АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2021
06.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снаружи красота, внутри срамота ❌

Только приехали с отеля и решил сразу рассказать, что это за турецкий фрукт,- отель Хайдарпаша палас.

Посмотрев отзывы (в том числе здесь) и обзоры в ютубе, поняли, что нужно ехать именно сюда.

Приехав у нас отпала челюсть, в прямом смысле этого слова.

В Турцию мы приезжали уже в 5 раз, 3 раза это были отели 5 звезд, один раз четвёрка (т.е. есть с чем сравнить).

Отель Хайдарпаша- это 5 звёзд, и самое интересное, что со значком UALL. Возможно год или 2 назад, это и была 5 UALL, но сейчас уровень четвёрки, а вот почему:

1) Чистоты в отеле АБСОЛЮТНО НЕТ!!!

Почему я обращаю пристальное внимание чистоте, так это потому, как сам долгое время работал в ресторанном бизнесе и многое знаю про сервис.

Что именно не так :

* Начну с самого грязного места в отеле, и да, это не туалет, это- ресторан. Из-за чистоты даже писать сложно, хм, ресторан. Посуда всегда недомытая (как тарелки, так и приборы) и вся в разводах , а бывает и в кусках еды или соусах. Столы всегда грязные , крошки сметают прямо на пол, а салфетки которыми протирают, используют на нескольких столах одновременно. Найти чистый стол практически не возможно, либо будет грязный стол, либо под столом, либо коврики на столе. В ресторане нормально убирают только после того, как все люди покинут его по окончанию времени обеда, к примеру.

Уличная столовая, работающая после обеда - та же история. Со столами и на полу то же, что и в основном ресторане, но самая дикость, - это то, в чем готовят вафли. Вафельницы настолько грязные, что создаётся впечатление, что с неё можно снять нагара больше, чем весит сама вафельница (ну по объёму уж точно).

* на барах тоже достаточно грязно. Бармены работают без перчаток, и все ингредиенты бросают в стаканы голыми руками (и видел такое, как после вбрасывания мусора, бармен тут же приступил к работе), а про рабочую зону напитка (то, где прикасаешься губами) они вообще не знают, трогают стакан со всех сторон. Посуда на барах также бывает грязная.

* возле моря, как и бассейна с подогревом, по дню творится полная анархия. Убирают и чистят только ночью, а днём, куча стаканчиков из под коктейлей, куча бутылок и окурков, разлитые напитки и растаявшее мороженное размазанное по полу.

* грязные и замусоленные лифты ( а это особенно видно, т.к. они зеркально-золотые по цвету)

* поднимаемся выше, и в холе- видим зашарпанные стены и грязные паласы (это как идти в номер)

* в номере более-менее чисто, но уборка производится средне, что-то по чистоте могут пропустить

2) УРОВЕНЬ СЕРВИСА - на тройку!!!

Официанты в зале трепетно относятся только к немцам или туркам, про русских часто забывают и просьбы выполняют через раз. Столы готовят плохо ( о чистоте написал выше), сервировка также на уровне чистоты. Могут ходить зависнув в телефон, болтать друг с другом. Проходя с повозкой для грязной посуды не пропускают идущих рядом гостей.

Уборка в номере также делается спустя рукава. Мыло добавили только после 3-х звонков ( 2 дня), что-то пропускают постоянно по уборке.

Кнопочка «не беспокоить» для тех, кто пополняет бар- не имеет смысла. Бывает выставив её ( к примеру, не хотя, чтобы в номер кто-то заходил), видишь что в номер всё-таки заходили.

Зубной набор у них по запросу, шампуня нет (есть жидкость 2 в 1, гель и шампунь, а мы знаем что это не всегда хорошо), губки или щетки для обуви нет, стаканчики в номере только бумажные.

3) Качество и разнообразие еды с напитками.

Еда одна и та же, разнообразия особого нет.

Только один ужин был разнообразный и отличался от других, а остальные были похожи друг на друга. Другие приёмы также , похожи друг на друга.

Безумно вкусных блюд не было, как и напитков.

На баре есть хороший фирменный алкоголь, но барная карта смешивает дешёвые напитки и соки с хорошим алкоголем, в итоге получается напиток кислотного цвета, не вкусный и похожий на другие коктейли из барной карты (пейте только чистый алкоголь).

Подача коктейлей также не как в 5-ти звездочном отеле. Фрукты и украшения- крайне редки, многослойных напитков - нет. Из закусок на баре только арахис и жаренный нут, хорошо посидеть с компанией не получится.

4) Дорога проходящая через территорию отеля не ограничена никакими щитами. Дорога достаточно проходимая и Авто ездят целый день, а бассейны и уличный ресторан находятся под дорогой, в итоге вся пыль с неё летит вниз, это не приятно.

Что же всё-таки хорошего в этом отеле?

1) отель большой и красивый. Видно, что на убранство отеля вложено много денег, однако также видно, что текущий ремонт мебели и интерьера давно не производился.

2) импортный алкоголь и напитки на баре. К примеру есть качественный ром, виски, пиво и джин, кола и спрайт, швепс.

3) красивая территория отеля (природа).

4) отель не далеко от Алании, буквально 20 минут до центра.

5) вечеринки с интересной тематикой и хорошей музыкой по вторникам и пятницам, тематические вечера, полно Активити.

Если был бы отель 4 звездочный, то оценка была бы выше, но тут не сошлись цена, уровень отеля и качество, поэтому так. Отель не рекомендую.

Местные гиды и продавцы в магазине также говорили о том, что раньше отель был хороший, а в этом году слышат плохие отзывы.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • природа
  • импортный алкоголь
  • Грязь везде и всюду
  • плохой сервис
  • качество и разнообразие еды
  • дорога через отель
Добавлено: 17.11.2021 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ну муравейник одним словом и нужно много персонала,чтобы отель был всегда в порядке,а персоналу нужно платить,вот видимо в этом причина.Мы сами отдыхали в ноябре в отеле 4 в самой Аланье,отель Клеопатра Атлас,тоже много недостатков,но старались меньше времени проводить в отеле благо длинная набережная,центр города и есть где проводить время.
Даа, читая ваш отзыв,представляется какая-то помойка. И,если бы я сама не побывала в отеле в ноябре,то так бы и думала. Но..Мы ехали с хорошим настроением,познакомились с хорошими людьми,нам отель понравился и я абсолютно не согласна с вашим отзывом.
Полностью согласен с отзывом,помойка это еще комплимент , отель скатился на дно
При чем здесь настроение, если речь о выборе отеля.Подпишусь под каждым словом, особенно про грязь на столах в ресторане и эти салфетки вместо скатертей, они грязны неимоверно, в засохших остатках пищи.Да ,и ещё про алкоголь добавлю.Вино ( любого цвета) это не вино,а бормотуха, мутная и воняет скисшим.Везде одна и та же, что в ресторане,что в лобби баре,что в баре на бассейне.Это пить нельзя! Можно было питью шампанское,тоже плохенькое,но хоть не мутное.Отдыхали конец октября-начало ноября 2021 .
Будто прочёл отзыв о каком то другом отеле).Отдыхали в Хайдарпаша в июле 2018 года.Отель был построен по моему в 2016 году.Всё было на очень высоком уровне!Что только не понравилось-было очень много детей,которые и свинячили вокруг!Только из-за этого мы больше в Хайдарпаша и не летали...
Да уж . Жаль . Теперь не поедем
Люди, а вы были в Риксосах!!!! Так там тоже нут и арахис, а порой один нут!!!! АУ!! Вы чего от средней 5* хотите?? Вам газировку слоями налить? В тех же риксосах нет премиум алкоголя. Верней они называют Турецкое премиумом, якобы с другого разлива. Уж поверьте, объехала более 1000 отелей. Найдарпаша очень приличный отель!! Но подорожал и поэтому сейчас появилось ему много альтернативы!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж, хотелось очень съездить в этот отель, и цены хорошие на него, но вот после таких отзывов, скорее всего, рисковать не будем и выберем уже что то более знакомое, но на 50 -60 тысяч дороже(( рисковать не хотелось бы и портить себе долгожданный отпуск!) Спасибо за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 20
1 Благодарность