АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
16.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором персоналу абсолютно наплевать на постояльцев

Начнём с плюсов. Они все таки есть, хоть это и не плюсы самого отеля, а места, где он расположен. Это конечно лазурный океан, с приятной чистой водой. Еда в ресторане- тоже вкусная, хоть и однообразно, но качество еды хорошее. В общем то на этом плюсы данного отеля заканчиваются.

Номера. Бронирование у нас было 2+1 (двое взрослых и ребёнок 5 лет). При заселении, обнаружили что в номере 1 двуспальная кровать и в номере почему-то все принадлежности на 1 человека (1 зубной набор, 1 тапочки итд). На просьбу поставить кровать для ребёнка на ресепшене ответили доплачивайте 35$ в сутки (за кровать!!)или пусть туроператор решает вашу проблему. Честно, впервые столкнулись с тем, что за кровать или раскладушку требуют доплатить, учитывая то, что номер изначально был забронирован на троих. 3 раза просили принести тапочки, их так никто не принёс. Попросили принести одеяло - его принесли, но почему-то без пододеяльника). Несколько раз попросили надеть пододеяльник или хотя бы просто его нам дать, безрезультатно. Такое ощущение что персоналу отеля вообще все равно на гостей, по крайней мере к гостям из России точно. Может для местных отдыхающих создают более комфортные условия тк в ресторане несколько раз столики с видом на море были забронированы для местных.

Уборка. Скорее ее не было. Первые 2 дня вообще не убирали, потом, когда попросили, «убрали» при этом забыв поменять полотенца и убрать песок в коридоре. В крайние дни пожаловались на отсутствие уборки русскоговорящей девушке, которая встречает в ресторане. В номере даже пропылесосили, за что спасибо ей). В общем понятие сервис отсутствует абсолютно, все надо просить (включая чистые полотенца и воду). Да, отель не 5 звёзд, но это 4, и это Эмираты, не Турция, уборка и хоть какой-то сервис должны присутствовать.

  • Океан
  • еда в ресторане не разнообразная
  • но все вкусно
  • Отсутствие сервиса
  • уборки
  • грязные окна
  • стёкла
Добавлено: 14.11.2021 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Похоже, что это такая "фишка" этого отеля! Мы сейчас отдыхаем тут. Бронирование было тоже на троих, 1 взрослый + 2 детей. Читала перед вылетом отзывы, уточняла чтобы кроватей было 2. Но в день заселения испортили настроение и впечатление, заселив в номер с 1 кроватью. Я решала этот вопрос через Москву.
Да, гид так и сказал, что это какие-то свои правила отеля. У нас так Анекс тур не решил проблему, спали с ребёнком на одной кровате 🙄
Хорошего отдыха!
Скажите, пожалуйста, можно ли выходить из отеля до получения результата теста, сделанного по прилету? Спасибо.
Вот что мне ответил на этот вопрос представитель отеля: "About your question, please double check with your agency or Tour Operator about their Covid protocol. From our side though it is not necessary to wait for the result but you have to immediately advise us if you tested positive." Так что сидеть в номере необязательно. Тоже переживали за это.
Thank you very much))
Подскажите пожалуйста, раньше из этого отеля был бесплатный трансфер в Фуджейра молл и обратно. Сейчас это есть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (537) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 975