АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
02.11.21 - 09.11.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Задумайтесь о выборе этого отеля

Отдыхали втроем:с мужем и ребёнком 13 лет. В Египет ездим каждый год. В этот раз, в отель был поздний заезд, но не смотря на это, нас долго не заселяли. Попав наконец то в номер, обнаружили, что в номере одна двухпальняя кровать! Мальчик спрашивает:все ок? Конечно же не ок, потому что нас трое! Он говорит, без проблем, сейчас принесут кровать. Но дело в том, что номер не большой и если поставить ещё одну кровать, то на балкон не выйдешь+балкон смотрит на дорогу и аэропорт. В общем взяли 20 у. Е и пошли менять номер. В итоге дали номер чуть больше и с полноценным кроватями, правда тоже смотрел на дорогу. При покупке этого отеля была возможность доплатить за вид из окна:на сад и бассейн. Посчитали, что вид из окна значения не имеет, поскольку в номере только ночуем, а напрасно, поскольку в таком случае вы гарантированно получите номер с видом на дорогу. Мало того, что всю ночь вы будете слышать шум машин, но еше они постоянно сигналят!

Отель заполнен на 100%! Такого количества людей в Египте в отеле я ещё не наблюдала. Очереди в главный ресторан, нехватка лежаков, нехватка полотенец. Два раза полотенец ждали 20 минут! Ну и самое главное:очередь, чтобы покупаться в море и выйти из него. Пантон действительно короткий, но на нем только одна лестница!!!! Поэтому вам прийдется ждать пока все желающие выйдут, чтобы спуститься в море, но самое неприятное, что для того, что бы выйти из моря, вам тоже прийдется барахтаться возле лестницы, цепляться за выступы пантона(если сможете туда протиснуться) в ожидании своей очереди.

Питание норм:есть мясо и всегда есть рыба. Два раза за неделю были крабы и кальмары. Официанты очень стараются быстро обслужить. Столы только смахивают-не протирают, посуда не всегда чистая, не на всех столах антисептики. Антиковидных мер, кроме антисептика в ресторане-никаких!!!!!

Уборка в номере-это треш! Читала в отзывах о том, что уборка плохая. Очевидно этим людям повезло. Потому что у нас уборки не было вообще! От слова совсем! На третий день мусор и пустые бутылки уже в ведро не помешались. После того, как пожаловались, в номере "убрали", а именно выбросили мусор, поставили 3 бутылки воды и помыли 2 чашки-это все!!! Не то, что о заправке постели не идёт речь, но и просто элементарно не протерли за всю неделю полы. За уборку оценка-"0"

И теперь главное:в описании отеля было указано, что гости 4 - ки пользуются барами и бассейнами "5", за исключением ресторанов. Покупая этот отель именно об этом нам говорил наш агент и именно об этом нам говорил гид на встрече и именно так и было 3 дня нашего отдыха. На четвёртый день, отель решил ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ! Без предупреждения заранее, территорию отеля 5ки заполонили секьюрити, которые в прямом смысле начали вытаскивать людей с голубыми браслетами (4-ки) из теплого бессейна, и оцепили со всех сторон вход к бару. На негодование отдыхающих просто объясняли "отель поменял концепцию" и в связи с большим количеством отдыхающих и жалобами туристов 5-ки нужно было принимать срочные меры.

Если отель за один день (без предупреждения и оглашения конкретной даты) может в любой момент поменять концепцию, выбирать этот отель однозначно не стоит, поскольку сегодня Вам запретили купаться в теплом бассейне (единственном подогреваемом), а завтра Вам запретят купаться на пляже!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Отель после реновации
  • красивый риф
  • Уборка
  • отношение к отдыхающих
Добавлено: 17.11.2021 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Похоже, что зря выбрали этот отель... Мы летим 22 и с каждым отзывом все страшнее и страшнее.
И мы летим 28го, тоже в замешательстве. Так надеялась на тёплый бассейн, т к. у нас 2е маленьких детей. Черкните пару строк, может хоть свой бассейн будут подогревать к концу ноября.
Мне кажется логичным запрет на бассейн. 5-ка стоит на 25% дороже (у нас в Беларуси сейчас), а гости с 4-ки у себя только ночуют, оккупируя при этом бассейн и бары 5-ки, когда свои свободны. Гости 5-ки оказались по сути в худших условиях, чем гости 4-ки, заплатив при этом гораздо больше.
Отель 5-ки находится на первой линии, именно поэтому он и имеет 5* и именно за это фактически и переплачивают. Неоднократно отдыхали в разных отелях, у которых рядом находились отели одной сети, но разной зведности:альбатросы, сиа клаб.... Всегда и везде есть возможность пользования общей инфраструктурой (ограничения только по ресторанам и барам)
Вы смотрите не стой точки зрения. Здесь отзыв о 4-ке, и клиенты этого отеля заплатили получается, за концепцию, которую им не предоставили. Про щемление гостей 5-ки это надо писать не в отзыве гостя 4-ки, а в отзыве на 5-ку.
Я стараюсь смотреть непредвзято. Ну а если про концепцию - то отель имеет право ее менять в одностороннем порядке, особенно по незначительным критериям. Так бывает часто . В концепции прописан минибар, а по факту он пустой - поменялась концепция, перестали давать халаты -поменялась концепция и т.д. (я не про Санрайз). Да, кому-то неприятно, но ничего незаконного в действиях отеля нет. Постарайтесь посмотреть на ситуацию непредвзятым взглядом. Или взглядом менеджмента отеля.
Всё это не законно, в договоре при покупки путёвки, были условия, которые отель не выполнил, смело можно судиться, всём лень просто
Полезный отзыв
Большое спасибо
Если не сложно, отскриньте этот пункт договора.
Вы пишите "который отель не выполнил" . А что, договор с отелем и у отеля обязательства договорные перед туристом?
Договор с туроператором или турагентом. Такие условия в договоре не прописываются. Это лишь концепция отеля, которая его, отеля концепция. И он вправе вносить в нее изменения, которые не меняют ничего радикально.
Конечно договор заключается с Пегасом, а не с отелем и отель не выполнил условия договора Пегаса. Ваша активная защита отеля наводит на мысли, о том, что Вы и есть представитель отеля🤣
Уважаемая ANNA,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 659
  • Фото: 7
1 Благодарность