АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 05.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам понравился отель!

Начитались мы здесь отзывов.Оно и понятно. Люди услышали слова "пять звезд" и "Шарм" и на нарисовали себе определенную картину об отдыхе в отеле. Так вот. Уважаемые туристы! Ну ознакомьтесь Вы с месторасположением отеля, с его пляжами и концепцией. Вот смешно же, когда женщины приехали на песчаный пляж в поисках кораллового рифа и очень сильно были возмущены, что такого там, увы, нет. И не было никогда. Или же, другой случай, когда тетя очень нервничала, что в девять часов ей в баре отказали сделать кофе. Вот интересно, в каких отелях вообще бар на пляже работает с 9 утра? Многие вообще оказались удивлены, не увидев в отеле моря... И еще, не нужно стоять в километровой очереди в аэропорту в надежде купить карту Водафон. Этих Водафонов по всему городу много. Цены все одинаковые. Вот мы больше часа ждали две семьи, которые стояли в очереди за симкой. Оно нам надо? С дороги! У нас ночной перелет! Я вообще считаю, что нужно было объявить туроператору, что автобусы уезжают. Сидеть и ждать двоих самых умных? Увольте. Есть такси.

Расскажу про наш отдых. Прилетели мы утром.Отель первый на выход оказался. Заполнили анкеты, выпили кофе, браслеты одели в 10.30 (огромный плюс отелю !),и мы пошли на бассейн и в бар, там был поздний завтрак. Интернет платный - 10 долларов в неделю. Это минус. После обеда нас заселили. Номер двухместный (хотя, нас 2+1 ребенок), переселяться не стали. Спали втроем на огромной кровати. Банные принадлежности были на 2 человек. По запросу могут донести или поменять полотенца. Воды в номере не было. Можно ее попросить у уборщика или же на ресепшине, и Вам ее принесут в номер. В маленьких бутылках воды нет. И кроме номера бутилированной воды нигде нет. Это минус. В номере все работало, была горячая вода, чистая, белая постель и белые полотенца. Сейф бесплатный. Карты на полотенца были. На пляж берем полотенца собой. Уборка поверхностная. Перестилали постель и добавляли шампуни. Воду иногда забывали принести. По еде претензий не было. Все вкусно приготовлено. Есть гриль, супчики, мясо (телятина, курица) десерты,овощи, фрукты. Не было зеленого чая. Вообще, не было травяных чаев. Кофе с автомата есть на ресепшине в баре. В ресторане из бочки наливаешь горячий. Но вкусно, если разбавить кофе горячим молоком. В целом, по еде все стандартно. Часто не хватало приборов или тарелок, салфеток. Нужно попросить или подождать . Их принесут. Очереди были к началу обеда или ужина, но если прийти позже, через час, то можно спокойно поужинать, не спешить и без очередей. Всегда все блюда были в наличии. Вообще персонал в отеле приятный, в ресторане видела, как многие благодарили работников кухни и главного менеджера. Из спиртного - пили только пиво. Хорошее. Остальные напитки, как и везде в Египте, плохого качества. Мы брали вискарик с собой.

ПЛЯЖ. Больная для многих тема. Итак. Отель бюджетный. Что мы имеем? Экономим?- Да! Значит на сэкономленные 5 долларов берем такси за отелем и едем на пляж! (Нас было 3 взрослых и 2 детей)!!! По доллару за человека. Потом, после завтрака мы записывались на следующий день на песчаный пляж. Если не было мест вперед на 9,15 , то ехали на 10.45 и на 16.00 назад. Но нужно записываться туда и назад сразу, и нельзя записаться , например, утром на коралловый, а после обеда на песчаный пляж. До пляжа 10 км. Пляж шикарный - песчаный, волн нет, кораллов нет, ветра нет. В обед есть гимнастика на пляже. Есть бар и перекус в обед. Водичка с кулера на пляже есть. Кола, фанта, пиво, кофе и спиртное также в наличии. В обед лепешки с мясом/кальмаром, вкусная картошка фри, финики, дыня, капуста и помидор. Читала, что раньше на пляжах был полноценный обед с супчиками и гарнирами. Вот если бы сейчас так было, тогда не было бы необходимости возвращаться в обед в отель. Так как в обед хочется питаться полноценно, а не забивать себе желудок картошкой с лепешками. Тем более, так повторяется изо дня в день. Для меня это минус. Пришлось иногда ездить в отель на обед, а это потеря времени и денег. Сама территория пляжа очень ухоженная, шикарный газон, современная музыка. Как раз для детей и для релакса взрослым. Молодежи было интереснее на коралловом пляже. Мы ездили один раз , нам не понравилось. Волны, ветер, риф не впечатлил, рыбок мало. Хорошо, что детей не взяли с собой. Им там делать нечего. Поплавали пол часа и поехали домой на такси. Не было смысла там больше сидеть.

Были в аквапарке на территории Премьера - остались очень довольны (горки почти все новые). Анимация активная целый день, есть аквааэробика, йога. Детская дискотека вечером в амфитеатре и там же вечерние шоу. И комары были. Кусались. Наши средства бессильны. Вечером пешком ходили в Нааму (идти 20 минут) за манго. Хотя от отеля каждый вечер есть автобус в 20.00 и обратно в 23.00 . Очень удобно, если хотите прогуляться или посидеть в кафе. У нас был вечерний вылет. Номер мы освободили в 12.00. Нам срезали браслеты,но мы полноценно пользовались ресторанами и барами на территории отеля. Не знаю, так было всегда, или же нам повезло. Но читала, что во многих отелях даже детей не кормят.

В целом, мы остались довольны. Отель полностью справляется со своей задачей и дает возможность побывать во время отдыха сразу на двух пляжах. Нас пугали плохие отзывы, унизительные комментарии, что мы не были в других странах, в шикарных отелях. Но я уже не первый раз еду отдыхать и сразу обозначила для себя приоритеты, это - недорогой бюджет, хорошая инфраструктура рядом (близость к Наааме), аквапарк, хорошее питание и песчаный пляж с пологим заходом.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • недорогой бюджет
  • хорошая инфраструктура
  • близость к Наааме
  • аквапарк
  • хорошее питание
  • песчаный пляж
  • безветренная бухта
  • пологим заход в море
  • коралловый пляж
  • нет полноценных обедов на пляже
  • одного автобуса на песчаный пляж мало
  • платный интернет
Добавлено: 16.11.2021 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день,Натали!Разрешите поблагодарить Вас за выбор Xperience Kirosiez Resort для проведедения отдыха. Спасибо, что Вы нашли время написать подробный отзыв и поделиться впечатлениями . Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы работаем для Вас и Ваши комментарии-предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Искренне приносим свои извинения за некоторые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться,хотелось бы отметить, находясь в отеле, по всем возникающим вопросам, Вы всегда можете обратиться на рецепшен в Отдел по работе с Гостями.
Хотелось бы сделать несколько уточнений по вашим замечаниям.
Ваши замечания по работе интернета, уборке номеров,обслуживание на пляжах,расписание автобусов приняты к сведению и переданы менеджерам подразделений. Мы всегда стараемся улучшать качество предоставляемого сервиса и работу персонала. Все Ваши предложения будут приняты во внимание и рассмотрены .
Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей из года в год.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Натали
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 032
  • Фото: 16
0 Благодарностей