Выбираете отель для отдыха? Смело мимо этого!
Убитый и раздолбанный отель, вялый, ленивый и наглый обслуживающий персонал - вот этим все сказано.
Еда однообразная, ассортимент скудный, для детей еды нет! Напитки: пойло юпи (может кто помнит - хим. порошок, разведенный водой), салаты воняющие хлоркой, алкоголь - вода с запахом алкоголя)))), курица гриль всегда подгоревшая до черноты, рыба в кляре, где кляр составляет 80%. Все, конечно, съедобно, но к середине отдыха уже не могли это есть. Столовая (рестораном назвать рука не поднимается) ужасная: столы не вытираются, мусор стряхивается на пол, посуда грязная, со столов вовремя ничего не убирается, приборы и салфетки не кладутся, нужно самим бегать их искать. Анимация на 2+, в принципе ее нет. Для детей вообще ничего не предусмотрено, есть убогая детская площадка на солнцепёке.
В коридорах, на лестницах грязно, окна немытые, общих туалетах грязь, вонь, туалетной бумаги, как правило, нет, двери кабинок не закрываются)))) На пляже, на удивление, туалет приличный, надо же... Номера не видавшие ремонт лет 20, сантехника кошмар. Уборка типа была, постели не меняли - разгладили и заправили, воду поставили, полотенца заменили, доллар забрали - всё! Пол как был грязный, так и остался. Но есть у них номера типа вип, там более-менее приличная мебель и сантехника.
Расположение отеля хорошее, пляж широкий, вид на море красивый, риф тоже хороший, территория довольно ухоженная, но это все не делает отель привлекательным, т.к. его владелец не считает нужным дополнить это хорошим сервисом.
Ах, да, рядом аэропорт, будете по утрам слушать рёв взлетающих самолетов, но если не зацикливаться, то это не напрягает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением