Актуальный отзыв туриста, который сейчас находиться в отеле.
Отдыхали в ноябре 2021, неприятный момент произошёл сразу по приезду. Мы сели за столик в лобби, хотели заказать что нибудь, у ребёнка в руках был стакан со смузи. Официантка сразу подошла, но не для того , чтобы принять заказ, а сказать, что пить здесь нельзя!!! А можно только за другими столиками, которые в основном используются вновь прибывшими туристами, и их немого всего может 10. Почти все было занято, мы нашли столик и пересели, ждали официанта минут 15, потом сами решили пойти на бар. Заказали мохито(не понравилось) бармен отправил нас за стол, сказали принесут. Мы сели и ничего…. Никто не торопился к нам,решили уйти. Матрасов на лежаках не было, а потом в конце отдыха узнали, что они все таки есть , но их надо просить у кого-то. На барах нигде тебя не торопятся обслужить, даже с чаевыми. Приходится выбивать из них, заказываешь на баре говорят садитесь, и можно ждать очень долго. Никакого круазье нигде кроме лобби не наливают , и текилы патрон я не видела вообще. Отдельная история с ресторанами Аля карт, что бы записаться , надо в 8:58 начать пытаться зайти по ссылке забить номер комнаты, дату рождения на кого номер, выбрать из тех ресторанов которые ещё остались, и время которое осталось. В 9:02 уже ничего нет. Дискотеки в пятницу уже нет в 23:45 побыстрее включили медляк, а потом и вовсе все выключили, чтобы все побыстрее разошлись. В аквапарке тоже ничего нельзя, особенно если ты не 120. Дочку не пускали почти ни на какие горки, а на те что можно в бассейне нет подогрева. Сауна и хамам отдельно для женщин и детей надо записываться, в другом спа можно и мужчинам и женщинам, но нельзя детям до 12 лет. Обязательно надо записываться, мы не знали пришли в дождливый день, замершие, не пускают говорят полно народу, муж сказал покажите где , повела нас в хамам, а том вообще никого, в наглую туда прорвались. В огромной сауне 1 человек. Короче хотят только обслуживать тех, кто на массаж У них записан, остальным лучше не приходить и не мешать сотрудникам ничего не делать, а то набегут отдыхающие надо убирать. Для нас поход в сауну на отдыхе всей семьей это , как пойти на на море, это обязательна программа, здесь обломались. вообще все так рассчитано , чтобы от туристов было поменьше работы, посещало иногда чувство, что я в пионерлагере каком то, какие-то ограничения везде. Группа в Ватс апе никакая, ничего не сообщают.Точно сюда не вернёмся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?