ОТПУСК В PARK REGENCY
Приобрели путевку примерно за месяц до отъезда. И, как нарочно, после этого отзывы стали резко отрицательными. Скажу честно, сомневались стоит ли ехать в этот отель. Но отдых удался.
Заселения пришлось ждать минут 30-40. В это время нам предложили "велком дринк" в виде охлажденного чая Каркаде. Номер дали в соответствии с бронированием, никаких доплат не просили. Корпус №2, в котором мы жили называется "HYACINTH". Он расположен как бы 2-ым ярусом по отношению к морю, сразу за корпусом "HIBISKUS". В нашем корпусе был лифт, так что никакого неудобства не возникало при походе в ресторан или в лобби. Наш номер был на 1 этаже, поэтому море было видно частично. В номере был большой балкон, на нем стол, стулья, шезлонг.
В комнате мебель деревянная, холодильник, шкаф, кондиционер, потолочный вентилятор, сейф, журнальный столик, кресло, стулья, пуфик, зеркало, шкаф для одежды. Кроме того был чайник, чашки, стаканы, чай, кофе, сливки, сахар. Утюга и гладилки не было. В ванной комнате-туалет, душ, ванна и раковина. Гель, шампунь, мыло и туалетная бумага пополнялись при каждой уборке.
Уборка посредственная, полы не мыли, а подметали, полотенца меняли каждый раз, постельное бельё за 11 дней заменили 1 раз. Уборка каждый день в одно и тоже время примерно с 14 до 15 ч. Для нас это было крайне неудобно. Поэтому несколько раз включали кнопку "Не беспокоить".
Что касается еды, то нам повезло (судя по другим отзывам). Свободный стол можно было найти всегда. Завтракали и обедали мы внутри ресторана, а ужинали на веранде (там официанты вечером обслуживали довольно быстро). Если столовых приборов не было на столе, то попросить их у официанта не составляло проблем. Приносили тут же. Еда разнообразная. Утром яичница, омлет, овсянка, хлопья, выпечка, йогурты, фруктовый салат, ветчина, сыр, сосиски и т.д. Утром на столах стоит по 2 бутылки воды. Но надо быть внимательными, т.к. утром внутри ресторана летают воробьи и клюют все что лежит без присмотра на вашей тарелке(. Персонал на птиц не обращает никакого внимания. На обед всегда 2 вида супа. Мясные блюда в виде гуляша или тушеного мяса, тушеная курица, овощи свежие и тушеные, жареная рыба, разнообразный гарнир. На ужин гриль в виде курицы или люля-кебаб, утка с апельсинами, тунец, кака-то небольшая жареная рыба и рыба в кляре, говядина в виде разных блюд (конечно все это не в один день, но каждый день что-то новое). Очень понравился хумус. Много разных десертов во время ужина. Из напитков нам понравилось пиво, джин-тоник, виски с колой. Вино ни белое, ни красное не зашло. Несколько раз обедали в баре у бассейна. Там тоже есть суп, гуляш из говядины, рыба в кляре, рис, картошка фри, овощи. А так же стоит автомат с мороженым.
Пляж. Лежаки действительно занимают с самого утра. Мы приходили на море к 7 утра, в это время свободные лежаки были. Нам понравилось, что есть 2 варианта захода в море - с понтона и с берега. За время нашего отдыха отлив был незначительный и проплыть над кораллами на глубину было несложно. Море чистое, хороший риф (слева от понтона - цветной), рыб много. Это наша 3 поездка в Египет. Здесь риф был самый красивый. На пляже есть бар. С 11 часов всегда была очередь. 1 бармен не справляется с таким количеством гостей. С 17 часов купаться в море запрещено и пляж официально закрывается. Но мы несколько раз сидели на шезлонгах до 17.30. и нас никто не беспокоил и не просил уйти.
Территория отеля в виде каскада, очень красивая, много зелени, отделки из камня, мостков и переходов. Вечером всё подсвечивается. Прогуливаться одно удовольствие. Но действительно очень много комаров. Пользовались спреем "Москитол"-проблем не было. На территории есть несколько магазинчиков, цены завышены.
В целом отдых понравился. Думаю, что вернемся в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Приносим свои извинения за оказанные вам услуги по уборке. Мы обсудили этот вопрос со своей командой, чтобы не допустить повторения в будущем.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?