за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 06-14.11 (спасли утопленника)
Начну с самого начала. До отеля ехать часа полтора, мы приехали около 15:00, нас сразу заселили, НО... номер забронирован Family room (3 взрослых и ребенок 8лет), нам дают номер на -2 этаже, двухкомнатный (как и должно было быть), но очень маленький и с балконом на глухую стену, в метре от балкона. то есть солнышка никогда там и не увидите. такое ощущение, что в бункере каком-то((( Пошли мы на ресепшен менять номер, нам очень правдоподобно и чуть ли не извиняясь, рассказали, что других номеров Family у них просто нет в отеле. Но как оказалось, 50$ резко поменяли картину. сразу и номера с классным видом появились и даже свободны. В общем, переселяют нас на -1 этаж, номер по размеру больше, с отличным видом на бассейн. Кто будет ехать в Family room - требуйте нормальный номер, они в отеле есть и я уверена, что и на верхних этажах есть двухкомнатные номера. А то приехать на море, в тепло и жить в подвале - сомнительное удовольствие.
Дальше расскажу о питании: выбор большой, была индюшатина, курятина, говядина и баранина. Паста всегда, куча зелени и салатов, фри, бургеры. Завтраки шикарные - яйца любые, оладушки, всевозможные хлопья, пончики, фри, сыр, масло, зелень. со сладостей - всевозможное варенье, шоколад, вкусный мед, орешки, печенье, соломка. всего очень много. Так же в ресторане есть микроволновка, если кому-то надо. Очень вкусные супы у них, так же за 9 дней наших давали 2 раза морепродукты. В последний день давали даже скумбрию горячего копчения, оооочень вкусно. НО... по кухне тоже есть нюанс, если что-то вкусненькое и необычное, то быстро разбирается и они не докладывают. Вот, например, давали мидии, я уверена, что половина отеля и не знает, что они были. Блюдо не большое, все быстро разобрали и люди, которые пришли уже через полчаса от начала ужина - их не застали. вместо мидий поставили пюре. и такие нюансы каждый день, если хотите что-то вкусненькое, надо идти на самое открытие ресторана. Я считаю, это большой минус отеля. Или давайте в нормальном количестве, или не давайте вообще.
Алкоголь нормальный только на лобби. В ресторане виски, водку разбавляют водой, пить невозможно. Вино на любителя. На бассейне смотря на какого бармена попадешь, может вкусно сделать коктейль, а может и гадость, что пить нельзя.
Дальше анимация: так как я ехала с ребенком, то анимация для меня очень важна. Я могу сказать, что анимации в отеле нет! Вечером были шоу, интересные. Но днем работы анимации вообще не видно. И самое главное - детская комната, девочка-аниматор приходила в свое время, открывала комнату и на этом ее функции заканчивались. Дети сами себе предоставлены, никаких развлечений. Мне есть с чем сравнивать, я 2 раза в год где-то отдыхаю и я знаю, как работают аниматоры в других отелях. Единственное их развлечение - это впарить родителям футболку за 10$, чтобы ребенок ее разрисовал. На этом все! И это не конец сезона, как они этим прикрываются, на ресепшене сказали, что отель работает до 5 января.
Отель был заселен примерно на 30-40%, но столы в ресторане были все заняты, на пляже лежаки тоже. Так что не представляю, что творится в отеле в летний сезон.
До моря возит шаттл каждые 15мин, очень удобно. Лучше проехать, там мин 3-4, идти пешком сомнительное удовольствие. Так как в отеле сейчас зимняя концепция (как они выразились), мороженого и гюзлеме не делают. Это тоже минус, на улице жара, в тени 26-27С, на солнце так вооще за 40С. Я думаю, отель не обеднел бы, если бы дети поели мороженого. На пляже мелкая галька, советую брать коралки, босиком совсем не комфортно ходить. Море очень теплое было, 23-24С.
Еще один неприятный момент - у нас во время отпуска был день рождения в семье. Я с первого дня на ресепшене спросила, может ли отель поздравить. Мне сказали, да, конечно, но при этом отправили к guest relation. Два дня я ждала, но там так никого и не появилось. На ресепшене мне сказали, напомнить им 12 числа (ДР 13.11) и нам организуют бутылку вина и фрукты. НО... как вы понимаете, ничего так и не было. Дело даже не в том, что они бы дали, фрукты и вино итак есть в ресторане. Дело в том, что зачем обещать и кормить завтраками до последнего дня. Это очень неприятно. Если у них такое не практикуется, то должны были сразу так и сказать и не было бы вопросов!
Ну и подхожу к самой неприятной части - наша семья спасла утопленника. Мы отдыхали семьей - мои родители, я и моя дочь. Пошли мы в сауну и там же крытый бассейн. Мой папа купался в бассейне с внучкой. И она увидела человека на дне бассейна. Папа ее быстро к бортику оттолкнул, а сам нырнул под воду за человеком и понял, что тот утонул. он его под грудь вытолкал на борт бассейна и начал кричать, чтобы помогли его достать и реанимировать. Было куча людей, мужчин, но все в секунду куда-то исчезли (наш народ думает только о себе, очень страшно, если что-то случится, то все разбегутся и никто не поможет). В общем, мы с мамой начали кричать, звать о помощи, дети начали плакать, паника началась, а персонала все нет. А утопленник синий. Я забрала дочь и увела в сторону, так как это был ужас, ребенок получил громадный стресс. Мама уже потом говорила, что достали они этого мужчину, и она начала стучать ему по спине, он начал хрипеть и начала выходить вода. Язык ему доставала, чтобы он не задохнулся. И только минут через 7+- объявился персонал. Короче первая помощь человеку была оказана моими родителями. Ни о каких спасателях в бассейне речь не идет. Не в крытом бассейне, не на горках на улице спасателей нет. То есть если человеку станет плохо, то надеяться не на кого! Это все произошло в районе 15:00. И, кстати, у моих родителей у обоих гипертония и стресс перенесли колоссальный. После ужина нас зовет полиция на ресепшен, спросили что да как, видели ли мы, как он ударился головой. Переводчик, кстати, аниматор. И они нам говорят, мы сейчас с ваших слов напишем показания, а вы подпишете. Только нюанс в том, что напишут на турецком, а подписываем мы же на русском. Аниматор переведет, смешно) напишут неизвестно что - а ты подписывай. В общем, мы отказались, что-либо подписывать на турецком. Папа говорит, я все напишу и опишу на русском и подпишу, а вы уже потом себе переведете. Но им это не надо было, мы так поняли им надо было написать свое, чтобы выгородить отель и замять это дело. В общем на этом нас отпустили. На следующее утро мы решили написать жалобу на отель за халатность и что именно из-за их безответственности наша семья получила такой стресс. А на ресепшене нам заявляют, что у этого человека эпилепсия и он сейчас в госпитале в реанимации. Кстати, скорую помощь мы слышали, как она ехала, минут через 30 как это все случилось. Ну и что получается, отелю выгодно сказать, что он эпилептик, чтобы снять с себя ответственность и не платить страховку. В общем, жалобу мы написали, мужчина на ресепшене с явной грубостью нам ответил, что типа это он на нас теперь будет писать жалобу, что якобы мы отказались давать показания. А мы-то не отказывались, но на своем языке. Надо знать, что подписываешь. Ну и на этом история заканчивается, жалобу мы оставили, никаких благодарностей или компенсации мы не увидели. Только хамское отношение со стороны персонала. Мы когда улетали, спрашивали еще раз, сказали, что человек жив и это самое главное!
Ехать в этот отель или нет - решать вам. Отель неплохой, но есть куча нюансов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По поводу утопленника полностью согласны, все перепугались и просто исчезли Спасибо, что оказали помощь