АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для пенсионеров

Обычно очень редко пишу отзыв, но решила кратко рассказать об отдыхе в этом отеле, чтобы другие путешественники подумали, СТОИТ ЛИ им ехать сюда или нет...Турагент сказал, что отель достойный, отдых будет спокойным и не стоит ожидать тусовок и движа, РЕЛАКС БЛ, но не настолько же! Отдыхали парой, без детей, возле бассейна за 7 дней отдыха ни разу не включили музыку, лежали в полной тишине, странно. Огромный пляж, где в 9 часов утра не найдешь свободных лежаков, ходили из одной стороны пляжа в другую по жарище, отдыхающие кладут полотенца и могут прийти на пляж к концу дня или вообще не приходить, когда я пожаловалась на это гестам, то мне сказали самой убирать полотенца и ложиться на лежак, они ничего предпринимать не будут, хотя в том же Баруте в Кемере, полотенца убирали и делали замечания таким персонажам! На пляже, кстати включали музыку, 3-и песни Аббы и Майкла Джексона, крутили их каждый день, на седьмой день это уже вызывает дикое раздражение, у Вас что больше нет других дисков или вы застряли в 80-90 гг??? Аниматоров не видела ни разу. Вечерние представления-это нечто!!! Я такого ДЕР,,,МА, ни разу не видела-самодельщина+ везде поет резидент Гарри, такой скучный тип с заунывными, однообразными песнями, и так было тошно от отдыха в этом отеле, еще его вой слушать каждый день. Еда однообразная, вроде выбор есть, а есть нечего, прослеживалась экономия на еде...Я читала хвалебные отзывы и думала, что отлично отдохнем, но не это оказался совсем не наш вариант, я разочарована. Муж постоянно говорил, что ощущает себя в пансионате, у меня были такие же ощущения. Отель для тех, кто настолько устал, что находиться в тяжелой депрессии с ПА и не хочет никого видеть и слышать.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.11.2021 03:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,
Прежде как руководство отеля, благодарим Вас за подробный комментарий. Уверяем Вас, что Ваш комментарий был передан всему руководству отеля. Убедительно прошу вас дать нам еще один шанс, для следующего своего отдыха выбрав наш отель, а мы в свою очередь сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха в нашем отеле. Просьба
всегда быть с нами на связи.
С Уважением и наилучшими пожеланиями

Ilter Suat ESENLI
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Blue Sensatori Barut Sorgun.
Уважаемый гость,
Прежде как руководство отеля, благодарим Вас за подробный комментарий. Уверяем Вас, что Ваш комментарий был передан всему руководству отеля. Убедительно прошу вас дать нам еще один шанс, для следующего своего отдыха выбрав наш отель, а мы в свою очередь сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха в нашем отеле. Просьба
всегда быть с нами на связи.
С Уважением и наилучшими пожеланиями

Ilter Suat ESENLI
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Blue Sensatori Barut Sorgun.
Полностью с Вами согласен. Из всех известных мне Барутов, этот отель просто безобразие.
Обслуживание в ресторане отвратительное. Предпочтение отдают европейцам, просто позорище, я думал, что в отелях такого уровня приоритеты по национальному признаку давно искоренили.
Еда вроде есть, но есть не чего. Первый раз встретил в Баруте салат из макарон))) это характеризует и все остальное. За три недели! не разу не было морепродуктов, пересушенную рыбу без возможности распознавания, я не считаю. На завтрак, красная рыба пропадала через день, жаренный бекон был только пару раз, все остальное время это какие то жуткие сосиски и жаренная колбаса.
В бутылках из под Чиваса не Чивас))) И вообще, в бутылках с иностранными названиями не оригинальные напитки и это факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей