за последние 30 дней
Если вы готовы закрыть глаза на сервис и ехать ради моря, то можно
По поводу заселения все прошло как обычно, приехали в отель в районе 21-00 по местному времени, заселили где-то в течении часа -полтора с учетом жалкой попытки нас накормить ужином (помидоры, огурцы, хлеб, сыр спрайт, вода и все).
За небольшую благодарность поселили в первом корпусе возле бассейна. Два раза в туалете был небольшой потоп, приходилось ходить в сланцах, в первый раз чтобы устранить потоп пришлось ждать полтора дня, во второй раз быстрее, за полдня.
От моря только положительные эмоции, но наш народ теперь занимает лежаки прямо у моря уже с 6 утра местного времени, такого раньше не было.
В данном отеле отдельная тема это "прием пищи", в советской столовой было и то лучше. Мало того, что место надо искать, а чтобы не ждать по 10-20 минут, когда официанты уберут со стола после предыдущих отдыхающих приходилось самим искать чистые столовые приборы, салфетки. Зато официанты очень "оперативно" уносили со стола наши тарелки с едой и полные стаканы, которые мы пару минут назад приносили на этот стол, даже если на столе еще лежали наши личные вещи. А отдельные официанты из "молодых да ранних" просто начинали хамить, пришлось пару раз конкретно повышать голос чтобы их поставить на место. В обед, ужин элементарно не было хлеба, а приносили после того как говоришь 3-4 раза разным официантом, либо практически заходишь в их служебное помещение откуда они выносят еду.
Отдельное спасибо Ахмеду, который был "смотрящим" за бассейн у нашего корпуса, человек - ПОЗИТИВ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?