих рядом гостей.

Уборка в номере также делается спустя рукава. Мыло добавили только после 3-х звонков ( 2 дня), что-то пропускают постоянно по уборке.

Кнопочка «не беспокоить» для тех, кто пополняет бар- не имеет смысла. Бывает выставив её ( к примеру, не хотя, чтобы в номер кто-то заходил), видишь что в номер всё-таки заходили.

Зубной набор у них по запросу, шампуня нет (есть жидкость 2 в 1, гель и шампунь, а мы знаем что это не всегда хорошо), губки или щетки для обуви нет, стаканчики в номере только бумажные.

3) Качество и разнообразие еды с напитками.

Еда одна и та же, разнообразия особого нет.

Только один ужин был разнообразный и отличался от других, а остальные были похожи друг на друга. Другие приёмы также , похожи друг на друга.

Безумно вкусных блюд не было, как и напитков.

На баре есть хороший фирменный алкоголь, но барная карта смешивает дешёвые напитки и соки с хорошим алкоголем, в итоге получается напиток кислотного цвета, не вкусный и похожий на другие коктейли из барной карты (пейте только чистый алкоголь).

Подача коктейлей также не как в 5-ти звездочном отеле. Фрукты и украшения- крайне редки, многослойных напитков - нет. Из закусок на баре только арахис и жаренный нут, хорошо посидеть с компанией не получится.

4) Дорога проходящая через территорию отеля не ограничена никакими щитами. Дорога достаточно проходимая и Авто ездят целый день, а бассейны и уличный ресторан находятся под дорогой, в итоге вся пыль с неё летит вниз, это не приятно.

Что же всё-таки хорошего в этом отеле?

1) отель большой и красивый. Видно, что на убранство отеля вложено много денег, однако также видно, что текущий ремонт мебели и интерьера давно не производился.

2) импортный алкоголь и напитки на баре. К примеру есть качественный ром, виски, пиво и джин, кола и спрайт, швепс.

3) красивая территория отеля (природа).

4) отель не далеко от Алании, буквально 20 минут до центра.

5) вечеринки с интересной тематикой и хорошей музыкой по вторникам и пятницам, тематические вечера, полно Активити.

Если был бы отель 4 звездочный, то оценка была бы выше, но тут не сошлись цена, уровень отеля и качество, поэтому так. Отель не рекомендую.

Местные гиды и продавцы в магазине также говорили о том, что раньше отель был хороший, а в этом году слышат плохие отзывы.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • природа
  • импортный алкоголь
  • Грязь везде и всюду
  • плохой сервис
  • качество и разнообразие еды
  • дорога через отель
Добавлено: 17.11.2021 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ну муравейник одним словом и нужно много персонала,чтобы отель был всегда в порядке,а персоналу нужно платить,вот видимо в этом причина.Мы сами отдыхали в ноябре в отеле 4 в самой Аланье,отель Клеопатра Атлас,тоже много недостатков,но старались меньше времени проводить в отеле благо длинная набережная,центр города и есть где проводить время.
Даа, читая ваш отзыв,представляется какая-то помойка. И,если бы я сама не побывала в отеле в ноябре,то так бы и думала. Но..Мы ехали с хорошим настроением,познакомились с хорошими людьми,нам отель понравился и я абсолютно не согласна с вашим отзывом.
Полностью согласен с отзывом,помойка это еще комплимент , отель скатился на дно
При чем здесь настроение, если речь о выборе отеля.Подпишусь под каждым словом, особенно про грязь на столах в ресторане и эти салфетки вместо скатертей, они грязны неимоверно, в засохших остатках пищи.Да ,и ещё про алкоголь добавлю.Вино ( любого цвета) это не вино,а бормотуха, мутная и воняет скисшим.Везде одна и та же, что в ресторане,что в лобби баре,что в баре на бассейне.Это пить нельзя! Можно было питью шампанское,тоже плохенькое,но хоть не мутное.Отдыхали конец октября-начало ноября 2021 .
Будто прочёл отзыв о каком то другом отеле).Отдыхали в Хайдарпаша в июле 2018 года.Отель был построен по моему в 2016 году.Всё было на очень высоком уровне!Что только не понравилось-было очень много детей,которые и свинячили вокруг!Только из-за этого мы больше в Хайдарпаша и не летали...
Да уж . Жаль . Теперь не поедем
Люди, а вы были в Риксосах!!!! Так там тоже нут и арахис, а порой один нут!!!! АУ!! Вы чего от средней 5* хотите?? Вам газировку слоями налить? В тех же риксосах нет премиум алкоголя. Верней они называют Турецкое премиумом, якобы с другого разлива. Уж поверьте, объехала более 1000 отелей. Найдарпаша очень приличный отель!! Но подорожал и поэтому сейчас появилось ему много альтернативы!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж, хотелось очень съездить в этот отель, и цены хорошие на него, но вот после таких отзывов, скорее всего, рисковать не будем и выберем уже что то более знакомое, но на 50 -60 тысяч дороже(( рисковать не хотелось бы и портить себе долгожданный отпуск!) Спасибо за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701
  • Фото: 20
1 Благодарность