за последние 30 дней
Задумайтесь о выборе этого отеля
Отдыхали втроем:с мужем и ребёнком 13 лет. В Египет ездим каждый год. В этот раз, в отель был поздний заезд, но не смотря на это, нас долго не заселяли. Попав наконец то в номер, обнаружили, что в номере одна двухпальняя кровать! Мальчик спрашивает:все ок? Конечно же не ок, потому что нас трое! Он говорит, без проблем, сейчас принесут кровать. Но дело в том, что номер не большой и если поставить ещё одну кровать, то на балкон не выйдешь+балкон смотрит на дорогу и аэропорт. В общем взяли 20 у. Е и пошли менять номер. В итоге дали номер чуть больше и с полноценным кроватями, правда тоже смотрел на дорогу. При покупке этого отеля была возможность доплатить за вид из окна:на сад и бассейн. Посчитали, что вид из окна значения не имеет, поскольку в номере только ночуем, а напрасно, поскольку в таком случае вы гарантированно получите номер с видом на дорогу. Мало того, что всю ночь вы будете слышать шум машин, но еше они постоянно сигналят!
Отель заполнен на 100%! Такого количества людей в Египте в отеле я ещё не наблюдала. Очереди в главный ресторан, нехватка лежаков, нехватка полотенец. Два раза полотенец ждали 20 минут! Ну и самое главное:очередь, чтобы покупаться в море и выйти из него. Пантон действительно короткий, но на нем только одна лестница!!!! Поэтому вам прийдется ждать пока все желающие выйдут, чтобы спуститься в море, но самое неприятное, что для того, что бы выйти из моря, вам тоже прийдется барахтаться возле лестницы, цепляться за выступы пантона(если сможете туда протиснуться) в ожидании своей очереди.
Питание норм:есть мясо и всегда есть рыба. Два раза за неделю были крабы и кальмары. Официанты очень стараются быстро обслужить. Столы только смахивают-не протирают, посуда не всегда чистая, не на всех столах антисептики. Антиковидных мер, кроме антисептика в ресторане-никаких!!!!!
Уборка в номере-это треш! Читала в отзывах о том, что уборка плохая. Очевидно этим людям повезло. Потому что у нас уборки не было вообще! От слова совсем! На третий день мусор и пустые бутылки уже в ведро не помешались. После того, как пожаловались, в номере "убрали", а именно выбросили мусор, поставили 3 бутылки воды и помыли 2 чашки-это все!!! Не то, что о заправке постели не идёт речь, но и просто элементарно не протерли за всю неделю полы. За уборку оценка-"0"
И теперь главное:в описании отеля было указано, что гости 4 - ки пользуются барами и бассейнами "5", за исключением ресторанов. Покупая этот отель именно об этом нам говорил наш агент и именно об этом нам говорил гид на встрече и именно так и было 3 дня нашего отдыха. На четвёртый день, отель решил ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ! Без предупреждения заранее, территорию отеля 5ки заполонили секьюрити, которые в прямом смысле начали вытаскивать людей с голубыми браслетами (4-ки) из теплого бессейна, и оцепили со всех сторон вход к бару. На негодование отдыхающих просто объясняли "отель поменял концепцию" и в связи с большим количеством отдыхающих и жалобами туристов 5-ки нужно было принимать срочные меры.
Если отель за один день (без предупреждения и оглашения конкретной даты) может в любой момент поменять концепцию, выбирать этот отель однозначно не стоит, поскольку сегодня Вам запретили купаться в теплом бассейне (единственном подогреваемом), а завтра Вам запретят купаться на пляже!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вы пишите "который отель не выполнил" . А что, договор с отелем и у отеля обязательства договорные перед туристом?
Договор с туроператором или турагентом. Такие условия в договоре не прописываются. Это лишь концепция отеля, которая его, отеля концепция. И он вправе вносить в нее изменения, которые не меняют ничего радикально.
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля