АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1206 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в октябре 2021
29.10.21 - 01.11.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с завышенной ценой

Отдыхали парой, с 29.10.2021 по 01.11.2021, номер. Номер был предоставлен согласно бронированию (шале с видом на сад, подальше от ресепшн, рядом с небольшим бассейном, как я просил, но с одной кроватью вместо двух), хочется отметить уют и чистоту в номере, и особенно работу персонала по аварийному ремонту кондиционера на второй день нашего пребывания в отеле - вечером обнаружили, что он не охлаждает, а греет, и в течение четырех часов, с 21:00 до 01:00, проблему решили - большое спасибо мастеру!

А теперь главное разочарование от отеля: поскольку я бронировал отель напрямую через Hotels.com c полной предоплатой по системе НВ (полупансион, завтрак-ужин), так как отель на сайте Hotels.com вообще не предоставлял систему AI - FB (Все Включено или завтрак-обед-ужин), то был очень удивлен, что в отеле находится 99% пакетников Анекс-Тур из Украины и Европы с питанием по системе FB+, которые, кроме обеда, во всех барах бесплатно получали напитки, пиво и спиртное, а мне в барах бесплатно не давали ни воды, ни чая!!! (что особенно удручало вечером на ужине в ресторане, где не было ни чая, ни кофе!), и это при явно завышенной цене 100 у.е. в сутки! Такая политика руководства Отеля (Jaz Resort) является явной дискриминацией по отношению к самостоятельным туристам по сравнению с пакетниками, тем более что в официальных рекламных роликах на You Tube весной 2021г. представитель отеля утверждала, что единственная система питания в отеле - НВ (полупансион)! К тому же цена явно не в пользу этого отеля по сравнению с ценами соседних отелей с системами AI.

Несмотря на этот факт (тем более, что мы не большие любители спиртного, а чай-кофе был в номере), у нас осталось общее позитивное впечатление об отеле: уютная зеленая территория с группами одноэтажных шале в непосредственной близости от обширного пляжа, где всегда можно найти свободные шезлонги, и нет такой скученности, как на пляжах соседних отелей; замечательный вход в море и доступ к рифу на мелководье, где удивило количество и разнообразие коралловых рыб для такого маленького рифа ( за 3 дня встретили ската, крылаток, и ежедневно парочку наполеонов). Отличное расположение в тихой бухте, великолепный песчаный пляж, вполне приемлемое питание, добросовестная работа обслуживающего персонала, тишина и уют, вечерний променад по Наама-Бэй - все это позволяет рекомендовать отель для отдыха, но только для пакетных туристов. Самостоятельным туристам не рекомендую ввиду завышенной цены для системы полупансион НВ.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличное расположение в тихой бухте
  • великолепный песчаный пляж
  • вполне приемлемое питание
  • добросовестная работа обслуживающего персонала
  • тишина и уют
  • отсутствие туалета на пляже
  • отсутствие бесплатного WI-FI в номерах
Добавлено: 15.11.2021 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Заголовок - прямо "в точку"! Всегда он был очень престижным и дорогим. Территория просто шикарная и пляж великолепный. Что тут говорить: НААМА!
Постарел, конечно, но по-прежнему "в строю". Молодец! Кстати, отель сиенил название. Теперь его имя - Jaz Fayrouz Resort.
Скажите, а теплый бассейн работает в октябре?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Андрей Волошин
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14 874
  • Фото: 20
1 Благодарность