Отдыхал С семьей в
ноябре 2021
- Рекомендую отель
01.11.21 - 13.11.21
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший, но переоцененный отель.
В этот раз пользовались услугами туроператора «Пегас» , так как обещанный вылет и прилет был очень удобен. Однако , вылет перенесли , прилет по расписанию. В отель заселились вечером, в 21-00 на ужин успели. Все быстро , четко понятно. Доплачивать за вид на море не стали. Территория отеля очень большая, два дня укладывали в голове расположение лифтов и входов и выходов в отель. Для людей читающих отзывы и впервые посещающих Турцию напишу , что отель «Дельфин би гранд» хороший , если стоимость тура не будет превышать стоимость тура в такие посещенные нами отели как «Алва донна» и «Акка». Если цена будет заметно выше, то не стоит выбирать этот отель сети «Дельфин». Выбрали в этом сезоне «Дельфин» так как много хорошего о нем ранее слышали , а также знали , что наши знакомые так же планируют посетить этот отель. Питание хорошее, но без кулинарных шедевров. Вай фай очень хороший для телефонов с 5 Ггц, у жены 2.4 Ггц так подтормаживал. Водные горки замечательные. Основной минус к отелю который был нами отмечен это , то что сервиса как в ресторане так и на территории практически не было. Официанты не успевали убирать столы, суетились между чистотой и чаевыми, охраняя зарезервированные столики для немцев. Так как в отеле было 90% немцев. То с нами персонал начинал говорить по немецки, к чему мы быстро привыкли. В «Альва донне» персонал весь какой то «стильный» , чувствуют себя уверенно и раскованно как одно целое. В Дельфине не было видно какой то организованности в связи с тем, что персонала было мало. На замечания реагировали правильно. Кошачьи какашки в теплом бассейне убирали сразу после обращения. Видел как упало у ребенка мороженое на пол, так по рации вызвали уборщика и через три минуты все убрали. В «Альва донне» ( мы были во всех трёх) главные менеджеры с утра до вечера на виду , контролируют персонал, видно , что их очень уважают. Шеф повар всегда встречает гостей и смотрит на кулинарный выбор гостей. В «Дельфине» в принципе всё хорошо , но нет , повторюсь какого то стиля и внимания к гостям. Всё как то , как в бюджетной пятерке ( были в Миароза Газал ), где все делают свою работу чётко , но без радости. Это первый отель в Турции после 13 дней в котором мне захотелось домой. Анимация вообще никакая, вечерние шоу это просто, бывало, смотр художественной самодеятельности районных ДК. Мы получили , что хотели: море , солнце, фрукты овощи и мясо. Но «вау» в этом сезоне от «Дельфина» мы не получили.
Александр оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.4 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
аквапарк
wi fi.
Минусы отеля
Сервис в ресторане.
Добавлено
14.11.21
14:19
(2 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:17 02.12.21
Добрый день. Хотел уточнить, отели Альва и Акка Вы тоже посещали осенью? Спрашиваю так как концепция зависит от сезона. В дельфинах Делюкс и Ботаник, шоу в мае, например, были качественными - не самодеятельность. Сейчас посмотрел цены на Новый год и задумался, может действительно в Альва или Акку махнуть. Но и к Дельфинам у меня претензий не было, поэтому не хотелось бы разочарований.
15:29 02.12.21
Здравствуйте. Да , осенью. В октябре и 1 неделя ноября. У нас к Дельфину нет претензий по качеству, вопрос цены и качества. Так по нашему мнению в Алве и Акке это на уровень выше. Цена меньше , качество выше. Вот кратко и всё. Рядом с Дельфином в Космополитен будет первую неделю января Камеди Клаб жить и выступать.С уважением.
Добавить комментарий
Добавить комментарий