АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
06.11.21 - 15.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых.

Рассчитывали на райский отпуск, а получили непонятно что.

Питание - вкусно ,завтрак для маленьких детей однообразный ( 1 вид каш,не менялся 9 дней)

Размещение-разместили быстро,номер просторный ,плохо подходит для маленьких детей,сломаная детская кроватка ( дочь выпала на пол и перепугалась сильно), сломался дренажный слив бассейна и дочь поцарапала ногу (никто не предложил даже обработать рану)

Сервис-кошмар. Он отсутствует полностью . На месте не решались никакие вопросы, приходилось обращаться к туроператору почти каждый день ,но и даже на него не реагировали . Только после попытки уехать ,к нам пришёл менеджер( это был 7 день прибывания )

Территория -много зелени ,но она ещё маленькая,около шезлонгов было найдено много ржавых шурупов.

2 детские комнаты ( одна просто кошмар … вторая чуть получше. Детских площадок нет.

Бар работает до 23:30( выключают музыку,в 24:00 закрывают бар ), хотя рассказывают ,что до последнего гостя…

Уборка -очень плохая .только после скандала на 8 день прибывания помыли полы,в саду номера не подметают опавшие листья ,от шезлонгов около номера не отмывают помет птиц ,полотенца и постельное белье в пятнах .

Гидросамолёт приводнялся на площадке( она не устойчивая) около другого резорта посреди океана ,были очень сильные волны и дальше мы плыли на лодке ( это не оговаривалось никак при покупке тура).

В моём понимании это не безопасно.

Не надейтесь на эффектную встречу. Вас высадят около пристани и вы сами пойдёте до ресепшена.

Ни разу не украсили номер .

Не поздравили с днём рождения, хоты были уведомлены по приезду, и вечером перед, но в итоге забыли.

На следующий день поздравили, но перепутали имя на торте .

В последний день не было даже зубной пасты ( не пополнили ни разу с момента заезда ) .

Отношение хамское . Это не резорт. Мы требовали главного менеджера ,но так нам его и не показали.

На полноценный завтрак не насчитывайте при выезде . Накрывают к 7:30. Вам придётся есть то, что успели вынести ,но и нужно придумать чем накладывать еду ( приборы не выносят ).

Косметику для волос лучше брать с собой( она явно непотребная).

Русскоговорящая сотрудница толком не рассказывает о возможностях времяпровождения на острове ( о няне узнали в последний день ,о 2-ой игровой от других постояльцев).

Оставляя номер в Вотсапе на обращения не реагируют.

В подарок нам сделали ужин на пляже . Через туроператора мы изначально от него отказались … но это никого не интересовало . А-ля карт без возможности выбора чего либо . 1 вид супа( как и на шведском столе),1 вид салата ( такой же на шведском столе был ),1 вид горячего . Но с детьми ждать подачу салата более 30 минут нереально . В итоге мы ели так же еду со шведского стола … но выставили это как-будто мы были счастливы и довольны …просто не хотелось портить уж совсем вечер .

Нет ни одного русскоязычного канала . Интернет очень плохой

Добавлено: 16.11.2021 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Н-да.. Бедные отельеры что приходится терпеть ТАКОЕ отдыхающее чудо.. Все не так и все кругом должны. Почему ДОЛЖНЫ сам не знаю, просто мне так хочется ))) А до ресепшена видимо нужно было нести данного гостя ))))))))))))))
A за 20,000 евро за 2 недели как то должно быть иначе? Именно ДОЛЖНЫ отрабатывать, а не мучить гостей. А именно этим Brennia и занимается.
Полезный отзыв
Большое спасибо

Спасибо за правдивый комментарий.

Огромное спасибо
Ольга, да хоть 120 тысяч.. Должны только то что есть в концепции отеля, все остальное это Ваши фантазии и ожидания в меру своей культуры !))
Что для Олежки, что для Ольки, которая тоже негативный отзыв накатала, один из главных минусов - отсутствие русских каналов. Если б они (каналы) все-таки были, то можно было бы спокойно смотреть ТВ в номере и не искать негатив во всем отеле и острове.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 179