АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в октябре 2021
29.10.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто хочет только плавать и отдыхать в тишине

Добрый день, отдыхали в «Лабранде» в ноябре 2021 (с 29.10 по 7.11).

Главное преимущество отеля - очень богатый и хороший риф. Здесь проводятся соревнования фридайверов (чемпионаты), - то есть море объективно чистое, хорошее, прозрачное, глубокое.

Плавание в море - только с понтонов (два). Тем, кто плохо плавает или боится глубины/рыб - делать в этом отеле нечего. Глубина с понтона - сразу метров 5-6.

До «глубины» можно идти метров 50 по мелководью – воды по колено и очень острые кораллы. Тапки-коралки обязательны!

Рыб - завались, очень много, прям надо руками отгонять их ))) - вот как много! В районе спуска на воду некоторые рыбы кусаются / или колют плавниками / или щиплются - уж не знаю, что там именно происходит. Меня укусили два раза, ощущение не очень приятное, как резкий щипок. Говорят, надо не зависать в районе лестницы, а быстро отплывать и тогда все будет ок.

Сам отель - это разноуровневые белые домики на территории, как будто Багдад из сказки или этнодеревня. Есть отдельные бунгало на несколько номеров, есть небольшие корпуса в два этажа. Причудливая архитектура, все в цветах. Есть номера с балконом, есть без балкона - с террасой. Очень симпатично, зелено, есть где погулять. Ночью на территории стоит глубокая тишина: все мероприятия заканчиваются строго к 22.30-23.00. Все ложатся спать рано, как в деревне (в данном случае это хорошо).

Отель тихий, анимация если и есть, то мы ее почти не видели, детей мало, отдыхают немцы, англичане, русские. Риф, море, бассейны, территория - 5*, питание - 4*, сервис 4*, номерной фонд 3*, удаленность от города – 5 км. По вечерам темнеет около 17 часов, ужин с 19 часов, заняться нечем (закачивайте в телефон книги и кино). Иногда показывают какие-то незатейливые шоу, работает простенький бар, желающие едут «в город» - по магазинам и клубам.

За территорией ничего нет, до города два часа идти пешком (мы ходили, нормально, но идти вдоль трассы – не особо интересно) или на такси. Надо обратиться на ресепшн и они тут же вызовут машину, ждать минут пять.

Так как отель на отшибе, то в нем спокойно и безмятежно, без посторонних, что хорошо, однако при общем развозе по отелям привозить вас будут последними, а забирать первыми, что плохо. Час-полтора катаешься по всему побережью, пока всех развезут!

С лежаками проблем не было, всегда хватало (два пляжа), два бассейна (часто купаешься там один), своя набережная. В столовой тоже еды много и всего хватало. Еду кладешь сам. Есть супы, горячее, салаты, фрукты, выпечка, очень вкусные финики.

В номерах есть электрочайники и бумажные стаканы (наборы кофе «3 в 1», чай Липтон, сахар), посуды и приборов нет. Питьевую воду в бутылках приносят каждый день.

У нас заселение было в 6 утра - отель приготовил в номере «комплимент»-перекус: сыр, колбасу, булочки. Приятно! Переживали по поводу раннего заселения, готовы были доплатить. Но, как в поговорке «не было бы счастья, да несчастье помогло»: туроператор перенес заезд на сутки позднее и получилось, что номер у нас был оплачен со «вчерашнего дня». В иных случаях, думаю, раннее заселение возможно за деньги.

В ванной на стене и в душе висят дозаторы с мылом, отдельных отельных бутылочек нет.

Уборка по требованию (плохая). В этом месте отзыва обычно пишут, мол, мы приехали не в номере лежать, на уборку не обращали внимания, не заморачиваемся и так далее. Мы в общем-то тоже. Но когда стараешься взгляд на пол или по углам даже не опускать, это иногда мешает отдыхать ))

Постельное белье такое ветхое, что есть кое-где даже дыры от времени, всё наволочки и простыни в катышках, которые прям чувствуются телом. Не меняли ни разу. Я бы посоветовала брать наволочки свои - если важно. Полотенца меняли. На кровати лежат две подушки и огромное, трехметровое тяжелое верблюжье одеяло (!) – одно на двоих. Мы попросили принести простыни, чтобы укрываться, нам принесли огромные, тоже трехметровые, тяжелые пододеяльники.

Кровать неудобная, жаркая, в колдобинах, - спали плохо.

Весь персонал - уборщики, стюарды, ресепшн - мужской. Я бы сказала, что люди они хорошие, а как работники - так себе ))

Погода была стабильно +31, можно ходить в майке и шортах круглосуточно, если станет прохладно, то спасет легкий палантин (платок) или кофта-марлевка. Один день был с ветром на море - не купались. Вода в море иногда прохладная, надо двигаться, чтобы не замерзнуть.

В номерах есть кондиционер, но под ним спать холодно, без него - жарко, окно не открыть – комары. Комары – это просто какой-то кошмар, берите фумигаторы, спреи!

Номер у нас был большой, с балконом, видно море. Минус номера – за корпусом шла стройка, и ее шум иногда мешал.

Отдельный минус – WI-FI только на ресепшн и очень слабый. От Интернета, конечно, отдыхаешь, но когда нужно что-то найти в Сети или написать друзьям - с этим облом. Так что Инста-виды есть, а выложить их в соцсети - нет.

Сервис нормальный, по-русски говорят на уровне «как дела-хорошо», для решения вопросов (в ресторане или на ресепшн) нужен хотя бы начальный английский.

Не понравился отельный гид от турфирмы «Корал тревел» - египтянин. Сначала приятный, вежливый, но как-то без перехода начал настойчиво продавать экскурсии, а на фразу «мы подумаем» ответил, что нет, брать надо прямо сейчас, немедленно! Запугивал, что ездить на экскурсии надо только с официальной компанией, все другие обманывают, страховка не будет действовать и т.д.

Тема купли-продажи в Египте постоянная: тебе все время что-то предлагают купить, попробовать, посмотреть, померить, пытаются что-то тебе всучить, рассказать о товаре, вовлекают в торг, разговоры... От этих приставаний устаешь.

Для сравнения: поездка в Каир на пирамиды (самолетом из Шарма) у отельного гида – $210 на одного, у «агентств из интернета» - $190 на одного. Разницы в обслуживании нет. Очень рекомендую брать не автобусную, а самолетную экскурсию: час полета лучше, чем восемь часов на автобусе. Сама по себе экскурсия очень насыщенная, понравилось! Также ездили в Дахаб на Голубую дыру (Blue Holl) - километров 100 от Шарма, там всего понемногу: квадроциклы, верблюды, снорклинг, небольшое ползание по горам-каньону, восточный базар. В 8 утра уехали, в 19 вернулись. Ну, так, на один раз можно (фигня, но развлеклись) - стоило это около $35 на человека (не помню точно).

В один из дней у подруги, с которой ездили, поднялась температура до 39,5 С, жар, озноб, бурление в животе… Обратились на ресепш - те пожали плечами: езжайте в аптеку. Тут же ходил наш отельный гид (после того, как мы у него не купили экскурсии, он нас не замечал), спросили у него. Ответил, что надо звонить в страховую компанию - номер телефона смотрите в ваучере, ну, или езжайте в аптеку, где говорят по-русски – название такое-то. Информацию дал, на этом все. Никаких вопросов типа «что случилось», «чем помочь» и т.д. Понятно, что он не врач, но хотелось какого-то минимального человеческого участия.

Мы сами почитали интернеты, какие смогли, решили, что температура - это не от отравления в столовой, а реакция на порез кораллом (ссадина на ноге). Наши запасы «Смекты» не помогли, пришлось ехать в аптеку, купила местного активированного угля, парацетамол, лекарство от отравления (за все $7 + $6 такси). Прошло через сутки с лишним. Берите с собой уголь, смекту, энтеросгель. Сразу выходите из моря, промойте чистой водой порез, обработайте рану. Подружилась с местным таксистом Sami тел. +20 106 407 5026 - приятный дядька лет 50-ти, болтает на простом английском, хорошо торгуется, общительный, дружелюбный. Попросил меня записать его телефон и непременно из России отправить ему фото со снежных улиц.

В отеле странная система с кофе: горячие напитки в столовой можно брать только на завтрак. Потом – только прохладительные напитки, вино. Днем и вечером за кофе уже надо идти либо в бар, либо к себе в номер, либо на ресепшн (автомат с 8 утра до 21 часа). То есть на обед или ужин ты захотел, к примеру, чай. Нужно выйти из столовой, пойти в бар, попросить чай, вернуться, сесть...

Ночью в отеле поесть негде.

Еще из минусов: шум стройки до 22.30; сейф мохнатых времен с тугой дверцей (берегите ногти), нет розеток около кровати, на двоих выдают один ключ на толстом брелоке, отель далеко от цивилизации (на территории есть три ларька с сувенирами, цены гуманные).

Плюсы: интересная территория, доброжелательный персонал, тематические вечера в столовой, забавные вороны, удоды, ящерки, кошки; тишина, в помещениях играет приятная музыка. Хотя иногда резало слух: сидишь, ешь котлету, а из динамиков – «Адажио» Альбиони. А это музыка – ну, не для котлет, скажем так. Но в целом играет хороший инструментал мировых хитов.

Маски никто не носит и не требуют, санитайзеры есть.

Опасались, что при обратном вылете в Россию будем стоять в аэропорту часов пять... На этот случай есть браслеты «фаст-трек» (VIP-вариант прохода), продают в аэропорту, у входа через рамку. Цена - от $35 на одного. К счастью, нам повезло, регистрация прошла быстро.

Если будет выбор, не покупайте рейсы со стыковкой и не летайте «Роял Флайтом». На словах у них все быстро, мол, 2 часа стыковка, кофе попьете в барчике - и все, уже летим дальше!

Ага, щаз!

На деле это выглядит так: летим из Египта в Россию, Шарм -> Оренбург -> Екатеринбург. Сели в Оренбурге - ночь, темнота, за бортом - минус пять, народ какие-то курточки с собой имеет, конечно, но все равно ты южный, нагретый, уже немного уставший от всех этих аэропортовских проверок, от пяти часов полета, от мыслей о возвращении в зиму. Сначала тебя маринуют в стоящем самолете, потом ты забираешь всю ручную кладь, все вещи, сумки, пакеты дьюти-фри - и выгружаешься на мороз (в автобус), автобус стоит с открытыми дверями минут 20, ты мерзнешь, материшься и опять ждешь, ждешь... Потом стоишь час с вещами в холодном предбаннике - 200 человек по одному проходят паспортный контроль. Дети хнычут, взрослые маются, терпят... Дальше ты получаешь свой багаж с ленты и катишь чемодан в другое здание по улице (!) Там - снова огромная мееееедленная очередь для регистрации на рейс «Оренбург - Екатеринбург», две стойки регистрации на всю толпу и все текущие рейсы, сдача багажа, билеты на новые места (самолет и экипаж тот же), снова рамки, досмотры... Весь этот дурдом длится 3-4 часа. Аэропорт маленький, колхозный, туалеты кошмарные, холодно, сесть негде... На фига сажать здесь международный рейс?! Время полета Оренбург-Екатеринбург - час с копейками.

Итого обратная дорога от двери до двери заняла у нас 15 часов (а прямой рейс летит 5 часов).

Очень утомительно.

В прошлом году мы уже зарекались летать Роял Флайтом с их дебильными пересадками, и зарок свой выполняли: купили тур с прямым перелетом (Екатеринбург - Шарм - Екатеринбург, авиакомпания Эйр Кайро). Внезапно уже перед самым отпуском узнаем, что тур наш просто аннулирован, туроператор «Корал» (совместно с «Санмаром») переобулся в воздухе, подмухлевал с датами в сторону уменьшения количества дней, сменил авиакомпанию, поставил стыковочный рейс через Оренбург... Цинично нам сказал, мол, не нравится - отказывайтесь от тура, деньги не отдадим, только сертификат.

Почему-то о таком скотстве никто не пишет, а оно есть.

Всего на обратной дороге мы прошли около девяти проверок и досмотров - в Египте и в России. Египтяне, конечно, досматривают, и трогают руками каждого, но уже относишься к этому философски. Они грубоватые, но зря не привязываются и не вредничают.

Дорога вышла муторная, а отель и экскурсии в целом понравились, рекомендую.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • риф
  • территория
  • тишина
  • старое постельное белье
  • отдаленность от города
  • много комаров по вечерам
  • нет мелководья
  • плохо промытая посуда
  • слабый WI-FI и только на ресепшн
Добавлено: 15.11.2021 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость, благодарим вас за выбор LABRANDA Tower Bay для своего отпуска в Шарме и за то, что вы нашли время поделиться своими ценными комментариями относительно вашего пребывания здесь, мы очень рады, что вам понравился наш отель, ваши комментарии будут оценены. Администрация отеля
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, какой номер (цифра)) у вас был?
Здравствуйте, номер 519
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Galina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 089
  • Фото: 88
2 Благодарности