за последние 30 дней
Отель для пенсионеров
Обычно очень редко пишу отзыв, но решила кратко рассказать об отдыхе в этом отеле, чтобы другие путешественники подумали, СТОИТ ЛИ им ехать сюда или нет...Турагент сказал, что отель достойный, отдых будет спокойным и не стоит ожидать тусовок и движа, РЕЛАКС БЛ, но не настолько же! Отдыхали парой, без детей, возле бассейна за 7 дней отдыха ни разу не включили музыку, лежали в полной тишине, странно. Огромный пляж, где в 9 часов утра не найдешь свободных лежаков, ходили из одной стороны пляжа в другую по жарище, отдыхающие кладут полотенца и могут прийти на пляж к концу дня или вообще не приходить, когда я пожаловалась на это гестам, то мне сказали самой убирать полотенца и ложиться на лежак, они ничего предпринимать не будут, хотя в том же Баруте в Кемере, полотенца убирали и делали замечания таким персонажам! На пляже, кстати включали музыку, 3-и песни Аббы и Майкла Джексона, крутили их каждый день, на седьмой день это уже вызывает дикое раздражение, у Вас что больше нет других дисков или вы застряли в 80-90 гг??? Аниматоров не видела ни разу. Вечерние представления-это нечто!!! Я такого ДЕР,,,МА, ни разу не видела-самодельщина+ везде поет резидент Гарри, такой скучный тип с заунывными, однообразными песнями, и так было тошно от отдыха в этом отеле, еще его вой слушать каждый день. Еда однообразная, вроде выбор есть, а есть нечего, прослеживалась экономия на еде...Я читала хвалебные отзывы и думала, что отлично отдохнем, но не это оказался совсем не наш вариант, я разочарована. Муж постоянно говорил, что ощущает себя в пансионате, у меня были такие же ощущения. Отель для тех, кто настолько устал, что находиться в тяжелой депрессии с ПА и не хочет никого видеть и слышать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде как руководство отеля, благодарим Вас за подробный комментарий. Уверяем Вас, что Ваш комментарий был передан всему руководству отеля. Убедительно прошу вас дать нам еще один шанс, для следующего своего отдыха выбрав наш отель, а мы в свою очередь сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха в нашем отеле. Просьба
всегда быть с нами на связи.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Ilter Suat ESENLI
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Blue Sensatori Barut Sorgun.
Прежде как руководство отеля, благодарим Вас за подробный комментарий. Уверяем Вас, что Ваш комментарий был передан всему руководству отеля. Убедительно прошу вас дать нам еще один шанс, для следующего своего отдыха выбрав наш отель, а мы в свою очередь сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха в нашем отеле. Просьба
всегда быть с нами на связи.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Ilter Suat ESENLI
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Blue Sensatori Barut Sorgun.
Обслуживание в ресторане отвратительное. Предпочтение отдают европейцам, просто позорище, я думал, что в отелях такого уровня приоритеты по национальному признаку давно искоренили.
Еда вроде есть, но есть не чего. Первый раз встретил в Баруте салат из макарон))) это характеризует и все остальное. За три недели! не разу не было морепродуктов, пересушенную рыбу без возможности распознавания, я не считаю. На завтрак, красная рыба пропадала через день, жаренный бекон был только пару раз, все остальное время это какие то жуткие сосиски и жаренная колбаса.
В бутылках из под Чиваса не Чивас))) И вообще, в бутылках с иностранными названиями не оригинальные напитки и это факт.
Вы действительно хотите удалить комментарий?