АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1337 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2021
04.11.21 - 11.11.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабый отель

Приехали в отель в 10 утра. На ресепшн было сообщено, что заселение будет проходить по стандарту - в 14.00. Тогда же можно будет с телефона подключить интернет (для доступа к wi-if нужно вводить номер комнаты).

Номер

Дали номер 1118 на этаже ресепшн. Приятный вид из окна на бассейн и растительность. В остальном всё стандартно, кроме, разве что, раздельного санузла и раковины в прихожей. Туалет - неуютная, наспех сляпанная комнатка метр на метр. В душевой висит одна маленькая полочка, с которой предметы гигиены сваливаются на пол, чистота которого под вопросом. Первые дни не клали гель для душа в набор отеля, позже стали класть. Убирали почти каждый день, под конец отдыха уборщица решила утащить лёгкие пледы, видимо, решив, что нам будет нормально и с двумя одеялами. Один раз после уборки она забыла положить вообще полотенца (обнаружилось после душа), пришлось бегать за ней из номера. Несколько раз врывалась в номер без стука, открывая своей карточкой, мне приходилось прятаться под одеяло и в туалет, т.к. переодевалась. Шум и запахи в номере обнаружены не были.

Питание

Положительно отличается от других пятёрок, разнообразная вкусная еда. Кроме завтраков, тут всё обычно. Крайне ограничен выбор напитков на завтрак, фактически чай/кофе/концентрированный юппи, который невозможно пить, извратившийся от усилителей вкуса.

Еду в тарелки накладывал персонал.

Обед, ужин: каждый приём пищи несколько видов мяса и рыбы, часто на гриле. Гарниры - картошка фри, макароны и к ним отдельно соус. Один раз на ужин были равиоли и к ним грибной соус, мне понравилось. Салаты, мучные изделия с различными начинками и т.д. Сладким практически не интересуюсь, но пробовала несколько сладких рулетиков, и очень понравились. Кухня старается, молодцы. Но, честно говоря, еда зачастую остывшая или чуть тёплая. Я люблю горячую пищу, но это кому как нравится.

За завтраком обслуживания нет, сами себя обслуживали (приносили напитки). На протяжении всего отдыха почти всегда на столе до конца трапезы стояли грязные тарелки, за завтраком и обедом точно. К ужину официанты раскачивались, но все равно большой минус обслуживанию в ресторане. Тематических ужинов не было ни разу.

Бар

Что отметила: сладких безалкогольных коктейлей нет вообще, кроме радуги (не такая и сладкая). Вкусный молочный коктейль с бананом. Шампанское очень сухое и невкусное. В остальном стандарт. Изредка могут налить виски Red label.

Примечательный случай. Перед нами в очереди в бар мужчина попросил орешки. Бармен: нет орешков. Высоким людям было видно, что несколько стаканов орешков стоят в его рабочей зоне, за барной стойкой. Не знаю, что это было, но если от постояльца отмахнулись, а орешки надлежащего качества наличествовали, то это отвратительно.

Спа и бассейны

В зоне спа вместо «здравствуйте» и «до свидания» персонал с порога агитирует на массаж и прочие платные программы. Три раза на протяжении всего отдыха после конкретного и четкого отказа подходил их продажник в разных локациях и пытался продать свой массаж. Советую отелю отдавать предпочтение персоналу, который не будет вызывать негатив у гостей.

Массаж мы делали недалеко от отеля по более оптимальным условиям.

В крытый бассейн, который заявляется как «подогреваемый в зимнее время», родители запускают детей в наказание. Очень дискомфортная температура, я там не могла находиться больше 3-4 минут. Прохладный для меня, и к нему не привыкаешь. Струйки воды, которые должны быть горячими (подогрев), были комнатной температуры, а то и холодней. Понежиться в бассейне в этом отеле во внесезонное время вряд ли удастся. Открытый бассейн (без подогрева) в ноябре ожидаемо ледяной.

Пляж

Узкая полоска, заваленная лежаками, зонтами, телами, яблоку упасть негде. У каждого второго зонта сломан фиксатор.

Один раз нам повезло отхватить шатёр (один из четырёх или пяти) в 14:30 дня, правда предварительно поймав чудом проходившего мимо мусорщика, чтобы он убрал внутри шатра. Говорю «чудом», потому что поймать нужный персонал в нужное время в этом отеле - это самое что ни на есть чудо. Wi-fi на пляже был два раза из трёх посещений. Море очень ласковое и тёплое к концу дня, прогревается солнцем. Хоть там удалось нормально искупаться после «подогреваемого» бассейна.

Ресторан А-ля карт

Все виды кухонь подаются в одном месте в разные дни по расписанию. Очень красивое и стильное убранство ресторана.

Записались в турецкий А-ля карт. На столе много закусок. В качестве основного блюда подавали баранью ногу, на десерт пахлава и настоящий вкусный кофе.

Обслуживание деликатное и внимательное. Красиво, вкусно, сытно и на профессиональном уровне, тут довольна.

Общее впечатление

Так получилось, что мы попали в фактический сезон во внесезонное время. Были длинные ноябрьские выходные, засилье соотечественников. После конца выходных, когда все разъехались, сервис по-прежнему оставлял желать лучшего. Хотя, по идее, работники должны были разгрузиться и поднажать под закрытие (16 ноября).

Ребята, я понимаю, что не сезон. Но ОЧЕНЬ плохо за свои деньги. Я ехала за внутренним креативным убранством отеля, и я его получила. Чудес не ждала. Ждала обычную пятерку с красивым дизайном. Но многочисленные каждодневные недочёты, плохо организованное обслуживание, отсутствие заявленного функционала (подогреваемый крытый бассейн) не тянут даже на стандартную пятерку. Не разделяю восторгов насчёт Arnor de luxe hotel, не понимаю туристов, жаждущих туда вернуться, и сама никогда туда не вернусь.

  • неплохое питание
  • ресторан А-ля карт
  • Красивое и стильное внутреннее убранство
  • Нет комфортного для нахождения бассейна в отеле
  • плохое обслуживание в основном ресторане
  • своеобразная уборка номеров
  • навязчивый спа-сервис
Добавлено: 15.11.2021 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Крайне ограничен выбор напитков на завтрак, - так все одинаково, что завтрак , что ужин. или Вам на завтрак алкоголь надо было?
надо сказать соки были не юппи. а вполне себе тетрапаковские соки, особенно апельсин с мякотью. в барах даже был томатный.
Хотя бы Колу или спрайт мне “надо было”
В Основном ресторане на завтраке был автомат с отвратными на вкус концентрированными соками. Бара никакого не было
Тематических ужинов не было ни разу. - как это! китайский, рыбный, мексиканский еженедельно. другие не опознала!
Стандарт был в период с 04.11 по 10.11
Может, я, конечно, не обратила внимания грешным делом на мексиканскую кухню 😂 а тем более рыбную. Но вам повезло больше
Прохладный для меня, и к нему не привыкаешь. Струйки воды, которые должны быть горячими (подогрев), были комнатной температуры, а то и холодней. - тоже не соглашусь. это же бассейн, а не джакузи. там температура была градусов 26. вполне приемлемо для плаванья. не понравилось то, что там очень темно. ну и душно, запах хлорки сильный.
Мария, это всё субъективно, вам вот понравилось.
Поздравляю с прекрасным отпуском.
"Шампанское очень сухое и невкусное". Шампанское было Брют, оно более элитное, чем сладкое шампанское с добавление сладкого сиропа. Вот уж точно "на вкус и цвет друзей нет"). Интересно только почему вы не рекомендуете отель? Очень даже неплохой отель за свои деньги.
Я знаю, что такое «брют», это был брют плохого качества, невкусная кислятина, и альтернативы в UAI нет. В баре женщины тоже обсуждали, что брать его не стоит из-за вкуса. Тоже не ценители элитного алкоголя
Не рекомендую, потому что мне не понравилось, и имею на это полное право) Мне есть с чем сравнить, есть лучшие варианты.
как раз за свои деньги он дороговат )
MILASHIKUS, конечно, вы имеете полное право сравнивать. Но иногда хочется сказать: "Вы миленькие зажрались" (без обид, не к вам лично). Кто знает, что будет потом. Может и этого не быть. В Египет, например, цены в два раза дороже, а отели намного хуже. А несколько лет назад могли летать в Египет по два - три раза в год. А насчёт женщин в баре, которые обсуждали невкусное шампанское. В основном все женщины любят сладкое, поэтому им не нравится сухое шампанское. Я пью только брют. И немного разбираюсь в качестве. В этом отеле довольно неплохое, качественное шампанское, виски, текила, мартини (тоже не бьянко, кстати).
Как будто на разных пляжах отдыхали, мы тоже были в это же время, очень понравился пляж и сервиз там, по оплаченным деньгам был хорошим. Всегда убирали, сама линия у моря чистая, работники бегали как угорелые чтобы всех накормить !! Про бассейн, подогрев только в спа, на улице его и не должно быть, а вот закрытый и был нормальной, для бассейна , температуры. И еще коробит в отзыве слова "мусорщик" это человек убирающий за нами, это мы сорим, а он убирает! И засилие соотечественников, не понимаю, это выражение оскорбляющие всех отдыхающих в одно и тоже время, что за засилие????все там по своему желанию и вы в том же числе..странно ожидать иностранцев там где сейчас в пандемию самый дешевый отдых в Турции для Россиян.
Я на пляже не сорю, подгузники детские использованные не оставляю в шатрах (это к вопросу о некоторых соотечественниках, их культуре поведения, и как к ним относиться).
Про «несезон в сезон» написала к тому, что людей тьма, а отель работал в пол силы. Это никуда не годится. Не повезло, длинные выходные обьявили уже после нашей покупки путевки. Знали бы - перенесли.
Да, я не люблю по пути к свободным лежакам на пляже обходить горы тел. Особенно если это сочетается с нерабочими комнатами в спа, темным бассейном с выключенной подсветкой и некоторыми даже платными услугами, которые уже «финиш» (например, фотограф в отеле, который мне лично был нужен, но его не было, ведь «несезон»). Да, люблю поменьше людей. Дальше что?
Об обслуживании на пляже - 1 раз всего были в кафе, и официант забыл про часть заказа. Отменили, ждать не стали. Но это уже мелочи, на фоне всего остального даже не стала упоминать.
И да, была ровно в тот же период в другом отеле год назад (за ту же самую стоимость). Официанты как пчёлки трудились, за чаевыми им в номер бегала. Спа работал прекрасно, был лёд, там, где ему полагается быть, на выходе с горячих комнат. А не «финиш, дайте нам доработать до 16 ноября и отстаньте вообще, массаж лучше купите», горячие комнаты все работали. В бассейне крытом была комфортная температура, открытый тоже был подогреваемый (но это роскошь, понимаю).
Вот что люди ждут обычно за заработанные деньги. Да, многие услуги тоже были «финиш». Но обслуживание и отношение вообще к гостям это окупало, и я осталась довольна.
Главное, что и автор отзыва в "засилье" участвовала! Смешно просто.
Ольга, ну так посмейтесь) в жизни мало радостей, хоть над отзывом двухмесячной давности посмеетесь
Milashikus , 30.10-1.11 фотограф был )
Э как ущемилось засилье соотечественников, я смотрю. 😅 Дамы, каждый имеет право на свое мнение. Как говорится, кому арбуз, а кому свиной хрящик. Это не я сказала, а Николай Васильевич Гоголь. Но с веками суть не меняется, ага. Если зашло вам, не факт, что другому зайдёт. Запросы у всех разные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Milashikus
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 844
  • Фото: 6
0 Благодарностей