АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 14690
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2021
29.10.21 - 01.11.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с завышенной ценой

Отдыхали парой, с 29.10.2021 по 01.11.2021, номер. Номер был предоставлен согласно бронированию (шале с видом на сад, подальше от ресепшн, рядом с небольшим бассейном, как я просил, но с одной кроватью вместо двух), хочется отметить уют и чистоту в номере, и особенно работу персонала по аварийному ремонту кондиционера на второй день нашего пребывания в отеле - вечером обнаружили, что он не охлаждает, а греет, и в течение четырех часов, с 21:00 до 01:00, проблему решили - большое спасибо мастеру!

А теперь главное разочарование от отеля: поскольку я бронировал отель напрямую через Hotels.com c полной предоплатой по системе НВ (полупансион, завтрак-ужин), так как отель на сайте Hotels.com вообще не предоставлял систему AI - FB (Все Включено или завтрак-обед-ужин), то был очень удивлен, что в отеле находится 99% пакетников Анекс-Тур из Украины и Европы с питанием по системе FB+, которые, кроме обеда, во всех барах бесплатно получали напитки, пиво и спиртное, а мне в барах бесплатно не давали ни воды, ни чая!!! (что особенно удручало вечером на ужине в ресторане, где не было ни чая, ни кофе!), и это при явно завышенной цене 100 у.е. в сутки! Такая политика руководства Отеля (Jaz Resort) является явной дискриминацией по отношению к самостоятельным туристам по сравнению с пакетниками, тем более что в официальных рекламных роликах на You Tube весной 2021г. представитель отеля утверждала, что единственная система питания в отеле - НВ (полупансион)! К тому же цена явно не в пользу этого отеля по сравнению с ценами соседних отелей с системами AI.

Несмотря на этот факт (тем более, что мы не большие любители спиртного, а чай-кофе был в номере), у нас осталось общее позитивное впечатление об отеле: уютная зеленая территория с группами одноэтажных шале в непосредственной близости от обширного пляжа, где всегда можно найти свободные шезлонги, и нет такой скученности, как на пляжах соседних отелей; замечательный вход в море и доступ к рифу на мелководье, где удивило количество и разнообразие коралловых рыб для такого маленького рифа ( за 3 дня встретили ската, крылаток, и ежедневно парочку наполеонов). Отличное расположение в тихой бухте, великолепный песчаный пляж, вполне приемлемое питание, добросовестная работа обслуживающего персонала, тишина и уют, вечерний променад по Наама-Бэй - все это позволяет рекомендовать отель для отдыха, но только для пакетных туристов. Самостоятельным туристам не рекомендую ввиду завышенной цены для системы полупансион НВ.

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличное расположение в тихой бухте великолепный песчаный пляж вполне приемлемое питание добросовестная работа обслуживающего персонала тишина и уют
Минусы отеля
отсутствие туалета на пляже отсутствие бесплатного WI-FI в номерах
Добавлено 15.11.21 12:56 (2 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 14.12.21

Заголовок - прямо "в точку"! Всегда он был очень престижным и дорогим. Территория просто шикарная и пляж великолепный. Что тут говорить: НААМА!
Постарел, конечно, но по-прежнему "в строю". Молодец! Кстати, отель сиенил название. Теперь его имя - Jaz Fayrouz Resort.

08:38 13.09.22

Скажите, а теплый бассейн работает в октябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация