АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 08.11.21
- Воздержалась
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в ноябре в этом отеле.Очень понравился наш...

Отдыхали в ноябре в этом отеле.Очень понравился наш отель,тихо,спокойно,приветливый персонал.Впечатлили рестораны Ля-карт- очень вкусно и много...Вообще питание было разнообразным и вкусненьким.Море тёплое,ласковое.Очень понравился спа-салон,комфортная зона.Причём для гостей Илизира эта услуга бесплатная а остальным отелям территории Домины-15$.

Всё впечатление испортил последний день-день выезда из отеля.Позвонили с ресепшна и попросили принести ключ от сейфа и пляжные полотенца(в начале отдыха выдавали сразу в номер,и предупреждали,что если потеря,то штраф-35€).Нас было 4 человека,т.е. 4 полотенца.Когда я пошла на балкон за ними-их не оказалось.....их спёрли.Причём все дни отдыха они висели -сушились,а перед выездом их просто вынесли.2 полотенца были в номере,2 на балконе,т.е.в наше отсутствие,накануне,зашли в номер и забрали.Возмущению не было предела,потребовали просмотреть камеры видеонаблюдения,на что менеджер на ресепшне ответил-"Давайте не будем конфликтовать,я не знаю почему так поступили".Вот это очень удивило и расстроило.Дорогой отель,приличные все люди,много иностранных гостей и такое происходит.

По дороге в аэропорт забирали гостей из "Престижа"тоже на этой же территории находится отель-такая же история с полотенцами.

Разачарованы....

Добавлено: 17.11.2021 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такая же ситуация в Гареме. Отдыхала одна, в номере всегда было 2 полотенца, так как номер двухместный. В последний вечер отдыха начались чудеса с полотенцами! Пришла с пляжа - смотрю "сперли" 1 полотенце из номера (второе было с собой), на ресепшене Гарема объяснила ситуацию, чувак посмотрел что то в базе, кивнул, что полотенце забрали, но причину не сказал, выдал мне 1 карточку на полотенце. Сходила на ужин и на всякий случай уточнила у представителя туроператора - объяснил, раз вы в номере одна, то и полотенце тоже будете сдавать одно. НО каким то чудесным образом после ужина пропало и второе полотенце! Вот это нервотрепка с пропажей полотенец без объяснения причин- просто вымораживает! Утром после завтрака, когда сдавала номер - так же объяснила, что произошло, он принял у меня номер без проблем. Но я все равно не поняла, что за КОНЦЕПЦИЯ у них с полотенцами.
Уважаемая Наталья,

Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с полотенцами. Мы обязательно примем соответствующие меры, что бы впреть подобных ситуаций не повторялось!

Будем рады вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле и сделаем все от нас зависящее что бы в следующий раз у Вас остались только положительные впечатления!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей