АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2021
01.11.21 - 13.11.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но переоцененный отель.

В этот раз пользовались услугами туроператора «Пегас» , так как обещанный вылет и прилет был очень удобен. Однако , вылет перенесли , прилет по расписанию. В отель заселились вечером, в 21-00 на ужин успели. Все быстро , четко понятно. Доплачивать за вид на море не стали. Территория отеля очень большая, два дня укладывали в голове расположение лифтов и входов и выходов в отель. Для людей читающих отзывы и впервые посещающих Турцию напишу , что отель «Дельфин би гранд» хороший , если стоимость тура не будет превышать стоимость тура в такие посещенные нами отели как «Алва донна» и «Акка». Если цена будет заметно выше, то не стоит выбирать этот отель сети «Дельфин». Выбрали в этом сезоне «Дельфин» так как много хорошего о нем ранее слышали , а также знали , что наши знакомые так же планируют посетить этот отель. Питание хорошее, но без кулинарных шедевров. Вай фай очень хороший для телефонов с 5 Ггц, у жены 2.4 Ггц так подтормаживал. Водные горки замечательные. Основной минус к отелю который был нами отмечен это , то что сервиса как в ресторане так и на территории практически не было. Официанты не успевали убирать столы, суетились между чистотой и чаевыми, охраняя зарезервированные столики для немцев. Так как в отеле было 90% немцев. То с нами персонал начинал говорить по немецки, к чему мы быстро привыкли. В «Альва донне» персонал весь какой то «стильный» , чувствуют себя уверенно и раскованно как одно целое. В Дельфине не было видно какой то организованности в связи с тем, что персонала было мало. На замечания реагировали правильно. Кошачьи какашки в теплом бассейне убирали сразу после обращения. Видел как упало у ребенка мороженое на пол, так по рации вызвали уборщика и через три минуты все убрали. В «Альва донне» ( мы были во всех трёх) главные менеджеры с утра до вечера на виду , контролируют персонал, видно , что их очень уважают. Шеф повар всегда встречает гостей и смотрит на кулинарный выбор гостей. В «Дельфине» в принципе всё хорошо , но нет , повторюсь какого то стиля и внимания к гостям. Всё как то , как в бюджетной пятерке ( были в Миароза Газал ), где все делают свою работу чётко , но без радости. Это первый отель в Турции после 13 дней в котором мне захотелось домой. Анимация вообще никакая, вечерние шоу это просто, бывало, смотр художественной самодеятельности районных ДК. Мы получили , что хотели: море , солнце, фрукты овощи и мясо. Но «вау» в этом сезоне от «Дельфина» мы не получили.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • аквапарк
  • wi fi.
  • Сервис в ресторане.
Добавлено: 14.11.2021 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Хотел уточнить, отели Альва и Акка Вы тоже посещали осенью? Спрашиваю так как концепция зависит от сезона. В дельфинах Делюкс и Ботаник, шоу в мае, например, были качественными - не самодеятельность. Сейчас посмотрел цены на Новый год и задумался, может действительно в Альва или Акку махнуть. Но и к Дельфинам у меня претензий не было, поэтому не хотелось бы разочарований.
Здравствуйте. Да , осенью. В октябре и 1 неделя ноября. У нас к Дельфину нет претензий по качеству, вопрос цены и качества. Так по нашему мнению в Алве и Акке это на уровень выше. Цена меньше , качество выше. Вот кратко и всё. Рядом с Дельфином в Космополитен будет первую неделю января Камеди Клаб жить и выступать.С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 864
  • Фото: 60
0 Благодарностей