АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
07.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любите активный отдых и поработать локтями , вам сюда

Ехали до отеля с Хургады , трансфер почти 4 час очень тяжело переносится и высасывает много сил, особенно с детьми. Назад в хургаду, библиоглобус решил нас еще помучать и начали собирать пассажиров с отелей вблизи хургады , после 3.5 часов дороги еще почти час добавили времени .

Номерной фонд отеля для Египта свежий , очень странно выглядят старые телевизоры с кинескопами , думал уже их нигде и не используют. Отель довольно компактный и ухоженный .

Риф почти тоже самое что и в Шарме , видел больших черепах более 1 м и скатов . Правый пирс в сторону порта более живописный.

Для детей есть мелкий заход в море , и внутри отеля большой и мелкий бассейн с морской водой.

Цены вокруг ,все дороже чем в Шарме , фрукты соки , продукты , вещи экскурсии.

В отеле в основном немцы, есть итальянцы, поляки , много украинцев.

Ну и теперь про питание , я в египет езжу регулярно , но такого трэша и очередей еще не встречал.

Вначале очереди были человек по 20 , потом с прибытием народа человек по 40 , столовку при открытии штурмовали . Чтоб набрать фруктов нужно было сидеть в засаде и ждать когда же соизволят принести новую тарелку, драк за еду вроде не было , но организация питания отвратительная. Еда правда качественная , но разнообразие даже по египетским меркам небольшое. Также были проблемы с наличием тарелок , стаканов, чашек. В конце приходишь часть блюд вообще отсутствовала.

Официанты даже за чаевые обращали внимание максимум 1 раз, воду принесут и исчезали .

На завтрак найти круассаны , только по секрету , в каком то темном углу и то если его найдешь и скажешь пароль.

Тарелки все щербатые , можно тупо порезать пальцы.

На барах тоже самое , очереди по 30 человек , бармены , работали с коэффициентом скорости 0.8-0.5 от обычного налить стакан. Стоит огромная очередь их двое , второй вдруг куда-то сваливает в подсобку на пол часа и ему пофиг , если один работает , то же самое может свалить на 15 -20 минут в подсобку и плевать на людей . Взять на семью четыре стакана уже проблема , типа один человек один стакан. Стаканы по по пляжу никто не собирает ,и соответственно нет тех кто разносит, хотя в других отелях обычное дело. Пакетированные соки только в одном баре рядом с ресепшеном .

Короче расслабухи из за питания не получилось , в этот отель больше не поеду и вам не рекомендую, как он набрал больше 4* на топхотелс не понимаю.

И да к немцам более повышенное внимание от персонала чем к славянам.

Wi-Fi считайте , что нет , через раз работает в лобби , я пользовался водафон , гиды рекомендовали оранж, в отеле симку брать дорого , берите в Хургаде

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • номера
  • организация питания
Добавлено: 15.11.2021 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласен с вами. Я только сейчас понял,почему работа столовой была так организована. Выбор блюд был обусловлен необходимостью кормить персонал отеля. Это для работников отеля готовили многочисленные блюда из бобовых,нут,горох и прочиеовози,птицу. Столовая работала для египтян,а не для европейских туристов. Зайдет русский или немец в столовку,а том очередь за мясом и куча всяких бобов с овощами. Поковыряет и пойдёт прочь. А персонал потом кушает это. Вроде как есть выбор блюд,но он не для туристов. В плане питания пусть египтяне там сами отдыхают за такие деньги и жуют свою фасоль.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 546
  • Фото: 0
1 Благодарность