за последние 30 дней
Хороший, но переоцененный отель.
В этот раз пользовались услугами туроператора «Пегас» , так как обещанный вылет и прилет был очень удобен. Однако , вылет перенесли , прилет по расписанию. В отель заселились вечером, в 21-00 на ужин успели. Все быстро , четко понятно. Доплачивать за вид на море не стали. Территория отеля очень большая, два дня укладывали в голове расположение лифтов и входов и выходов в отель. Для людей читающих отзывы и впервые посещающих Турцию напишу , что отель «Дельфин би гранд» хороший , если стоимость тура не будет превышать стоимость тура в такие посещенные нами отели как «Алва донна» и «Акка». Если цена будет заметно выше, то не стоит выбирать этот отель сети «Дельфин». Выбрали в этом сезоне «Дельфин» так как много хорошего о нем ранее слышали , а также знали , что наши знакомые так же планируют посетить этот отель. Питание хорошее, но без кулинарных шедевров. Вай фай очень хороший для телефонов с 5 Ггц, у жены 2.4 Ггц так подтормаживал. Водные горки замечательные. Основной минус к отелю который был нами отмечен это , то что сервиса как в ресторане так и на территории практически не было. Официанты не успевали убирать столы, суетились между чистотой и чаевыми, охраняя зарезервированные столики для немцев. Так как в отеле было 90% немцев. То с нами персонал начинал говорить по немецки, к чему мы быстро привыкли. В «Альва донне» персонал весь какой то «стильный» , чувствуют себя уверенно и раскованно как одно целое. В Дельфине не было видно какой то организованности в связи с тем, что персонала было мало. На замечания реагировали правильно. Кошачьи какашки в теплом бассейне убирали сразу после обращения. Видел как упало у ребенка мороженое на пол, так по рации вызвали уборщика и через три минуты все убрали. В «Альва донне» ( мы были во всех трёх) главные менеджеры с утра до вечера на виду , контролируют персонал, видно , что их очень уважают. Шеф повар всегда встречает гостей и смотрит на кулинарный выбор гостей. В «Дельфине» в принципе всё хорошо , но нет , повторюсь какого то стиля и внимания к гостям. Всё как то , как в бюджетной пятерке ( были в Миароза Газал ), где все делают свою работу чётко , но без радости. Это первый отель в Турции после 13 дней в котором мне захотелось домой. Анимация вообще никакая, вечерние шоу это просто, бывало, смотр художественной самодеятельности районных ДК. Мы получили , что хотели: море , солнце, фрукты овощи и мясо. Но «вау» в этом сезоне от «Дельфина» мы не получили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?