АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 46
Читательский охват: 14484
Фото: 72
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
04.11.21 - 14.11.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойная египетская четверка.

Отдыхали с 4 по 14 ноября 2021. Впечатления двойственные. Начну с хорошего. Заранее знали, что отель расположен далеко от Хургады, что рядом нет вообще ничего и что море там не очень. Отлично понимали, что это египетская четверка и ждать там чего-то супер-пупер не надо. Поэтому были к этому готовы и не парились. Сам по себе отель понравился. Заселили нас сразу быстро, дали номер на втором этаже ближе к морю, чем к ресепшену (2117). Номера после Амважа еще не реновированы, но все чисто, аккуратно. Убирают хорошо, претензий нет. Вообще персонал нам понравился, претензий к персоналу нет вообще. Внезапно понравилось белое вино, не ожидали. Красное наоборот не зашло, но это дело вкуса. Алкоголь местного производства, так себе. Пиво бутылочное, обычное. Питание как для египетской четверки более чем достойно. Ассортимент не сильно большой, но всего достаточно и все реально вкусно. Официанты шустрые, убирают все и перекрывают столы быстро. На обед и ужин дополнительно работает ресторан возле пляжа. Днем как фуд-корт, вечером как полноценный ресторан, но с сокращенным ассортиментом блюд. Но обслуживание в нем по вечерам лучше, чем в основном. На удивление достаточно активная анимация и днем и вечером. Для Египта на достаточно высоком уровне. По четвергам в лобби живая музыка, поет девушка. Весь персонал хорошо говорит на английском, с русским языком у них гораздо хуже, но понимают. Что касается детей, так я бы с детьми туда не поехал бы. Горок нет, полноценной детской анимации я не увидел. По вечерам стандартная детская дискотека и все. Поплескаться в море дети могут только во время прилива, что случается не каждый день. А ля карт ресторанов нет. Для поездок пользовались приложухой Uber, работает нормально. Далековато, конечно, от Хургады, но тут уже думайте сами, когда выбираете отель. Вообще, мне кажется, что если бы отель был расположен ближе к Хургаде, то он стоил бы дороже и это было бы оправдано, т.к. отель реально хороший. Что касается моря, то в принципе, если есть коралки, то можно зайти подальше и поплавать с маской. Там уже есть немного кораллов и рыбок, видели ската. Всегда присутствовал ветер, это такой район, он там круглый год. Места на плаже и возле бассейнов было всегда. Один бассейн (средний) подогревается, остальные прохладные, главное зайти.

Далее - контингент отдыхающих. Когда мы приехали отдыхали всех понемногу - Европа, Россия, Украина, Молдова. Примерно одинаково, не могу точно сказать, не считал. Но вот тут переходим к неприятным вещам. На третий или четвертый день нашего отдыха случился большой заезд российских туристов. Не хочу никого обижать, но это жесть. Атмосфера отдыха превратилась в атмосферу сельской дискотеки 90-х годов. Люди приехали за кучу тысяч километров тупо бухать. Пьяные крики по ночам, шум-гам-тарарам, бумбокс с репертуаром Кадышевой, нагребание помидоров и фруктов даже не поштучно, а килограмами. Такое впечатление, что люди помидоров вообще не видели. Особо убило одно существо. Дело в том, что в фуд-корте готовят в частности пиццу и по готовности повар вытаскивает ее, выкладывает на блюдо, режет и люди берут себе по кусочку, по два. Сколько ее там надо? И вот стоит это быдло, за ним ребенок, мальчик лет восьми. Это чучело взяло себе не кусочек и не два, оно сгребло тупо все, хоть бы ребенку кусочек оставил. Короче все это было очень неприятно. Я так понимаю, что видя все это администрация отеля приняла решение фрукты резать, чтобы не распихивали апельсины по чемоданам, заменить стекляные бокалы на бумажные стаканчики, чтобы их не растаскивали не били возле бассейна ну и прочее. В общем вторая половина отдыха была испорчена. Какого к себе отношения от персонала могут требовать эти не знаю, как назвать, если сами ведут себя, как дикари?

А сам отель хороший, нам очень понравился.

Еще один момент добавлю. Не ведитесь на очередную египетскую разводку. Когда прилетаете в Хургаду и заходите в терминал после стола проверки ковид тестов в коридоре справа по ходу есть отделение банка, где продают визы по 25 долларов. К сожалению, наши туристы выпучив глаза проскакивают его и покупают визы у каких-то непонятных вроде бы как "представителей" турфирмы за 27-28 долларов и там же им дают иммиграционные листки. Так вот эти листки должны вообще-то лежать на столах в свободном доступе. И я вообще глубоко сомневаюсь, что эти продавцы виз имеют какое-либо отношение к турфирмам. По-моему это чистейший разводняк.

Егор оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание отличные ланч-боксы
Минусы отеля
Удаленность от Хургады нет гест-релейшн
Добавлено 16.11.21 18:31 (4 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:32 30.11.21

Не подскажете все включено круглосуточно? И есть ли лифты?

22:24 03.12.21

Добрый день. Лифты есть. Вот насчет круглосуточно затрудняюсь сказать. Видел, что в 2 часа ночи лобби бар работает. А остальные, по-моему часов до одиннадцати. Музыку точно в одиннадцать выключают.

18:06 05.12.21

Спасибо за информацию

11:29 20.12.21

спасибо, информативный отзыв

23:23 20.12.21

Сколько стоит вай фай в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация