за последние 30 дней
слишком много минусов для такого по идее хорошего отеля
Заселялась с ребенком. Было несколько семей с нами, так же с детьми разных возрастов. Решили устроить себе выходные в черте города.
На ресепшн при заселении видели, что я с ребенком, но у друзей в номерах были детские вещи - доп.зубные щетки, детские халаты, для посещения спа, тапочки маленького размера - у нас нет. Для посещения бассейна сказали берите халат и полотенца из номера - странно, но ладно.
Оказывается в спа-центре есть полотенца (что логично)
Хотели взять массаж - у массажистки выходной, "но если вы все друг за другом запишитесь на завтра, то я ее вызову" - пишите тогда на брошюрах, что дополнительные услуги в спа-центре только под запись или в выходные дни не работают.
Сауны две - очень маленькие, на второй день работала только одна.
лежаков у бассейна три. В бассейне установлена машина для создания то ли пузырьков, то ли бурления, как в джакузи, но не работала, ручка вообще сломана.
Окна заляпаны неизвестно чем.
В номерах очень душно и сухой воздух.
Вид красивый только с одной стороны. в номерах где проживали друзья - 1310 и 1309 - шикарный вид.
В нашем 802 и в 803 - обычный вид на жилые дома.
Завтраки 950 р, дети до 12 лет бесплатно.
из яиц - только вареные яйца.
каша только один вид.
Рум-сервис берет 15% за обслуживание - уже автоматически включают их при оплате.
У друзей в номере из-за напора воды вырвало с корнем душевую лейку - повредили ноги торчащими железяками. Краны в ванной очень туго открываются - даже взрослым было сложно.
Кнопки лифта западают и не срабатывают с первого раза.
Парковка на территории 1500 в сутки.
Вероятно должен быть изумительный вид из ресторана панорамного на 14 этаже.
В целом ожидания были чуть выше)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что пребывание в отеле не полностью оправдало Ваши ожидания. На сайте можно забронировать только категорию номера, а с видом заселяют гостей только при наличии свободных номеров. Очень жаль, что Вы сразу не обратились к администраторам по поводу отсутствия детского набора, ситуация могла быть сразу решена. В ресторане "Якиманка" работает яичная станция, где повар может приготовить омлет или глазунью. Окна в гостинице планово моются два раза в год.
Уверяем Вас, все комментарии будут доведены до сведения соответствующих отделов для дальнейшей проработки и улучшения качества обслуживания. Надеемся, Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение о качестве обслуживания в отеле и полностью оправдать Ваши ожидания.
С уважением, команда "Президент-Отель".
Вы действительно хотите удалить комментарий?