АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
04.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Доминикане

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле Grand Paradise Samana 4* c 4 по 14 ноября.

Для удобства, кратко по пунктам основные моменты.

1. Перелет компанией "Nordwind" из Шереметьево, вылет переносили 3 раза в +. Борт Boeing 777-200, новенький достаточно удобный, взлет-посадка-все маневры и даже местами небольшие зоны турбулентности очень плавные. Время в пути 12 часов. Кормят 1 раз, напитки - 2 раза. Особенно поразила вода в очень маленьких стаканчиках, можно сказать наперстках. Совет, берите бутылочку воды после досмотра, потом в пустую тару бортпроводники наливают. Обратный перелет - Pegas Fly, время в пути 10 часов. По еде-воде аналогично. Борт также Boeing 777-200, но уже не такой новый, хотя летит исправно, тоже мягко.

2. Аэропорт Эль-Катей. Маленький, но очень гордый аэропорт. Прохождение таможни и получение багажа весьма быстро. При вылете тщательный досмотр, и людьми и собаками. Не вздумайте вывозить кокос и еду в ручной клади. Некоторые товарищи все равно пытаются, их вызывают на доп. проверку, а 400 человек их ждет.

3. Дорога из аэропорта до отеля 1,5 часа на автобусе без остановок. Из-за задержки рейса в отеле мы были ближе к 00.00, должны были на 4 часа раньше. Спасибо отелю за приветственный напиток и быстрое размещение, так как хотелось только нормально лечь и уснуть.

4. Питание в отеле. По системе "все включено" : завтрак с 7 до 10.30, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.30 до 22.00, снек бар на пляже с 12 до 16. Бар на главном бассейне и два на пляже у океана. В главном ресторане схема следующая - приходишь, называешь номер комнаты, тебе обрабатывают руки антисептиком, выбираешь столик, садишься и ждешь когда тебе принесут тарелку и приборы, далее с тарелкой идешь в зону раздачи и тебе накладывают то, что попросишь в каких угодно количествах. Для любителей мяса - просто рай, оно есть всегда и в разных вариациях и видах. Рыба, морепродукты тоже не отстают. Очень вкусный рис. Фрукты только на завтрак и обед (великолепны - ананас, маракуйя, манго, посредственные дыни и арбуз). Напитки также заказываются у официантов. Иногда приходится немного подождать, зависит от количества людей, не критично. Да, маловато овощей, но голодными никогда не уходили. Все сытно и вкусно.

5. Территория. Большая и очень приятная. Огромный плюс отеля. Нас приехало на 3 автобусах 150 человек, плюс в выходные дни заезжают местные, но никакой толпы нигде не видно. Все прекрасно рассеиваются по территории. На пляже и на бассейне всегда есть свободные лежаки, в какое бы время ты не пришел. Пальмы у океана максимально прекрасны и фотогеничны. Водоросли если и бывают, мало. Пруд с черепахами, рыбами и птицами, аналогично.

6. Номера.

Мы жили в 5 корпусе на 2 этаже. Номера большие. Визуал приятный, но немного уставшие в связи с климатом. Из-за большой влажности замки, железные задвижки, холодильник, лампа - поржавели. Когда в одном номере закрывается дверь, она хлопает так, что слышит весь корпус. Балконы по фасаду для красоты обрамлены деревянными балками, некоторые сгнили. Зачем использовать такие материалы, при такой влажности - загадка. Кровати большие, удобные. Кондиционер работает исправно. Уборка номера хорошая. Мини-бар - пополнение ежедневно вода, кока-кола, спрайт по 2 бутылки.

7. Персонал.

Дружелюбные, все от садовника до ресепшен всегда здороваются. Минимум испанского языка вам в помощь.

8. Wifi. Покупали в магазине при отеле местную сим карту 13 долларов, (4 Гб), далее пополнение через 5 дней - 3 доллара. Интернет не шустрый, много фото в Россию лучше не слать :) Магазин дорогой, покупки делайте в Лас-Галерас, а еще лучше в столице, если поедите на экскурсию. Существенная экономия.

9. Экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

10. Covid-19. Весь персонал отеля ходит в масках, даже на улице, даже несмотря на жару и влажность. Браво. Дезинфекторы для рук везде есть. В рестораны вход и передвижение также в масках. Кстати, когда выезжали за пределы отеля, также обратили внимание, что доминиканцы соблюдают масочный режим.

В целом отдыхом остались очень довольны.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория
  • большой пляж
  • еда
  • персонал
  • уставшие номера
Добавлено: 16.11.2021 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подскажите, в аля карт ходили ? Как там ?
И про эксскурсии хотелось бы узнать
Добрый вечер, подскажите вы ходили в ресторан а-ля карт. Какой дрес код у них.
Большое спасибо
Два ресторана Аля карт .... рыбный и итальянский .... ходили несколько раз .... дрес кода нет ... приходи в чем хочешь ... экскурсии разные кому какие по душе ...цены у туроператоров выше чем в ближайшей деревни ....
Огромное спасибо

Очень подробный и объективный отзыв!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия Щетникова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 999