за последние 30 дней
Мое послание для тех, кто не желает испортить свой отдых...
Мое послание для тех, кто не желает испортить свой отдых. Наперед скажу, что по сравнению с общей массой отелей Золотых песков, возможно, этот вариант один из лучших. Но общая масса - это трешки социалистического быта и то - все относительно.
Резюме: мы с сыном и друзьями были в шоке. В шоке от рум-сервиса, от организации питания и поведения официантов (которых по сути нет) и персонала вообще, от бестолковости ресепшн, от бесполезности жаловаться на что-либо. Кстати, в описаниях отеля на страницах интернет указано, что у отеля свой пляж, зонты и лежаки бесплатно. Это не совсем так – читайте ниже.
По порядку:
- Отель расположен на 10 линии от берега, своего пляжа не было до 9 июля. Потом объявили, что они организовали приват-пляж отеля, попасть на который можно, но предварительно записавшись на трансфер, который осуществяется на какой-то машине. А если вы записались, то вы обязаны пойти на этот пляж, так как ваш "все включено" автоматически переносится туда. Чтобы вас транспортировали обратно в отель, надо с менеджером пляжа договариваться заранее. Если вы проживаете в корпусе 4 *, то с вас еще денег за зонт и лежак 10 лев, а это 5 евро (или 200руб). Пешком идти 20 минут.
- У отеля есть бесплатная доставка на симпатичном поезде на ближайший пляж отеля Ривьера, но вход платный.
- Невменяемый рум-сервис. На 3-й день, когда не поменяли постельное белье, я оставила замечание на ресепшн. После этого перестали и полотенца вовремя менять. Вобщем меняли после того, как звонила и жаловалась. А бывало и грязные полотенца сворачивали и вешали обратно. Никаких лебедей никто не конструировал. В результате уборщицы засаботировали наш номер и последние 3 дня даже и не убирали. Соседи клали деньги на тумбочку и у них проблем не было. Как только они не положили, уборка кончилась. Слышала, как соседка кричала на ресешн.
- Ресторан для корпуса 4*. Назвать его этим словом совершенно невозможно. Это макдональдс с плохо обученным персоналом. Потому что свободных столов нет. Свободные столы завалены едой и тарелками ушедших едоков. Официанты не спешат это убирать. Если вы думаете, что они носят напитки, то вы глубоко испорченный турист. В этом отеле - этого даже не предусмотрено. Не предусмотрено в зале больше 3-х официантов. Эти трое ходят мимо вас с тарелками и сливают остатки в баки с отходами. Баки стоят на тележках, тележек ровно три, но они расположены в зале так, что не видеть их и не слышать невозможно. Куда бы вы не сели - возле вашего уха сливают отходы. К нашему отъезду открыли еще один зал, там было чисто, тихо, официантов больше и официанты сплошь молодые ребята и даже услужливые, даже появилась надежда, что они могут работать и все у них наладится. У корпуса 5* свой ресторан и мы там не были.
- Еда. Сначала мы порадовались еде, которая действительно отличается от шведского стола египта или турции. Но потом поняли, что это то же самое только вид сбоку. День на 6-7 меню сократилось, буквально нечего стало есть. Фруктов мало, арбуз раз в неделю. Лежат бананы, яблоки, зеленые или подгнивающие персики с нектаринами. Салаты нескрываемо из остатков несъеденного на обед или ужин. Соль была мокрая, из солонки не вытряхалась. На просьбу дать сухой соли, менеджер ресторана отвечала, что такой нет, так как рядом море и все влажное. Болгарский абсурд. После таких заявлений начинаешь понимать, что общий уровень образования в Болгарии 6 классов, не больше.
Напитки: к концу времени обеда или ужина они заканчиваются и не пополняются. Лимит.
- Бассейн. Есть 3 бассейна. Один большой с 2-я горочками, 2-й лягушатник, 3-й детский круг. Вокруг большого бассейна умещается 30 лежаков, матрасов у отеля нет. Тут же анимация.
– Анимация. Посредственная потуга египетской анимации. Песни и забавы точно те же, но исполнение любительское. Как будто вам предстоит операция, а вы понимаете, что делать ее будут не врачи, а практиканты. Что было видно постоянно из анимации, так это игра в дартс. Но мы и не ходили к ним на мероприятия, поэтому большего сказать не можем.
Был еще один прикол, который нам не удалось расшифровать. На ужине в ресторане была живая музыка. Девушка играла популярные композиции на синтезаторе без вокального сопровождения. Ужин длится с 18.00 до 21.00. Так вот, когда мы приходили на ужин к 19.00 – она уже ела вместе со всеми гостями в этом же ресторане. Что она делала потом, мы не видели. Шла домой? Странный договор на предоставление услуг отелю.
- Ресепшн. Работают посменно. Одна смена говорит одно, другая – совершенно противоположное. И совершенно непонятно от чего зависит их неприветливость. Наверное, от малограмотности. Лучше притвориться неговорящим по-русски, чем подумать, как решить вопрос.
Например, мы оплатили приват-пляж (решили напоследок посмотреть), заказали транспорт. Утром встали – дождь, небо заволокло. Холодно. Мы на ресепшн – сообщить, что не едем и транспорта не надо и отдайте деньги. Русскоговорящая девушка сказала, что деньги не возвращаются, а перенести пляжный день можно. Я спорить не стала, и, несмотря на то, что мы завтра уезжаем – перенесли на завтра, уезжаем поздно. Назавтра дождь не прекратился, а непогода разыгралась. Мы на ресепшн. Там уже другая смена и нам отдали деньги. Кстати тут же решился вопрос о номере, который нам не надо было освобождать в 12.00, так как мы прилетели под утро оплаченных суток. А накануне предыдущая смена грозно сказала, что надо освобождать и в компьютере и у них все оплаты зафиксированы. И у нас оплаты нет. А свежая смена показала даже монитор, где было зафиксировано, что номер оплачен до 20.00.
- Стирка. Одна пара носков – 2 лева (1 евро). Хотела поиздеваться и отдать в стирку 1 пару носков, чтобы запустили машинку на 1 пару. Но потом поняла, что они будут стирать в общей куче. А как же они стирают все остальное? Если белое, то с чужим белым? Самообслуживания нет. Или я опять общалась не с той сменой на ресепшн?:)
Что хорошего?
- Сразу дали номер с видом на море, как и прописано в договоре.
- Спа-центр, в котором делают массаж разного рода и достаточно хорошо. Но запаситесь для этих целей деньгами. Дешевле, чем в Москве, но все же деньги. Кстати, я провела легкий маркетинг и обзвонила другие отели, которые давали рекламу о том, что делают гидромассаж. Но там извинялись и говорили, что у них сломано оборудование.
- Бесплатный паровозик на пляж Ривьеры. Пляж хоть и платный, но существенно отличается в хорошую сторону от всех других пляжей. И море чистое, и крабы бегают и вид шикарный, людей меньше. Тут же романтического вида ресторан на берегу с классической музыкой.
- Красивый вид из номера, но солнце встает не из моря, а из-за другого берега на горизонте. Так что, полноценного восхода, как в Крыму, в Болгарии нет.
Так что, люди добрые, думайте сами, решайте сами. Но все, что я написала – сущая правда.
По поводу совета не портить себе отдых! Отель очень популярен у израильтян и туристов из Европы, это о чем то говорит. Я даю ему оценку 4. Мне очень понравилось и отдых там я считаю удавшимся. Номера для четверки очень неплохи, хотя действительно тесноваты, но мы жили вдвоём, в номере только проводили ночи и поэтому это не важно. Ещё один минус медленно уходит вода в душе, но может быть только в нашем номере. Всё остальное как заявлено. Питание неплохое, всё вкусно, прилично выглядит, всего хватало. Не было блинчиков на завтрак, которые обычно ем, но неужели это может испортить отдых. Рядом замечательные рестораны и кафе. Иногда я ходил ужинать в 18:00 и к закрытию ресторана, никто и слова не сказал, посуду убирали, можно есть на террасе.Мороженное всегда бесплатно, приличное пиво и ракия.
Если ВЫ Светлана не знаете, что в основном в Болгарии и на Золотых песках в частности вход на пляж бесплатный, а лежаки и зонты платные. Сам не пользуюсь никогда. Уборка номера была регулярно, в отеле чисто.
Что касается дороги на пляж, то нужно спуститься по 115 ступенькам возле бара, повернуть налево, пройти метров 30, окажетесь возле отеля Шипка, потом идете вниз по торговым рядам метров 150 и выходите на променад, за ним сразу пляж. Налево - парк, направо начинается набережная около 2-3 км. вдоль курорта, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Потом Светлана, если нужна первая линия (хотя на песках её нет вообще, все отели через променад), берите первую линию. Почему это недостаток, всё указано
Вы действительно хотите удалить комментарий?