за последние 30 дней
Это точно не 5* и даже не 4*
Начну с ресепшн, так как прилёт у нас был в 5 утра, в отеле мы оказались к 8 утра. Нам сказали, номеров свободных нет, ждите положенных 14:00, для заселения. 20$ решили этот вопрос, нам пошли показывать свободных 4 номера (при том, что народа было очень много, кто ждал заселения, маринуют людей специально, чтобы платили, при наличии свободных номеров). Нас поселили во 2 корпусе, номер старый, грязный, пыльный. Все поломано, сейф и пульт от телевизора без батареек, держатели полотенец и туалетной бумаги отваливаются, крышка унитаза грязная, рыжего цвета, так же отваливается, слив в душе забит, моешься и стоишь в воде по колено. Но на это впринципе закрыть глаза можно, так как мы приехали на море, а не сидеть в номере. Но!!! На что нельзя закрыть глаза, так это на питание!!! Это была каторга, длиною в 15 дней. Есть нечего!!! Из съедобного только выпечка (она тут правда вкусная), рис и курица. Все остальное просто треш! Грязные столы, грязная посуда, антисанитария просто жуткая в столовой, постоянно прилипаешь то к стулу, то к столу. Я отравилась и лежала с температурой 39,5 три дня, весь отпуск просидела на таблетках. Экономят вообще на всем, фруктов фактически нет, гнилые бананы и финики, один раз успели поймать хурму, это все, что было съедобным из фруктов. На пляже каждый день жареная печенка или жирная, недосоленая рыба, ну и конечно картошка фри. Овощи все заветреные, не свежие. Очереди дикие, что в столовой, что на пляже. Персонал даже не торопится обслуживать, пиццу на пляже пекут одну штуку в 20 минут, на неё очередь. Все не вкусное, то горелое, то сухое, то пересоленное, то недосоленное. Супы и соусы к пасте все с крахмалом. Но вишенка на торте, их а-ля карт, я не знаю, кому там удалось сходить в 7 ресторанов, можно записаться только в 2, и то, если отдыхаешь больше 10 дней. Там еда такая же отвратительная, как и в столовой, в итальянском, правда, пицца была ничего. Чтобы поменяли постель, надо заплатить 2$(Меняют только простынь и пододеяльник) чтобы поменяли полотенца 1$. Из напитков кроме пива пить там ничего нельзя, отвратительного качества, как алкогольные, так и безалкогольные. Воду дают только в баре лобби и в номер, больше нигде воды в бутылках нет. Можно наливать в одноразовые стаканчики воду из аппарата, но она пока холодная, норм, но как только она набирает комнатную температуру, она воняет застоем, как будто в ней цветы неделю стояли.
Единственное, что было плюсом этого отеля, это море и анимационная команда. Благодарю команду детской анимации Диану, Софию, Ульяну, видно, что девочки любят свою работу и детей! Так же благодарю команду аниматоров на пляже, не смотря на то, что почти никто из них не говорит по русски, но они просто держали весь пляж в тонусе. Спасибо вам большое!
Я искренне не рекомендую этот отель, потому что это никакая не «пятёрка», сервис на нуле, питание отвратительное, отношение персонала такое же, только и ждут, что ты им заплатишь. Очереди на все и везде, их не волнуют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и приносим извинения за те моменты, которые огорчили вас.
Мы внимательно ознакомились с вашими комментариями и хотели бы подчеркнуть, что качество обслуживания и комфорт наших гостей — наш главный приоритет. Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис, и ваш опыт далеко не соответствует нашим стандартам.
Относительно вашего заселения — мы понимаем, что длительное ожидание может быть неприятным, и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим. Мы примем меры для улучшения процесса заселения и стараемся, чтобы всем гостям было комфортно сразу по прибытии.
Что касается состояния номера, мы передадим ваши замечания нашей технической службе, чтобы устранить все проблемы, с которыми вы столкнулись, и проверить состояние всех комнат. Это важный аспект, и мы не будем закрывать на это глаза. В будущем постараемся более тщательно следить за чистотой и состоянием номеров.
Ваши комментарии по поводу питания и очередей в столовой также были учтены. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали в этом плане. Обратим внимание на разнообразие и качество пищи, а также на работу персонала в столовой, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Рады, что вам понравились море и работа анимационной команды. Мы обязательно поблагодарим команду детской анимации и аниматоров на пляже за их профессионализм и добросердечное отношение.
Мы ценим ваш отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель, чтобы убедиться в улучшениях.
С уважением,
Команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?